Мучаюсь выбором между D2 2001-2002 год и D3 2002-2003 год. При том, что разница в цене 10000 минимум, реально сравнить не могу (не ездил ни на одной). Так вот, если есть те кто пересел на новый кузов, как он в сравнении со старым. То что красивее - понятно. Салон, MMI и прочие вкусности - тоже понятно. Интрересно различие в техническом состоянии, поведении на дороге и внутреннее ощущение от езды, короче та разница, которую не поездив годик на каждой из машин и не ощутишь.
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 Как и любой концептуально новый а/м.По первости в одной только Германии было около 5 тыс. отказов от а/м.
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 D3 значительно дороже в обслуге чем старая а8. 2003 год полно сырых D3 с недолеченными болезнями. Многие из обкатанных на первых А8 новшеств пошли потом на А6 С6. Последнюю в свою очередь более менее "довели до ума" только недавно, делай выводы. Принципиальной разницы по комфорту нет, если не считать новых опций. Новая А8 более четко рулится за счет полностью новой подвески + электроники. Мне сперва показалось что новая А8 более тряская чем даже S8 2000 года, но вполне возможно это была иллюзия или настройка пневмы. Новый салон по размерам больше (который не лонг) но субъективно кажется теснее. Новые стандарты безопасности => Стойки шире, окна поуже, алерт о ремнях итп итд... Полностью мультиплексная проводка, управление всем цифровое => сигналки и прочий колхоз (и вообще любой сервис, даже как пример - замена колодок) требуют другого уровня подхода нежели со старой а8. Имхо при данном выборе надо брать свежий кузов, иначе какой смысл в s классе? но попроще и посвежее, с хорошей ремонтной историей. ПС Ещё недостаток новой А8 - это сильная внешняя похожесть на новую А6, хотя для кого-то это скорее +.
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 Чего-то я не делаю таких выводов из того что сказано Получается наоборот, ежели в 2002-2003 году косяк косяком погонял, обслуга дороже, больше рисков по глюкам электрики и т.д. Я просто за чистые понты нового кузова не хочу платить. Хочу платить за реальные потребительские свойства авто. Если брать по опциям - D2 в хорошей комплектации меня устроит. Да и кузов почти вечный. По своему опыту - моя одна из последних А6/45 с АСК 97 модельного года настолько безпроблемный автомобиль, что я удивился. За более чем 2 года эксплуатации ни одного отказа, только обслуживание и вполне вменяемое. И это когда авто больше 10 лет! Так А8 2001 года ( в свои 6 лет) должна быть вполне лапочкой. Все равно, как только выйдет новый кузов D3 будет просто старый автомобиль дорогой в обслуживании. :very_cool: Просто ждать 2 года, пока 2005 год станет стоить тыщ. 40-45 неохота. Пора уже повышать класс авто, а на свою А6 жену сажать - учиться.
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 Был сегодня в АЦ на Таганке. Там тоже говорят про D3 типа очень много нареканий было - люди даже отказывались от машин, задолбались предъявлять. Похоже надо брать D2, а годика через три уже D3 кузов подешевеет (т.к. выйдет новая модель) и брать года 2005-6-го!
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 А6 в 45м - это последжний из надёжных крепких немецких авто, без кучи электроники и излишеств (которые в России на вторичном рынке только "-")... ИМХО А6 в 45м относится к поколению бочек и иже с ними, А8 d2 - к поколению А4 в5 и А6 с5... хоть и ругают их за подвеску и электрику, оин не сильно хуже 45х кузовов (по сравнению с новыми моделями) а вот А8 D3 относится к новому поколению а-ля В7, С6... вот с ними ж... з.ы. у нас был 3-летний в5й пассат 1.6, который за год сожрал лавэ как бочка 12летняя за 4 года))
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 Не хочу быть модным, не выгодно.... Из-за надежности прежних Ауди покупают новье...:rzunimagu Деньги играют с людьми злую шутку. Они исчезают быстрее чем появляются Лучше не торопиться их тратить.
Ответ: A8 D3 vs A8 D2 Фокус - оставить людей и без денег и без машины, так как Фокус - не машина . Вот так фокусы...