Итак, прошла неделя с момента как я выкатился из ворот АЦС на новенькой A8L 3.0 TFSI. Поскольку пересел на нее с VW Phaeton 4,2L, само собой получился сравнительный тест. Тем более, что габариты близки, у обеих полный привод и пневма. И вот результат: Управляемость. Тут Ауди безусловный лидер. Оно и понятно, общий вес (люминий против чугуния) и более легкий передок (3.0 против 4.2). Ну и резина (Pirelli P Zero 255/45/19 против Michelin 235/55/18). Субъективно ощущение, что А8 ты вкатываешь в поворот, как тележку, а Фаэтон тащишь как прицеп. Правда, обратной стороной медали является чувствительность к колеям. Там где Фаэтон идет как танк, Восьмерка слегка погуливает. Динамика. А8 опять впереди. И это несмотря на разницу в объеме и лошадях, которые в пользу VW. Опять же сказывается разница в весе и ньютон/метры тяги турбомотора. Но это преимущество сохраняется по ощущениям где-то до 120. Потом объем движка Фаэтона обеспечивает фору. Плавность хода. Тут по очкам выигрывает VW. Здесь вес только в плюс, ну и опять же резина. Общий комфорт. Было бы равенство, если бы один нюанс: Ауди шумнее. Может опять же дело в Pirelli, но Фаэтон тише. Дизайн как экстерьера/интерьера. Это, ессно, дело вкуса, но VW конечно консервативнее и старомоднее. Да и мелькает кое-где дешевый пластик в интерьере… Не айс. Вот как-то так пока… А вообще, получаю массу удовольствия
3.0tfsi не легче 4.2фси. тяжелые интеркулеры и увеличенный для компрессора бц. а машинка-то полноприводная?
И правда. Оба около 190 кг .... А на вид 3л такой мааааленький. Значит общий вес сказывается. А может, из-того, что трехлитровый больше сдвинут к центру масс? А разве сейчас выпускают моноприводные?
Не. D4 только кваттро предлагается, причем на немецком рынке тоже. С передним приводом идет тока гибрид. Фаэтон, кстати, тоже тока 4 motion теперь производят.
А почЁм ? Если не секрет. И как , по вашему, хватает такому кораблю движка такого на все случаи. Только положительных эмоций от владения автомобилем!
Спасибо После непродолжительного, но интенсивного торга АЦС отдал за 2,9. По городу, где я провожу 95% времени, хватает за глаза. По трассе, где может потребоваться резко ускориться со 120 до 150. не уверен.
Скорее наоборот, меня На выходных за рулем, по будням сзади. А по жизни люблю большие седаны. При наличии полного привода и пневмы, предпочитаю их внедорожникам. Затрейдинил в АЦС Лексус GX460. Хороший, к слову, автомобиль. Качествнный, надежный... но без души. А вот Фаэтон, как ни странно, со своим характером, пусть и тевтонским Щас подшаманю его слегка и буду продавать
+1 Тоже поменял японский автопром ,на немецкий. Японские без "души" и все одинаковые по сути. У меня ,наверное до 2004г было чёткое ощущение,что япы выхаживают гарантию и начинают болеть,немцы болеют гарантию.а далее живут. К огромному сожалению сегодня всё сблизилось в плане надёжности. Конвергенция мать-пермать. Но всё же кузов и агрегаты(есть возможность сравнивать)у немцев фундаментальней,от япов ощущение пародии.
Ну, насчет надежности, Лексус все же даст фору немцам. Статистика штука упрямая: количество неисправностей на сотню автомобилей, что в трехлетней категории, что в шестилетней, у него сильно меньше. Во многом это достигается за счет конструкторского консерватизма. Японцы очень осторожно и с задержкой внедряют свякие технические новшества. Используют максиму отработанных технологий. Итого - ломаться особо нечему. Обратная сторона - тоска за рулем. Тот же GX460 в основе своей - Прадо самого первого выпуска. Насчет кузова согласен. И металла погуще, и технологии сварки/склеивания посовременней.
Поздравляю с Автомобилем! Сам подумываю заменить А7 на А8... Ценник приятный достаточно у Вас получился.
Оказался в нужное время, в нужном месте. По ходу, импортер сливал склад, на котором скопилось излишнее количество А8 и портило ему статистику (а значит и бонусы). Поэтому, к дилерской скидке прибавилась скидка импортера. Менеджер утверждал, что продает ниже себестоимости (для них). Плакал...
Это конечно классно, особенно попадаешь в такие моменты, когда супер-скидка предоставляется именно тебе, хотя тогда и другие покупатели будут скоса смотреть.. Палка двух концов.