У меня была D2, D3 дорестайловая, щас D3 последний рестайл пробег 255 000. Пневма живая, менял компрессор. Брал у родственников на 120 000 2-ух летку. Все остальное по ходу расходники, подвеска , диски , масло , обслуживание кондиционера, защиту картера железную поставил - надоело мягкую раз в 2 года менять . Иногда выскакивает ошибка, как описал коллега, при жестких стыках, сразу абс, есп и датчика уровня пневмы. Был проблем - глохла - менял погружной насос в баке. После того как покоцал юбку переднего бампера о бордюр, поменял по каске на S8 + решетка W12. Из болезней внешнего вида - хром покрывается белым налетом, планка над номером и треугольники в задних дверях из дюралюминия - через некоторое время краска на них пухнет и облупляется. Если будут вопросы пишите тут ил в личку.
в этом году ставился ASB(ставился до 2010 года), а там чугунный ТНВД, основная проблема была у моторов с алюминиевым насосом чугунный иногда выходит из строя, но редко
А что скажите насчет дизеля А8 D3 3.9L и(4.1L) меня интересует надежность двигателя, коробки, и ремонто пригодность форсунок.