A8 D3 2004-2006г как они вообще в целом?

Тема в разделе "A8", создана пользователем padlez, 29 май 2013.

  1. aga8

    aga8 Участник форума

    9 мар 2007
    100
    Audi A8/D3 4.2(BVJ)/2007г.
    #81 aga8, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    У меня была D2, D3 дорестайловая, щас D3 последний рестайл пробег 255 000. Пневма живая, менял компрессор. Брал у родственников на 120 000 2-ух летку. Все остальное по ходу расходники, подвеска , диски , масло , обслуживание кондиционера, защиту картера железную поставил - надоело мягкую раз в 2 года менять :). Иногда выскакивает ошибка, как описал коллега, при жестких стыках, сразу абс, есп и датчика уровня пневмы. Был проблем - глохла - менял погружной насос в баке. После того как покоцал юбку переднего бампера о бордюр, поменял по каске на S8 + решетка W12. Из болезней внешнего вида - хром покрывается белым налетом, планка над номером и треугольники в задних дверях из дюралюминия - через некоторое время краска на них пухнет и облупляется. Если будут вопросы пишите тут ил в личку.
     
  2. Audi.minsk

    Audi.minsk Участник форума

    22 мар 2014
    342
    Москва
    A6 4F
    в этом году ставился ASB(ставился до 2010 года), а там чугунный ТНВД, основная проблема была у моторов с алюминиевым насосом
    чугунный иногда выходит из строя, но редко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kradd

    kradd Новичок

    11 ноя 2019
    1
    Москва
    А что скажите насчет дизеля А8 D3 3.9L и(4.1L) меня интересует надежность двигателя, коробки, и ремонто пригодность форсунок.