Вообщем стал счастливым обладателем А7 в конце того года Помимо этого, все еще обладаю БМВ 335i купе в последнем кузове. Решил написать сухое сравнение, может кому будет полезно в дальнейшем выборе. Сразу скажу не буду включать в плюсы ауди - размер и солидность, тут на вкус и цвет, просто лично мне очень надоело ездить на купе Итак, плюсы БМВ: 1) Управляемость - таких ощущения от управления АУДИ к сожалению не дает, все очень остро, жестко и приятно. 2) Эргономичность - в БМВ в 3 раза меньше кнопок, при этом управляется все в 10 раз логичнее и проще. В ауди куча кнопок, половину из которых можно было бы убрать. Плюс общая логика изображения навигации и прочих вещей гораздо более удобно сделана даже на более старой БМВ. Плюсы ауди: 1) Полный привод. Каким бы не был классным задний привод летом, зимой это мука и ад, а на АУДИ чувствуешь себя уверенно в любой плоскости. 2) 3.0Т офигенный двигатель. Я не знаю как они это сделали, но каким-то таинственным образом ауди А7 едет одинаково с моей 335, и на порядок быстрее 535i F10. 3) Ценник. За 3ляма взять что-то сопоставимое в БМВ очень сложно, хотя были хорошие скидки на 650xi (цена была 4 ляма) Интересно было бы попробовать полный привод на БМВ, но насколько я слышал, кваттро вне конкуренции. Как-то так
Ездил года 3 на 335xi. Действительно - полный привод на Ауди в скольжении кажется более логичным - нет неожиданного распрямления траектории в середине дуги от перебрасывания момента на переднюю ось, как в БМВ. На 335 пришлось менять подвеску на KW v3, так как настройка амортизаторов на полноприводной Трехе - ниже всякой криики - никакой энергоемкости, пробои, крены.... Ехала Треха даже без тюнинга значительно быстрее 7-ки.
чуть не взял себе ф30 335х, но в связи с отсутствием понимания со стороны руководства бмв и олимпиадой сел на а7 3.0т