К сожалению это не ко всем двигателям относится 6.0 я бы не стал с таким пробегом брать. А вот в данный момент у меня aar 2.3 360 тысяч прошел, и еще столько же пройдет!
С пробегом 220 у мотора 3.6 проблем не наблюдалось. У знакомых был такой мотор на кузе. Пробег свыше 300 был. И ноу проблемс)
с этим согласен.Мотор очень требователен к себе.На стенках цылиндров часто возможно появление задиров
Други, прошу совета! Есть вариант вернуться в стан Аудиводов) Предложили А8 3,0 кватро. Год пятый, пробег 200. Внешне и внутренне понравилась. Смущает следующее: они все 3,0 с вариком? Или "кватра" гидротрансформаторная? Мотор 3,0 220 л.с. здесь слегка опустили) А как он в реалиях наших дорог и сервисов? Очень жду ваших мнений и советов. Всем успеха и добра!
Так чо там с дизелями в 07-09? Ничего не перепутали? Просто не первый раз слышу, а на вопрос ответить не могут .
"кватра"-гидротрансформаторная передний привод- варик. но с мощностью 220лс- 3 литра, вроде не было полноприводных, или уж забыл
Ну зачем я залез в эту тему посмотрел по объявам, в принципе прохожу по цене. Вот теперь снова не буду спать... вообще расмотривал бмв е60, либо лксус ес330.
Т.к. у меня машина на рб учёте,думаю об обмене. Не факт,что согласятся,но всё же. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5593102 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5449502 Что скажете?
На ку7 в тот период были проблемы с тнвд. Как раз на 3.0тди, поэтому логично обратить внимание на топливную а8 тех лет.
Не придумал куда лучше вопрос задать. Багажник у А8 d3 по тех.данные меньше чем у А6 С6, но визуально кажется больше... да и машина длиннее... где правда?
Брать не брать авоську, всё равно тебе решать, сам владею А 8 3,7 2003 г.в. за рулём одно удовольствие, знакомый мес назад купил Х5 (подвернулся вариант), а выбирал BMW 7 или AUDI А8, до этого владел МВ S500, так теперь точно определился с маркой после самостоятельной поездки в командировку на моей А8. Запчасти (ходовая) практически идентичны с бентли, так что выбирай