Продублирую свой пост из раздела про модели S. Очень интересно услышать мнение друзей по конференции на этот счет.
Андрей, конечно сравнивать эти машины неуместно. S - это не только цифры разгона до 100, это и дальнейший разгон, и тормоза, и коробка, и рулевое, и подвеска, и звук, и отделка салона, и своего рода уникальность а/м. Это так или иначе сравнение ширпотреба и действительно уникального а/м. Другой вопрос - зачем нужна S в нынешних реалиях завинчивания гаек по налогам, по стоимости бензина (а аппетит S - это отдельная тема) и по возможности разогнаться?! Уже вот и свыше 120 км/ч хотят ввести штраф 50 тыс. руб. ... А/м будет стремительно терять на вторичке в связи со всем этим, учитывая к тому же существенно более дорогое обслуживание. Ты вне всякого сомнения будешь получать от S удовольствие, несравнимое с А7, но с катастрофической скоростью будет расти и разочарование невозможностью раскрыть потенциал этого а/м даже на половину.
Так в том-то и дело, что человек спрашивает, будет ли он получать несравненно бОльшее удовольствие от владения С-кой, если у нее управляемость не очень. Потому как звук и отделка - хорошо, но я по себе могу сказать, что недостаточная поворачиваемость, вызываемая перетяжеленным передком, может испортить впечатление от любых примочек.
А вот тут плюсую сто раз. Иначе не разберешь. Причем, чужой опыт тут не играет - надо именно самому понять.
Вы совершенно правильно уловили мою мысль. Недостаточная поворачиваемость убивает весь кайф от водительских ощущений. Вот фото с тестов Авторевю. Audi S4 под газом беспомощно скользит по грунту передней осью наружу поворота, при этом машина оснащена спортивным дифференциалом и даже он не помогает вытолкать тяжеленный для А4 мотор V6 внутрь поворота: А вот так должна ехать правильная А4 (2.0T Quattro) - в занос под газом, а не в сугроб передним бампером: К чему я это все. Если S6 ездит, как S4 на картинке выше, то мне такая не нужна, а если как А4-2.0TQ, то я всеми руками за S6. Только вот сильно сомневаюсь я, что S6 будет так ездить - скорее всего будет как на первой картинке - бампером в сугроб!
Смотри, Володь. Если не брать в расчет динамику, которой, допустим, на 3T мне хватает, то: 1. Спорт-подвеска 1BV в точности повторяет Эсочную, в ней даже точно также отсутствует рулевой демпфер. Во всяком случае так было на С6. А вот пневмоподвески я не люблю, они отдаляют меня от чувства дороги и автомобиля. 2. Тормоза. Мне хватает обычных, гонки я больше люблю зимой, чем летом. То есть ралли я больше симпатизирую, чем асфальтовому треку. 3. Рулевое - а что в нем такого другого? 4. Звук - да, это расстройство. V8 вне конкуренции. 5. Отделка салона - не увидел, посидев в S6, катастрофической разницы. 6. Внешне. Ставишь S-Line пакет. Мне важнее сбалансированность автомобиля для езды зимой, чем его "мегапулятельность" летом.
Могу привести в пример еще Mercedes C63 AMG с мотором V8 (на автомобиле D-класса) от ездовых свойств которого блевала вся Европа.
S6 сарай однозначно лучше по управляемости чем а7, не могу сказать что ах, но лучше безусловно, сбалансированнее, развесован, коробка и мотор. Только я не понял про какой мотор 4.2 выше речь ? раньше же был атмосферник !!! турбо только сейчас пошел, поэтому сравнивать их некоректно совсем !
Я приводил в пример A6-С6 рестайлинг. Одновременно на этот автомобиль предлагались как старый 4.2-V8, так и новый V6-3.0Т. При этом, по отзывам, А6 с V6-3Т рулилась гораздо приятнее и резче и точнее, чем таже А6 с V8. А как у S6 может быть лучше развесовка, чем у А7? и как этому способствует тяжеленный V8 над передней осью, который под капот еле помещается?
Андрей, у S-ки всё по другому, она и собирается на отдельной линии. Это совсем другой а/м при всей внешней схожести. Но мой тебе совет - не бери S. Пожалеешь.
Вытекает 2 варианта. А7 с опциями или S6 с минимумом необходимого типа спортивного дифференциала - стоит примерно одно и тоже. Для меня таки важнее ходовые качества и удовольствие от езды, чем цацки. Зимой мож будет какой тест драйв типа в Югре или где-нибудь еще в таком снежно-трековом месте? Кто бы еще внятно объяснил как она на снегу себя ведет. И как они там "вынесли переднюю ось вперед", я слабо себе представляю. Снаряженный вес, кстати у S6 = 2050 кг. - многовато.
Возьми подержанный Лотус за 2-шку и получи мега удовольствие. Ауди и рулёжка - несовместимые понятия.
я про то и пишу что сравнивать старый 4.2 атмо с V6-3T помоему некорректно, он легче и приемистей. старый 4.2 как на s4 дурацкий движок, я на s4 на нем ездил, не понравилось. мне показалось что лучше развесовка, точнее надо смотреть у ауди, но сарай управляемее и чем s6 седан и чем s7 и чем а7. лично мои ощущения. Ну и судя по тому что ауди на тест-драйве на змейку поставила именно S6 то видимо это действительно так.
Все верно, на S4 установлен 3.0T 333 л.с. На RS5 - 4.2FSI 450 л.с. - вот этот точно как топор будет ездить - только по прямой))
Так может кому интересно: Вес 4,2TFSI от RS6\C5(450л.с)-230кг. Вес 3,0TFSI 333л.с.-190кг......Думаю 40 кг.в плане рулёжки погоды не сделают.
На Лаузитц ринге под Берлином на R8 никто из нас не мог и близко догнать инструктора на RS4. Старались, пыхтели и ... нифига. А тот ехал играючи, отвешивая нам по рации замечания.
Согласен, это аргумент. + 4.0TFSI все таки новый мотор, возможно, он еще легче, чем 4.2FSI Думаю, дело было в пилотах R8)))) в таких делах очень большое значение имеет тн страх)) Если серьезно, меня больше печёт зимняя езда, чем трековая.
Андрей, тут еще значение имеет на каком плече как бы "висит" эта масса по отношению к передней оси автомобиля. Двигатель V8 длинее чем V6, несмотря на то, что он незначительно тяжелее. В общем, надо пробовать. Вопрос оказался сложнее, чем я думал изначально.