Приветствую форум. Собственно кто то катал данный аппарат уже? Как, не слабоват ли? Просто интересное (на мой взгляд) предложение по ним сейчас, вот планировал взять, но так как хочется именно дизель (а в бюджет укладываются только 3.0Т бензин и 3.0 дизель) боюсь не будет ли "скучноватой" машинка. Предвидя вопросы скажу, что у меня сейчас Туарег тоже дизель 3.0 и он скучным не кажется совершенно.) А вот А7 жены с 2.8 дохловата. Жду все мнения, так как потестить авто негде- то есть если брать- то "в слепую". Заранее благодарю. Да, кстати, авто Long.
ну 6.2 там в реале НЕ будет... будет не меньше 7-7.5...но и это вполне нормально, имхо... ( у Ку7 4.2 ТДИ заявлено в районе 6 секунд, если не ошибаюсь...едет реально в районе 7.5...так и у других - секунду можно смело прибавлять...)
Катался на данном авто в Германии, хороший, резвый и тихий движок, в динамик режиме даже зажигает чуток. А скучность... так и А8 (тем более L) вообщем больше для комфорта, чем для полетов.
Да-да, согласен. что и гонять на А8 неразумно, наверное, но приемлемая динамика важнА тем не менее. Жена шутит, что будут за наёмного водителя принимать, ну да пох)))
Туарег едет действительно хорошо. Наездил 20 тысяч-только позитив! ТьфуХ3 раза))) А касательно версии Лонг-так предложение поступило на конкретную машину, и она Long. Так что...
Если есть деньги, то, полагаю, можно себе позволить купить нормальный автомобиль и не рассматривать предложения автомобилей для наемных водителей, если ездить за рулем самому. Один раз видел на Рублевке за рулем нового удлиненного Мерседеса S класса симпатичную, очень хорошо одетую даму. Очень странно она смотрелась в этом автомобиле. Как будто от безысходности поехала на автомобиле, предназначенном для наемного водителя.
У каждого свое отношение к окружающей действительности и это отношение формируется в том числе и уровнем и качеством жизни. Но чтобы это понимать, необходимо находиться на этом уровне. Тот, кто покупает автомобили за миллионы рублей уже находится на высоком качественном уровне жизни, при котором не логично покупать автомобиль для водителей с самым слабым дизелем из-за скидок и ездить за рулем этого автомобиля, а не на заднем сиденье. Обычно такие автомобили используются в отелях премиум-класса для обслуживания клиентов. Например, около отеля The Ritz-Carlton на Тверской 3, можно увидеть много темно-коричневых А8 long 3.0TDI этого отеля. А разруха в головах здесь ни при чем. :smile30:
Давайте сделаем две вещи. Первая, не будет переходить на личность, мы не знакомы с Вами, я думаю делать какие-то выводы не стоит. Второе, давайте не будем считать чужие деньги и то, как именно люди их тратят. Ничего кошмарного в покупке восьмерки с дизелем я не вижу, огромная масса этих машин покупается людьми в Европе для себя. Именно при чем, то что Вы написали это про комплексы. Сам если, что, езжу сам за рулем бмв семерки. И знаю человека, владелец довольно известного мебельного центра передвигающегося лично за рулем фантома, не купе. Никто особо не переживает.
То, что Вы приняли мое сообщение на свой счет и решили, что идет разговор о Вашей личности, это Ваша проблема. Я говорил в общем про людей с разным уровнем жизни. Для меня, тот кто управляет А8 long с самым дохлым дизелем, всегда будет наемным водителем из отеля. У людей, достигших определенного уровня жизни никаких комплексов в данном случае не существует. Эти люди приходят в магазин и покупают то, что им необходимо, в том числе и автомобили. Отмечу, что не спроста жена автора темы сказала про наемного водителя. Не думаю, что из-за комплексов и "разрухи в ее голове".