A8 D2 2.5TDI не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Snokk, 15 окт 2024.

  1. Snokk

    Snokk Новичок

    6 авг 2018
    16
    Беларусь
    Audi A8 D2 2.5TDI Quattro
    #1 Snokk, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024
    Всем привет, форумчане…
    Помогите пожалуйста, уже сломал себе всю голову…
    Двигатель - AKE
    ЭБУ - BDH
    ТНВД - 106М
    Форсунки - BDH
    Цикловая подача - 5.3-5.6
    Угол впрыска - 2.0-2.2 ATDC
    Новая (восстановленная) турбина

    ТНВД после реставрации, форсунки проверены (давление 230 бар), турбина хочет дуть, но…
    Разгон на 4 передаче с 1500 об - 43 секунды до 3500 об и дальше упирается и не набирает обороты…
    На 5 передаче ехать вообще не хочет.
     

    Вложения:

  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Судя по всему тнвд дохлый. Попробуй Подкинуть форсы АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snokk

    Snokk Новичок

    6 авг 2018
    16
    Беларусь
    Audi A8 D2 2.5TDI Quattro
    ТНВД перебран и откатан на стенде... Мембрана в стоит железная (заводская). Внутри корпусное давление 9 бар на холостых. К нему вообще вопросов нет.

    Есть вопрос: В 14 группе на хх, коррекция по 5 и 6 цилиндрах +1.4 и +1.8 мг соответственно.
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну а как объяснить что мозги льют по максимум по прошивке а она не едет? Значит нет нужного топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Snokk

    Snokk Новичок

    6 авг 2018
    16
    Беларусь
    Audi A8 D2 2.5TDI Quattro
    вот и меня это удивляет…
    Еще при работе на холостых оборотах слышан отчетливый звонкий стук форсунок в районе 5 и 6 цилиндров…

    По факту: уже стоит 4 ТНВД, 3 блок управления двигателем… а симптомы одни и те же…

    Она меня уже начинает бесить…
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так тогда может стоит посмотреть в сторону распылителей.
     
    Snokk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snokk

    Snokk Новичок

    6 авг 2018
    16
    Беларусь
    Audi A8 D2 2.5TDI Quattro
    вот, если честно.. вся эпопея и началась с установки форсунок от bdh мотора…
    Узначально, думал, что ТНВД не вытягивает их… поменял 4 шт… остановился на 106М… потом думал, что может эбу не совсем корректно работает с этим ТНВД… купил от bdh мотора… но все осталось по прежнему… затем заменил турбину… машина чуть ожила… но по ощущениям, вместо 180 пони едет на 110… и то, только до 100 км/ч…
    Дальше все… на 5-ой передаче, если газ тихонько нажимать, то разгоняется, если нажать до середины педаль, то просто держит скорость и все….
    При этом расход при 120 км/ч - 11-12 литров
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    И какая цель этому была? Они менее производительные чем от АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Snokk

    Snokk Новичок

    6 авг 2018
    16
    Беларусь
    Audi A8 D2 2.5TDI Quattro
    Мои форсунки от АКЕ были убитыми… просто сцали… и я решил купить комплект форсунок от BAU 201(2)F… и продавец даже и сказал, что они таковые и есть… но пришли 201(2)G… я проверил их на распыл.. вроде хорошие были… вот и поставил