Тоже так думаю , но механик говорит , что у этих машин часто течь с датчика коленвала. Машина с 45т.км пробега
В теории, можно попробовать в канал датчика заглянуть глазом или эндоскопом, но даст ли это что-то, не ясно. Трогать шторку (маркер) датчика осторожно, там магнитные полоски, как на ступичных подшипниках колёс.
Спасибо за совет! Если отключить датчик , его нужно будет прописывать ?Кольца уплотнительные уже заказал.
Посмотри на всякий случай, что там может ещё течь сверху. А то коробку снимите, а потом будешь ждать... Я механикой не занимаюсь, но ведь ручеёк может быть и сверху, с развала блока. Продумал этот момент?
Этот момент продумал и год назад переуплотняли теплообменник вместе с корпусом масляного фильтра ( после этого машина за год проехала 400км ) , но течь появилась как раз после сервиса , машина две недели стояла при минус 35. С верху все сухо , капли на соединие кпп и двс , но датчик на вид тоже мокрый . Механик говорит , если с коренного то закидало б маслом сильнее♂️. И так для справки: стартер-генератор заменен на 44т.км
Покупайте новую немецкую технику , будет Вам попоболь )) В Европе очень модная штучка , и периодически очень трудно вдолбить товарищам, что "оттуда" такие машины брать в Урюпинск зело не рекомендуется ..
Задний сальник легко повреждается (заворачивается), если в картере повышенный вакуум. А так, 45000 - ни о чём для сальника. Норма, не более 100мбар.
Вы имеете ввиду Сапун подмерз ? Масло lm top tec 4200 5-w30 , может масло подзамерзло и давануло сальник ♂️. И кстати «шахта» датчика коленвала - сухая. Решили снимать кпп !
Нет там сапуна. Там система вентиляции картера. Проверить разряжение не сложно, крышка должна сниматься почти без усилий. Но если сальник завёрнут, то вакуума в картере не создастся из-за постоянного подсоса. Кто берётся за такие машины, должен всё это знать.
Так было .. до 13 -14 года ... для машины с описанным ДВС сальник другой конструкции и даже гиперазряжение из за западания редукционного клапана вентиляции его уже не завернет )
Карп, всегда поражаюсь твоей осведомлённости. Я не капиталю моторы, передаю механикам на дальнейшие работы со снятием и разборкой агрегатов. Спасибо за уточнение!
Здравствуйте! Поменяли коренной сальник , но проблема не решилась скорее всего трещина в плите( в которой установлен сальник) или в блоке ♂️. Добавилась еще проблема в кпп : вибрация на второй передаче при малых оборотах и вибрация на задней передачи при трогании.