с приходом жары перевел работу компрессора в интенсивный режим, при забортной 32-36 кондей выдавал от 8-12 градусов на дифлекторах, считаю нормой 6 градусов, изредка ощущалось отключение компрессора, после чего контур был перезаправлен, удалось поездить так несколько дней, стал замечать что при нажатии газа в пол холод прекращлся, и вот в один прекрасный момент пропал полностью, диагностика ошибок не выдает, наработка компрессора 7200 часов, танцы с бубнами типа замена датчика давления и температуры хладогента проблему не решила, компрессор включается начинается отбор мощности в 8нм, но нагнетание давления не происходит, циркуляции хладогена нет, температура испарителя 45 градусов, он начал работать как печка, варианты решения проблемы следующие 1-покупка бу компрессора 2-ремонт компрессора 3-покупка нового компрессора решение вопроса с кондиционером на а8 с этим мотором и мотором 4.2, задача не простая, снятие компрессора операция дорогая и трудоемкая, и практически равна снятию двигателя, по этой причине права на ошибку нет, покупка бу компрессора только с последующей его полной ревизией, и заправкой масла, ремонт компрессора в топовых конторах скорее всего обойдется достаточно прилично, покупка нового еще дороже, вместе с компрессором нужно поменять и уставший конденсер(радиатор кондиционера), что случилось, и какова степень повреждений незнаю, на ремонт машину отдам на днях, может все обойтись малой кровью, но я так не думаю, работу проценил в двух местах 26-30 тысяч, бу компрессор неизвестного качества от 10000, веду переговоры с продавцами что бы разобрать компрессор на месте и покупать только при отсутствии задиров поршневой.
Компрессор отключается когда тапка впол (включается кикдаун) и для того чтоб машина Быстрей набрала скорость отключается климат, поэтому холод и переставал дуть.
но после этого он не включается больше, компрессор у а8 переменной производительности, по причине дороговизны и трудоемкости замены или ремонта, рекомендую обслуживать систему, мыть радиаторы с полным располовиниванием кассеты, не ездить со спущенным фрионом, и менять вовремя конденсер , если у него замяты соты, а они будут замяты, причем до состояния перекрытия воздушного потока, через половину конденсера, если загляните через 2 нижние полоски решетки радиатора то сможете оценить степень убитости, забитый конденсер равно убитый компрессор в жару, от перегрева, и плохая работа кондиционера, проще и дешевле вовремя обслуживать кондиционер чем потом его ремонтировать приминимо к а8.
Ну тогда плохо раз не включается. Ну и квашим словам добавлю в жару 30+ лучше выставлять температуру в салоне 25 и если все нормально с кандюком то в салоне будет комфортная температура и непростудетесь.
ни что не вечно, 7200 часов наработки это в любом случае очень много, по аналогии с маленькими бензиновыми моторами хонда на 2 цилиндра кубов на 600, ресурс их составляет 5000 часов, тут конечно компрессор работает практически в идеальных условиях, но и выпонена поршневая более нежно, будем считать что компрессор помер по ресурсу.
Компрессор кондея часто отъезжает, только покупка нового. б/у может хватить на пару месяцев, а в ремонт еще не конторы возьмут.
новый точно брать не буду, куплю бу с разборкой при покупке, те кто занимаются ремонтом сами используют доноров,порой даже новые но от неходовых моделей авто, закупая неликвидные остатки, у этих компрессоров другие только крышки которые переставляются со старых компрессоров, я тут почитал литературу денсо по этим компрессорам, там написано следующее, если при заправке залить не то масло то компрессору хана, так как смешивание с маслом не того типа превращает масло в парафин, а в шарагах везде доливают как раз универсальное масло, я как раз в такой шараге кондиционер и перезаправлял, а через 3 дня он сдох, вывод для всех, заправлять нужно там где знают как делать и что лить, посмотрел внимательно в диагностике, конкретно компрессор кондея отработал 2200 часов, 7200 это время работы вообще климата.
на вскидку компрессор 4.0 имеет номер cхожей поршневой части 6SEU14C с 2003 года , но разница может быть как в номере в целом так и в последней букве, конкретно такой компрессор с нужной буквой в конце и нужным номером, стоит только на а8 s8 d4 4.0 4H0260805H , и у него есть только один аналог Lucas Electrical ACP01088 , если забить номер лукаса в поиск то выдает уже кучу аналогов, но не факт что через такой подбор совпадет объем и не придется переставлять перднюю и заднюю крышку, шкив, хотя при беглом изучении вижу что уже подходят компрессора с буквами в конце F G, точно подойдет от 4.2 но нужно будет заменить со своего верхнюю крышку, если по компрессору 4.0 аналог по сути только один, то по 4.2 вариантов полно, начиная с 20000 за китай, но китай точно ставить не стану, потому что стоимость работы достаточно высокая на фото компрессор 4.0 4.2 с номерами от денсо, это то что стоит в оригинале на а8 s8, обратил внимание что VAG меняет последнюю букву в парт номере, при этом это та же запчасть только выпущенная достаточно недавно, таким незамысловатым способом VAG пытается отбить возможность поиска более дешевых заменителей , даже среди оригинала, на них цены могут быть ниже в 2-5 раз ,это я вижу по датчику давления в контуре хладогена, 2400 рублей за оригинал со старым номером , против 1400 с новым где последняя буква другая, и это абсолютно одинаковые датчики, а вот если искать уже по номеру денсо, то вариантов аналогов набирется уже с десяток, причем там будет как китай, так и очень приличные бренды безусловно это может быть и не так, и изменение букв это какие то внутренние улучшения, но я в это не верю, потому что вижу более высокую цену, и вымарывание старых номеров при поиске по вину, то есть забивая свой вин выдается только один вариант оригинала и он всегда дороже, данные о соответствии безусловно есть в каталогах VAG но эта информация содержится во всякого рода программах вага , то есть она по сути закрыта от пользователя решившего минимизировать свои затраты.
