Рассматриваю Авоську 09 года 4.2фси. Можно как то определить задиры в цилиндрах без эндоскопа?Какие признаки? Как определить пневму?Ваг комом можно?
Вагом пневму можно проверить только на наличие ошибок,а травит или нет система воздух, это только после длительной стоянки.... а вообще пневма это не самое страшное место в а8, на счет ее не парься, она недорогая в обслуге.на ас8.ру почитай еще. по задтрам, Первое что нужно сделать выкрутить свечи, по нагару будет видно засраные или нет(если темный, значит масложор,) ,потом померить компрессию. А так тачка огонь, а меня уже вторая) первая была 2003 с 3.7, сейчас 4,2 ФСИ 2008... если тачка не "покойник" бери смело....
Сейчас эндоскоп доступен вполне к ноуту подключается. Можно найти приличный тысячи за три. Не сопоставимо меньше ремонта задиров.
всем привет! предложили авоську, вот точно не скажу, кажется 03 года. дизель 4 литра. на одной стороне сдохли заслонки на впуске, и при полной остановке подталкивает коробка, ну и мелочи по кузову. 300р.
У меня тоже 2-ая D3. Была 4,2 BFM 2002. Щас 4,2 BVJ 2007 рест. PS: Ко всем перечисленным болячкам, добавлю трешины в стопаках, где задний ход. Облупляется краска на элементе крышки багажника, где установлен замок, подсветка номера и камера заднего вида. Что делал: Кроме стандартных замен, менял компрессор от мерса, погружной насос в баке (глохла), поставил железную защиту днища. Предстоит замена заднего левого суппорта (закис моторчик стояночного тормоза), травит баллон левой передней стойки.
Еще проблема - отказ блока подогрева воздуха у ног задних пассажиров. Там стоит радиатор с прикрепленными к нему то ли транзисторами, то ли мощными резисторами. С ног попадает вода и окисляет контакты.
Проблемы с которыми я столкнулся: Медленно умер мотор открытия багажника(помогать руками надо). Поставил рестайл от S8. Работает без сбоев. Чтоб его поменять , придется попотеть. АКБ на этой машине - расходник как фильтр салонный. Раз в 2 года надо менять. Причем для старого дизеля обычный не пойдёт. Поставил Banner AGM 92Ah. Когда жарко за бортом - на мелких кочках начинает поскрипывать гидроопора АКПП задняя. Которая на датчиках. Стоит сиё удовольствие 20т.р. за одну штуку. На рычагах лучше не жалеть денег. Китай будете менять раз в сезон. Оригинал на 2 года точно хватит (подмосковье ямы итд) Выгорели отражатели в линзах. Поставил Hella Classic 2 (такие-же). Меняются без разбора фары. Раз в сезон нет-нет да надо адаптировать пневму. Хром задних форточек лечится за 1000р в любом сервисе. Обклейкой таким же хромом. Сейчас для меня загадка как работает клима. Ставишь жарко - середина дует холодом, сбоку жарко... Друзья с АС8 говорят мол клапан печки менять, который под дворником. Как-то менял ремень ТНВД и увидел во впуске много кокса. Было принято решение убрать ЕГР, сажевый, заслонки хоть и всё работало норм. Заодно чипанули. Сатанинский ад) машина ожила.
Интересный отзыв. Нравится этот кузов очень, и по ценам если всё так, то это весьма демократично ! 4.2 (335) он не FSI ? И этот тот же мотор что и 3.0(220л.c.) ?
я бы не сказал, что совсем без проблемный. я знаю человека который просто выложил 170круб за простое обслуживание двс при покупке. если там аллюминиевый блок с никасиловым покрытием, то я бы не стал брать (был опыт с BBJ)
Привет! Мотор привод крышки багажника снимается за 5 минут, ставится за 5-10 ))) Ну я просто неоднократно свой снимал/ставил, знаю. ))) АКБ пока проблем не доставляет, два года ему примерно. Посмотрим как будет зимой. По фарам... тоже надо снять свои и проверить состояние... Ну а так проблем не доставляет.
где-то попадался... не помню где. ((( нашел... но это дорест http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=41864
Monstrik, Спасибо! В чем состоит адаптация пневмы? По второму, дурацкое предположение, но всё же - в Setup самой печки заходил? Выставил там, чтобы центральные воздуховоды дули больше теплым, чем холодным? А то я обратно на лето выставил и забыл, две недели мучался этой осенью)
то, что ты имеешь ввиду, скорее всего настройки солнечного люка. "холодно/тепло" отдельной настройки воздуховодов - нет. прошивка 6030