Если коротко, то машина изумительная. В общем, действительно, плохих отзывов мало. Из проблемных мест: На побегавших более 150000км машинах иногда возникают проблемы с проводкой и контактными группами всяких датчиков, аирбэгов, пневмы и т.д. Но все заканчивается бюджетными ремонтами по типу почистить контакты или скрутить или спаять отвалившийся провод. Пневмоподвеска очень хороша и надежна. Есть одно в ней маленькое проблемное местечко, это провод идущий из под левого переднего крыла к клапану сброса давления 111 на компрессоре. Этот провод, находясь часто мокрым от погоды или автомоек иногда отгнивает, а иногда перетирается об испаритель кондиционера. Не раз читал посты людей, которые увидев желтую лампу аварии пневмы на панели впадают в панику и готовят кошельки, а на деле все заканчивается копеечным ремонтом проводки))). Еще есть один момент: Гидротрансформатор АКПП после 150000км пробега зачастую начинает криво работать и на 3-6 передачах в поле 1500-2000 оборотах дает легкие подергивания. Но это не страшный дефект с которым можно спокойно ездить годами. И совсем не обязательно бежать и капиталить коробку. Просто при разгоне это поле оборотов надо проходить более активным нажатием педали газа. Так же проблемное место, это электонный блок ABS ESP. На побегавших Авоськах (как и на любых немцах до 2008 года) возникает проблема с пайкой контактных мостов на плате модуля. (Почти на всех немцах стоят модули компании БОШ). От постоянных перепадов температур под капотом пайка этих мостов отваливается. Это вызывает периодический выброс комбинации ошибок на приборной панели. Одновременно вылетают ошибки ABS, ESP, автокоректор фар и эл.парковочного тормоза. Тут тоже у незнающих товарищей глаза от испуга лезут на лоб. Но на деле снимается модуль и везется на пропайку к грамотному электронщику и проблема решается в 90% случаев. Цена вопроса от5 до 10т.р., в зависимости от жадности электронщика. Вот пожалуй основные частовстречаемые проблемки. Покупая Авоську Д3 следует помнить, что у этой машины есть одна очень большая проблема. Не смотря на то, что это очень хорошая и надежная машина, когда придет пора расстаться, ее будет очень трудно продать за деньги, которые она реально стоит.......Это не справедливо, но это факт....Если вы захотите продать ее быстро (за 1-2 недели), то по ситуации на рынке за 2013 год продадите 2003-2005 г.в. не дороже 500т.р., 2006-2008г.в. не дороже 700т.р., 2009-2010г.в. не дороже 900 т.р. И всем будет наплевать на то, что это хороший автомобиль и на то, что он у вас в офигенном состоянии. Лично я купил свою машину и получаю от нее удовольствие, не думая о дне, когда придет пора ее продать....... Совет решившим купить эту машину: Любой дотошный покупатель обязательно загонит ее к диагносту перед покупкой. Следует помнить, что в этой машине огромное количество умной электроники, которая постоянно самотестируется и прописывает статичные и нестатичные ошибки в память машины. Какую бы вы не тестировали Авоську, всегда, ЗАПОМНИТЕ, ВСЕГДА сканер будет читать на этих машинах огромное количество таких ошибок. Не надо их бояться. Если машина не ошибается, значит она не работает.(Почти как у людей). Обращать серьезное внимание стоит только на ошибки по двигателю и коробке. Все остальные не столь страшны. Просто проверьте в ручном режиме все ли системы функционируют. И если вам понравится, то берите. А убитую машину вы и так почувствуете по шумам, скрипам, горящим аварийным лампам, неровно работающему двигателю и т.д и т.п.
Владельцы автомобиля марки BMW Вам скажут ,что BMW тачка "для себя любимого". Тоже самое ответят и владельцы флагманов от AUDI. Так ведь. Если же говорить о первооткрывателях ,считаю BMW 750 1990 -1993 г.в на 1ом месте. Были конечно и 760 варианты в это году,вроде только бронь они были.
Я в МО езжу. К другу. У него свой сервис. Берет адекватно и делает на совесть. При хорошем подходе А8 содержать не такая уж и статья расходов. Вот 7 в 65кузове - это да... Сосет как следует)
Мультитроник проблемный ? Полный привод не нужен. 220 сил хватает кузову ? У меня сейчас а4 1.9 tdi. Динамика сильно отличается? Больше интересует салон, комфорт.
с мультитроником можно встрять. Без полного привода на данном авто трудновато зимой... 220 сил в принципе маловато, но пережить можно. Динамика бензина и дизеля в принципе отличается. Поэтому сравнить с 1.9тди не могу. Тем более я на таком моторе ни разу не ездил.
никто не отметил 3.7 кто может что сказать о нем? гугл выдает мало инфы. типа это дефорсированный 4.2 335...по расходу точно такой же, но едет тупее