Ответ: А8 2.5 тди AKN 110 kW AFB 110 kW AKE 132 kW вроде все. Полюбому имхо совсем слабые для этого кузова...
Ответ: А8 2.5 тди тоесть AEL на них не ставился ? потому что все эти новые дизеля мне рекомендовали не брать вот я и подумал еслиб с AEL были тогда бы я знал какая у меня будет следующая машина
Ответ: А8 2.5 тди Да, 3-х литровый дизелек на них очень приятный . Но к сожаленияю в продаже не очень част. Хотя и 2.5 тоже не самый плохой. И спрос на них (дизеля в смысле) хороший. У меня кстати AFB 150 л.с V6 стоял.
Ответ: А8 2.5 тди 3 литра ток на совсем новую идет..а аффтор еще R5 ищет в дойчланде полно дизеля..бери не хочу
Ответ: А8 2.5 тди Санёк1 Так ведь они (немцы) быстро все прочухали, и дезель сейчас ощутимо дороже бензинового продают.
Ответ: А8 2.5 тди это из-за более дорого произ-ва...что мне тебе чтоль объяснять как бывшему видителю дизеля? турбина, пьезо впыск, щас этот сажевый фильтр еще....отцуда все и складываеца
Ответ: А8 2.5 тди В молодости еще и на дизельном Икарусе (гармошка) 2-а года отработал, так, что дизель давно знаком
Ответ: А8 2.5 тди Я разговаривал с мастером каторый ремонтировал мне мой дизелек и он сказал что новые дизеля постоянно ломаються .Пример свечи не выкручиваються а ломаються и т.д . Вот я и подумал какую мне взять следующую машину ? бензин я котегорически нехочу ( влюбился в дизель ) но при всем этом хочу А8 но теперь я растроен потому что на них нет AEL на него вообщем то стоит всё копейки (относительно других) и он очень надежный так как он весь механический ! В эти выходные я поменял все ролики все ремни все фильтра и сальники масло помпу тосол радиатор плюс работа обошлось где то 25000р а теперь с такими ценами да на А8 и с таким расхродом
Ответ: А8 2.5 тди Видоизменненый AEL ставят на таурек. Только там 180 л.с., но такая же радная пятерка. Может это твоя будущая тачка?