я про стоковые, а чиповать или нет каждый решает этот вопрос по своему. но от многих спецов слышал, что ресурс двигателя уменьшается.
Да и стоковые едут достаточно бодро. За 1,5 секунды разницы, в принципе на не спортивной машине, платить налог на 35т.р. в год больше, и горючку пусть при пробеге в 30тыщ км в год - на 54т.р. больше... Это каждый выбирает сам... Но конечно после 120км/ч 3.0 дизель стоковый просто мертвый становится. А 4.2 фигачит дай дорогу)))
3.2 мотор известен своей болезнью по цепям..., и если привод с ним передний, то акпп вариатор... Называется: готовьте бабосы))))
Продаю Ауди а8 лонг, 2008 года, полный фарш, состояние идеал, любые проверки, салон черный, комплект зимней резины - 900000 срочно Михаил - 8(903)207-1717
Вы даже не представляете как)) Выбирайте между 3.0тди (суперский мотор, но в 07-09 годах возможна проблема с тнвд), 4.2тди (вроде тоже беспроблемный) и 4.2 бензин именно 335сил, а НЕ Fsi который 350сил. Автомат типтроник на всех. Он надежен. Пневма тоже.
Можно этот момент подробнее? Отец надумывает брать А8 дизельную как раз этих годов (чтобы при растаможке попасть в вилку 3-5 лет). Что у 3.0 TDI за болячки?
Я тоже слышал про болячки этого мотора, но на Ку7. Там ТНВД стружку алюминиевую гнал в топливную систему. На А8 х.з. ставили такие ТНВД или нет.
Сам выбирай: бензин 3,6 (280сил) или 4.2 (335 сил); или дизель 3.0ТДИ или 4.2ТДИ. По собственному опыту скажу, что 4.2ТДИ - ураган!
Плюсану. Однозначно не стоит брать 4.2фси (350сил), 6.0 (450сил), 3.0 бензин (220 сил - мотор проблемный) и 3.2 (260 сил - проблема с цепями)
а чем 4,2фси не угодил!? он пришел на смену 4,2 335лс, соответственно авто с 335лс будет постарше. Ухоженый обслуженый 350лс всяко интересней.ИМХО
Почти во всех FSI есть проблема с задирами в цилиндрах, а на 335л.с. этого не было замечено. Хоть и старше, но более надежен)