День добрый...в феврале-марте планирую приобрести данный агрегат A8 кваттро 4.2 (299 сил) 1995-1996 г.в. в этом интервале где-то...Если есть народ кто поделится общей информацией об данном авто буду очень признателен, с ауди знаком не был...ездил только на японцах Про подвеску переднюю кое чего почитал, а вот какова надёжность не ремонтируемого 4.2 V8? Реально ли что 96 года будет живёхонький (на сервисе сказали. что реально ещё ни один не здох даже 94 года выпуска ездят к ним на ТО-типа всё ок...)?....Решил поменять скорость японского купе на солидность "летающего дивана"....Общие рекомендации и описания выслушаю с глубокой признательностью.
Я подправил кое-чего по вопросам в тексте...Дело вот в чём...1.6, 1.8, 2.0 типа таких моторов не интересует...2.8 из 5 3 с проблемами (с немалым пробегом которые), 1.8 турбо ваще убиты в гавно...поэтому говорят"да а8 дорога в обслуге-алюминий не последняя причина в этом, но вариантов целых таких годов будет больше чем другие модели с v6 или турбо...Обоснуете почему не лучший выбор?
Re: Re: А8 4.2 кваттро 1994-1998 г.в. на А8 ставились из бензиновых только 2.8 3.7 и 4.2 при всем при этом единственным ремонтопригодным двигателем является 2.8 остальные уже не ремонтируются. а то что нету мертвых, так это все чушь полная, ну будет авто жрать масло ведрами, по 2-3 литра на 1000, да она пока ездит, и чем быстрее ездит тем больше масла жрет, но для меня это уже труп! в остальном кроме кузовного ремонта все не так и дорого если брать качественный неоригинал!
Re: Re: А8 4.2 кваттро 1994-1998 г.в. Спасибо за мнение...На самом деле если машина ест как вы сказали 2-3 литра на 1000 км и на сервисе вам говорят что всё ок, то грошь цена такому сервису... Если лить хорошую синтетику изначально, то как мне сказали ресурс 4.2 выше чем v6 , к тому же не всякий "драйвер" будет покупать а8 погонять (класс не тот), а к то покупает а4, а6 с v6...? Правильно, именно тот кто хочет "погонять"....На а8 ездят "по службе" в основном и следят за тех. состоянием...Ну подвеска там я так понял расходный материал (мотор то тяжёлый)...А вообще я как говорится на светофорах не гоняюсь, но мощь люблю-иногда люблю когда вдавливает в сидение...в городе езжу умеренно (даже на Селике так ездил), а по трассе могу и за 200 топить...К тому же что мне не нравилось всегда в японцах-простота салона....тут уж ауди на высоте А расход в 20-25 литров меня не пугает совсем...Не хочу сказать что старая добрая 80-ка плоха, все с кем общался-довольны, но...не для меня эта машина-просто, а 16-17 тысяч слишком мало для к примеру А6 4.2 кваттро или RS6)...Просто у вас наверняка есть в форуме люди которые эксплуатируют именно эти аппараты! 32 клапанные (схема как ни странно надёжнее чем 5 клапаннов на цилиндр-это в сервисе говорят, не я..)
Re: Re: Re: А8 4.2 кваттро 1994-1998 г.в. по службе на А8 ездят первые 3 года, потом она идет по рукам! И ремонтный бюджет при этом резко сокращается! короче вот почитай мнения и противников и сторонников! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=996&highlight=A8+pro
Уж какой я фанат ауди, но в данном классе Е38 кузов всё таки и дешевле и понтовее, минус разве что в приводе. Зато подвеска стальная.
Поддрержу Афоню - вообще мативация покупки такой машины не понятна. А8 чемодан жоповоз, который после 3 лет от роду кроме как о комплексе Наполеона у хозяина не о чем не говорит. Да и продать через полтора два года такую машину, которой около 10 лет будет ох как не просто. Причем за любые деньги.
Бэха была немного даже на 3-ке понял что задний привод не для меня...А8 - нравится просто как машина и всё тут...Какие уж тут понты! Душа у меня к ней лежит....
Дело не в понтах...кузов мне нравится именно такой! И всё равно поставим 5 штук А4 2,8 и 5 штук А8 как думаешь каких и сколько будет целее.... Ну у тебя я так понял самый оптимальный вариант А4 с мотором 2.4 -хороший мотор как я слышал...Но есть ли кватттро на типтронике....Как я сказал выше, мне конечно ещё больше нравится А6 4.2 кваттро, но она дорога....Кстати по поводу продажи авто...Продал селику эксклюзив, одна такая в москве...думаешь не продам через пару лет ауди а8...
Я рассматривал пару вариантов 96-97 года с двиг. 3.7 оптимальный двигун для данного бегомота. Что меня остудило к этому аппарату после разговоров с его владельцами. Помимо денег которые ты куешь, у тебя в загашнике должно быть всегда 5грина, на вдруг какие-то проблемы А то, что ты куешь в офисе с лихвой будут тратиться на страховки, резину, обслугу.( 6 )тон зелени на такой пепелац (таких годов) в год уходит точно + что-то прилипает из серьезных поломок.
Ребят, да вы щас будете смеятся...мой годовой пробег до 10 000 в год, и то это надо мне постараться... Обычно машину беру года на 2....неужели не проживёт пару десятков тысяч км без ремонтов, если нормальный вариант попадётся тыс за 16$?
Про пять штук А4 и А8 я мысль не понял. Уточни. У меня сейчас самый оптимальный вариант - машина как можно свежее годом, обязательно с Кваттрой, и обязательно с ручкой. Мотор для меня оптимальный 2,4 - 3,0 литра в расчете на А6. 2,4 - мотор не плохой, по крайней мере у меня за 2 года эксплуатации на А6 ни копейки не попросил. На типтронике Кваттры есть. На Кваттру только Мультитроник не ставят. Еще не научились. А какого года Селика была? Хотя в Москве наверно легче любую машину продать. У меня приятель сейчас сотку С4 2,8 автомат уже пол года продает. А машина кстати в очень приличном состояниии. Уже и в цене падает и чуть не с бубном пляшет. Но мы в Питере.
Может многое поменяться мало ли тебя вклинит с ауди-клубом ударить пробегом по стране и ломануться скажем так в Питер, а там с пережору в Финку
А всё просто....про сравнение машин...это я ездил просто смотреть А4 с мотором 2.8...состояние не очень или хорошее и необоснованно дорого....а8 были 3 штуки, две диагностировали -живёхоньки абсолютно моторы...94 и 97 года были...Селика была турбо, но я понял ну и на фиг! Лучше пусть литров будет много в объёме....потому что 40 литров на ней легко когда до красной крутил....к тому же уже нагонялся хочется просто ездить, но иногда охото чтобы вдавливало в сидение...
Да я и непротив... Тока вначале купить надо...а в финке нечего делать....они фины, сами в питер ломятся чтобы выжрать как следует...
Меня по сильной пьяни на Родину тянет ну а пацаны не бросят Вот мне оч. нра катафалк http://16169.autogold.ru/
нет смысла 3.7 (32 клапаный)...динамика 4.2 на порядок...!Поверь А стоит как говорится столько же! Любой скажет-в старом кузове лучше 4.2