A8. Первые впечатления

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Sandrider, 17 окт 2012.

  1. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Итак, прошла неделя с момента как я выкатился из ворот АЦС на новенькой A8L 3.0 TFSI. :rock:

    Поскольку пересел на нее с VW Phaeton 4,2L, само собой получился сравнительный тест. Тем более, что габариты близки, у обеих полный привод и пневма. И вот результат:

    Управляемость. Тут Ауди безусловный лидер. Оно и понятно, общий вес (люминий против чугуния) и более легкий передок (3.0 против 4.2). Ну и резина (Pirelli P Zero 255/45/19 против Michelin 235/55/18). Субъективно ощущение, что А8 ты вкатываешь в поворот, как тележку, а Фаэтон тащишь как прицеп. Правда, обратной стороной медали является чувствительность к колеям. Там где Фаэтон идет как танк, Восьмерка слегка погуливает.

    Динамика. А8 опять впереди. И это несмотря на разницу в объеме и лошадях, которые в пользу VW. Опять же сказывается разница в весе и ньютон/метры тяги турбомотора. Но это преимущество сохраняется по ощущениям где-то до 120. Потом объем движка Фаэтона обеспечивает фору.

    Плавность хода. Тут по очкам выигрывает VW. Здесь вес только в плюс, ну и опять же резина.

    Общий комфорт. Было бы равенство, если бы один нюанс: Ауди шумнее. Может опять же дело в Pirelli, но Фаэтон тише.

    Дизайн как экстерьера/интерьера. Это, ессно, дело вкуса, но VW конечно консервативнее и старомоднее. Да и мелькает кое-где дешевый пластик в интерьере… Не айс.

    Вот как-то так пока… А вообще, получаю массу удовольствия :rock:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2 AMP, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    3.0tfsi не легче 4.2фси.
    тяжелые интеркулеры и увеличенный для компрессора бц.

    а машинка-то полноприводная?
     
  3. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    И правда. Оба около 190 кг .... А на вид 3л такой мааааленький.
    Значит общий вес сказывается. А может, из-того, что трехлитровый больше сдвинут к центру масс?

    А разве сейчас выпускают моноприводные?:shok:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    A8 с младшими моторами всегда была в базе недоприводной и с мультиком.
     
  5. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Не. D4 только кваттро предлагается, причем на немецком рынке тоже. С передним приводом идет тока гибрид.
    Фаэтон, кстати, тоже тока 4 motion теперь производят.
     
  6. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    А почЁм ? Если не секрет.
    И как , по вашему, хватает такому кораблю движка такого на все случаи.

    Только положительных эмоций от владения автомобилем!
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    И 3.0тди 204.
     
  8. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Спасибо:hi:

    После непродолжительного, но интенсивного торга АЦС отдал за 2,9.:wink:

    По городу, где я провожу 95% времени, хватает за глаза. По трассе, где может потребоваться резко ускориться со 120 до 150. не уверен.
     
  9. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    А где их продают? В Греции, обедневшим чиновникам? :D
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    как минимум в германии, ненавидящей греков ;-)

    а почему взяли ланг? по долгу службы возите?
     
  11. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Скорее наоборот, меня :there:
    На выходных за рулем, по будням сзади. А по жизни люблю большие седаны. При наличии полного привода и пневмы, предпочитаю их внедорожникам. Затрейдинил в АЦС Лексус GX460. Хороший, к слову, автомобиль. Качествнный, надежный... но без души. А вот Фаэтон, как ни странно, со своим характером, пусть и тевтонским:thumbs_up:
    Щас подшаманю его слегка и буду продавать:cry:
     
  12. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Полностью с вами согласен. Не знаю
    как лексус , но слова точь в точь подходят к Прадо
     
  13. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #13 Google[Bot]Самара, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012

    +1
    Тоже поменял японский автопром ,на немецкий.

    Японские без "души" и все одинаковые по сути.

    У меня ,наверное до 2004г было чёткое ощущение,что япы выхаживают гарантию и начинают болеть,немцы болеют гарантию.а далее живут. К огромному сожалению сегодня всё сблизилось в плане надёжности. Конвергенция мать-пермать. Но всё же кузов и агрегаты(есть возможность сравнивать)у немцев фундаментальней,от япов ощущение пародии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Ну, насчет надежности, Лексус все же даст фору немцам. Статистика штука упрямая: количество неисправностей на сотню автомобилей, что в трехлетней категории, что в шестилетней, у него сильно меньше. Во многом это достигается за счет конструкторского консерватизма. Японцы очень осторожно и с задержкой внедряют свякие технические новшества. Используют максиму отработанных технологий. Итого - ломаться особо нечему. Обратная сторона - тоска за рулем. Тот же GX460 в основе своей - Прадо самого первого выпуска.

    Насчет кузова согласен. И металла погуще, и технологии сварки/склеивания посовременней.
     
  15. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    Сам катаю Pirelli P Zero - отличные комфортные шины, так что дело не в шинах скорее всего...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
    Поздравляю с Автомобилем!
    Сам подумываю заменить А7 на А8...
    Ценник приятный достаточно у Вас получился.
     
  17. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Оказался в нужное время, в нужном месте. По ходу, импортер сливал склад, на котором скопилось излишнее количество А8 и портило ему статистику (а значит и бонусы:D). Поэтому, к дилерской скидке прибавилась скидка импортера.
    Менеджер утверждал, что продает ниже себестоимости (для них). Плакал...:cry::D
     
  18. Rowen

    Rowen Новичок

    22 ноя 2012
    22
    A6
    Это конечно классно, особенно попадаешь в такие моменты, когда супер-скидка предоставляется именно тебе, хотя тогда и другие покупатели будут скоса смотреть..
    Палка двух концов.
     
  19. Mak_Den

    Mak_Den Новичок

    18 фев 2013
    9
    Ауди А8
    А в чем конкретно она шумнее? Резина, подкрылки, на скорости ветер?
     
  20. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка