Приветствую всех! У меня возникло желание купить А8, возникло как всегда спонтанно, хотя мысли о б этом авто посещали еще с момента появления первого "перевозчика" С продажи Х5 у меня наликом 850 кусков - возможен ли вариант покупки на эту сумму авоськи? и так чтобы не попасть впросак? Какой мотор лучше взять? мониторил вчера автоРУ в поиске данного железного друга - предложений много и цены в основном очень доступные, это в свою очередь напрягает немного - ведь А6 С6 стОит зачастую дороже а класс ниже. У друга моего, например, А6 2008 года за лям с четвертью приобретена была год назад. в общем помогите с выбором, ну очень хочется, я бы и S8 рассмотрел но налог тормозит эти порывы заранее благодарен за любой конструктивный совет Теперь второй пациент: Недавно заморачивался покупкой ренж-ровер спорт - друг оставил его мне перед отъездом на юга - покатался и все вроде-бы устраивает, но народ чуть-ли не в один голос заявляет что это ведро ломучее, правда большая половина сроду не ездила на этом авто. Рассматриваю 3.7 БитурбоДизель, собственно на нем и ездил. 4.4 атмосферный не хочу ибо мотор как на иксе у меня был и жрет столько же а я в свою очередь икса продал именно по этому. Брать суперчарджер если только и на учет его не ставить)) у меня каен так на учете и не стоит например в общем вразумите или отговорите от покупки "ведровера", быть может оно и нафиг не надо, хотя ехать на нем реально комфортно даже на дальняк - ездил в Тулу и Калугу на нем с возвратом в Москву в один день - ни намека на усталость
сначала из Москвы в Тулу туда-обратно а потом без стоянок в калугу на завод фольксвагена туда-обратно + по москве еще км 100 поездил по офисам - итого около 800-900км за раз во всех режимах, как активных так и в пробках - считаю что результат и эвакуатор не понадобился вопреки слухам
меня последнее время стало напрягать садиться в машину как будто на асфальт, это я про легковухи. А8 и рейндж совершенно разные ж, может сначала определиться, что хотите легковуху или паркетник, если ездили на Х5 в А8 думаю клиренс будет напрягать.
Потому и говорят, что ломается, раз не ездили.. Я общался с ЛР и с Рейнджами и могу сказать, что все серьезные проблемы с надежностью позади, сейчас явно не хуже конкурентов, и с каждым годом все лучше. Так что если нравится, то бери, отличный автомобиль.)
езжу на каене и на с3 - абсолютно пофигу на чем ездить и адаптация не нужна единственное наверное на большом внедорожнике\паркетнике мне проще ездить и чувствовать габариты
мне нужно понять что есть а8 и сколько денег она потребует в обслуге по ренжу раз на раз не приходится но суммы на ремонт суровые