Всем привет, форумчане… Помогите пожалуйста, уже сломал себе всю голову… Двигатель - AKE ЭБУ - BDH ТНВД - 106М Форсунки - BDH Цикловая подача - 5.3-5.6 Угол впрыска - 2.0-2.2 ATDC Новая (восстановленная) турбина ТНВД после реставрации, форсунки проверены (давление 230 бар), турбина хочет дуть, но… Разгон на 4 передаче с 1500 об - 43 секунды до 3500 об и дальше упирается и не набирает обороты… На 5 передаче ехать вообще не хочет.
ТНВД перебран и откатан на стенде... Мембрана в стоит железная (заводская). Внутри корпусное давление 9 бар на холостых. К нему вообще вопросов нет. Есть вопрос: В 14 группе на хх, коррекция по 5 и 6 цилиндрах +1.4 и +1.8 мг соответственно.
вот и меня это удивляет… Еще при работе на холостых оборотах слышан отчетливый звонкий стук форсунок в районе 5 и 6 цилиндров… По факту: уже стоит 4 ТНВД, 3 блок управления двигателем… а симптомы одни и те же… Она меня уже начинает бесить…
вот, если честно.. вся эпопея и началась с установки форсунок от bdh мотора… Узначально, думал, что ТНВД не вытягивает их… поменял 4 шт… остановился на 106М… потом думал, что может эбу не совсем корректно работает с этим ТНВД… купил от bdh мотора… но все осталось по прежнему… затем заменил турбину… машина чуть ожила… но по ощущениям, вместо 180 пони едет на 110… и то, только до 100 км/ч… Дальше все… на 5-ой передаче, если газ тихонько нажимать, то разгоняется, если нажать до середины педаль, то просто держит скорость и все…. При этом расход при 120 км/ч - 11-12 литров
Мои форсунки от АКЕ были убитыми… просто сцали… и я решил купить комплект форсунок от BAU 201(2)F… и продавец даже и сказал, что они таковые и есть… но пришли 201(2)G… я проверил их на распыл.. вроде хорошие были… вот и поставил