теперь расскажу в цифрах, что означает то что я написал выше оригинальный компрессор то что стоит у меня 4H0260805H цена 127000 рублей оригинальная замена по оригиналу 8K0260805H 80000 рублей оригинальный компрессор DENSO который является совместимым с поставляемым на конвейер vag DCP02108 30000 рублей приличный не оригинал который точно будет работать LUKAS TRW в районе 35-40 тысяч цены на установку, уточнял в 3 местах, 30000 маленький сервис по вагам на 2 поста, 26000 крупная контора по ремонту кондиционеров авто, 12000 небольшой сервис по ремонту кондиционеров на 2 поста то есть если не разбираться в вопросе, цена решения проблемы 200000 у официалов, либо 50-60 тысяч в нормальном сервисе с новым компрессором от денсо. бу запчастями если идти по самому дешевому варианту 10-14 тысяч за оригинальный компрессор денсо с ваговским номером, 12000 установка= 22000 основная причина выхода компрессоров из строя масляное голодание и использование несовместимого типа масла которое 100 процентов нальют в шарагах, если компрессор с ременным приводом то вопрос полной замены масла в профилактических целях, да даже просто что бы банально знать состояние компрессора и сколько масла там залито, открутить компрессор , открутить болт, и перевенуть, а потом слитое масло измерить в объеме, и делать это нужно если проводятся работы на кондиционере, так как при каждом откачивании газа , или замене испарителя, меняется объем масла, и если заправок было несколько то неизвестно сколько масла осталось, с моторами v8 все намного сложнее в плане съема компрессора, но иногда то нужно делать, особенно если купили машину недавно и возникли проблемы с уровнем газа.
а вот цена загрязненного или замятого конденсера, либо проблемы с гермитичностью системы, это то как налетят любители официального сервиса, либо там где делают все хорошо и качественно, но нам это не нужно, нам нужен ремонт с приемлеммым уровнем цены, в моем случае это 9000 бу компрессор, возможно 8000 неоригинальный конденсер, и 12000 рублей замена компрессора. при любой проблеме с кондиционером, машину на эвакуатор и в сервис, потеря давления фриона приводит к масляному голоданию
компрессор заменен, стоимость замены 30000 р, объем работы большой, разбирается вся морда, приотпускается подрамник, используется большое количество прокладок, они недорогие в районе 2000р на все что нужно результат вскрытия компрессора, он умер, масла нет, задиры, выработка, внутри компрессора налет, сильно загрязнен осушитель, причина недостаток масла до степени полного его отсутствия, в какой то степени повезло обломило болт шкива, предохранитель остался целым, поршневая перестала совершать движение, стружки не видно, в данном случае нужно промывать систему, цена вопроса порядка 25000, я сделаю по другому, через неделю заменю фильтр осушитель в конденсере, надеюсь все будет хорошо, иначе опять по кругу, компрессор, промывка. конденсер весь замят камнями по низу , купил новый ,установил в нижнюю секцию сетку от камней, рекомендую менять и мыть радиаторы вовремя, а во время разборки морды, не лишим будет снять для ревизии компрессор, это добавит к цене разбоки морды при мойке, но сэкономит потом на компрессоре и промывке системы , нужно помнить, без заправленной системы компрессор не смазывается, ездить с неработающим компрессором нельзя, это касается всех современных вагов.
там видимо рассматривается иной случай, компрессор этот работает всегда, поршня двигаются всегда, компрессор этот имеет производительность в 2 процента, в выключенном состоянии, проблемы с этими компрессорами возникают часто.
Нет это описывается именно про инверторные компрессора. А про обычные то там просто когда нет давления не включается рэле муфты.
неправильно описывается, это никакой не инверторный компрессор, компрессор переменной производительности крутится всегда, при закрытом клапане вращение продолжается, поршня осуществляют движение и прокачку газа с очень маленькой производительностью
А инвертор так и работает постоянно вращается что холодильник бытовой что климат в машине если будет сегодня время сфоткаю статью.
технология инвертор, касается только системы электропитания привода компрессора , так как позволяет плавно регулировать производительность компрессора за счет оборотов, и она всецело касается только холодильного оборудования, стиральных машин, и возможно компрессоров с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ приводом в автомобилях, но ставятся такие компрессора только на совсем современные премиальные автомобили, и электромобили, ваша эта статья описывает работу другого типа устройств.
Короче я уже запутался в эльзе описано что ездить можно без газа неограниченное время в книге что можно только на новом компрессоре или когда в старый залили свежее масло и все трубки подключены но только обороты мотора не должны быть выше 2000 и неболие 10 минут. Но мой знакомый без газа поездил две недели потом запаяли трубку заправил газ и все заработало так то фиг его знает кому верить.