Обе авты 98 года. Обе кватры, на автомате. А8 цена 320 тыров, А6 цена 380 тыров. Какой вариант выбрать? Какой по соотношению влив бабла/отдача лучше? Отсебятина: А8 редки, кузовщина не дай бог - фиг знает как выльется, + про турбодизель почитал. Пугает в общем. А6 в этом плане проще, но в моём городе ничего достойного в эти деньги нет - может вообще А6 не реально в эти деньги найти? Всем большое спасибо за советы, мои все знакомые отговаривают - а мои аргументы про полный привод советуют субару. В общем регион у нас такой, о лруле мало чего знают. г.Иркутск
Почему Субару а не ауди . Что субары не ломаются. Нада по полной диагностировать и ту и другую по полной перед покупкой.
Да тут дело не в том что ломаются, а в ценах на з.ч. как таковых и тем более в нашем регионе. Ну и разница в пробегах пруль у нас за 2000 год это 200-250 тыров край. а ауди это имхо все 400. Меня больше всего смущает автомат, следом двигатель. Если двиг ещё можно пробить - компрессия и комп диагностика у тех же офицалов, то с автоматом имхуется мне - это лотерея. В этом плане субара лучше - например купить с разборки/заказать с японии автомат б.ушный как 2 пальца.... и цена косарей 20 за всё удовольствие. А с ауди не представляю как буду. Зы-я конечно любитель извратиться, например прошлый авто был Ровер220 турбо купе. коих в россеи и в мире мало осталось. Сам всё делал. Потом ровер 75 купил - опять же сам. Щас вот ауди думаю взять - и более склонен к А8. Посоветуйте чего-нить, сам уже голову сломал :drunk2:
Ну коробку можно проверить тока поездив на ней в разных режимах . Если толчки или пробуксовка сразу будет чувствоваться .А так боятся не стоит Понятно что японцев у вас там проблем с запчастями нет.На авоське надо тщательно смтореть все мотор ,коробку ,турбину.Если дизелек подубитый не стоит с ним связываться
А про долговечность даже ремонтированных автоматов не подскажите? В соседней теме пишут что 30000 ресурс - это правда? это же раз в год 50 косых минимум выкладывать...
30000 ресурс :icon_suicide: Вообще ресурс автоматов трудно подсчитать но в среднем 150 тыс типтроники ходят
не парься, брат. бери мою на ручке )) клубням 330тыр http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220723
авося - уровень цен на зап.части другой и содержание от бенза до расходников )) а лишние 2кубаметра салонного пространства и вальяжность задних пассажиров ???? на сколько критичный фактор ???
Да вроде бы и не против лишнего пространства, но с другой стороны габариты как у танка, 5 метров - не каждый гараж осилит ) А6 передний привод не очень хоцца, имхо вся прелесть ауди в наличие кватры. Есть тут одна кватра на мехе А6, но опять же 2.5 tdi - сцыкотно )))