Мужики! Кто-нибудь юзал Ауди А 8, 4.2 кваттро или 3.7 кваттро? Хочу взять себе подобную машинку 97-98 года, а никто толком не может сказать что за машина в плане расходов и слабых мест. Кто-то хвалит, а кто-то материт. Все журнальные статьи что были на Инете я прочел. Интересует объективная оценка этомго продука немецкого автопрома глазами непосредственных пользователей. Сильно интересует надежность машины в целом, ресурс движка, стоимость неавторизованного сервиса и расходников, ремонтопригодность, а также любая другая инфа от непосредственных владельцев таких же машин. Буду признателен за информацию.
дорогая в обслуге (например замена ремня ГРМ даже у не-официалов вываливается за косарь, а у официалов под два помоему) и (имхо) в нормальном состоянии таких мало. А так, если есть баблос и варианты найти нормальную - нормальное аффто. Но вот в мск например за него еще по прежнему бьют по голове и выкидывают на улице
Я юзал только А8 в новом кузове и с 6-ти литровым движком примерно 7мин. и остался доволен , о обслуживании и не думал
вот тут почитай, только особо не растраивайся! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=996&highlight=%C08
Re: Re: А8-плюсы и минусы? Это не совсем так ГРМ со всеми пирогами менял за 600 ( масло! ролики, помпа) Все остальное примерно как на А6 цены, кроме колодок. По голове не бьют, нет смысла.
Re: Re: А8-плюсы и минусы? Это был мой Первый Пост!!! На самом деле, сейчас пробиваю тот же вопрос, 94-95 отпадает (хотя я бы рискнул), смотрю на 97-98..... У меня друзья занимаются разборкой машин, им предлагали 97 год за 4500; я говорю, парни, тачка очень дорогая в обслуге, это будет выстрел, берите!!! Парни прозвонили разборочки, говорят, разборок море, запчастей море, и цены не намного дороже, чем на твою помоечку ! Еще ездил смотреть 98 год 2.5TDi, страховая продавала свою за 10000$!! Сел в салон, прокатился, и еле вылез оттуда!! Почему не взял - документы стремноваты, да и дизель тарахтел, сабака.... По прежнему хочу А8.
Re: Re: Re: Re: А8-плюсы и минусы? Это, конечно, минус.... Володь, я думаю, за дорестайлинговую А8 за 15-17 кб шанс получить по черепахе минимален...
Re: Re: Re: Re: Re: А8-плюсы и минусы? да просто тырят, без черпах. страховку сразу плюсуй к сумме машины.
глянул я авто.ру на 97 год ценник с 17 по 27 тыс пробег у всех скручен поголовно, видно сразу. 17 это понятно - неликвид. ну 27 - хоти дальше берем чуть ниже - 23-25. Дык неужели это лучше чем А6 года 00-01? Даже послерейсталинговую можно взять. Про сравнение состояния я молчу. Не, все таки восьмерка для личного пользования - оверпрайсд, иф ю ноу уот ай мин.
Володь, это уже не "наворуем", а "Наворуем" На самом деле - визуально не очень , но за динамику и драйв я готов закрыть на это глаза...
Привет! Ровно год езжу на А8 4,2 Quattro 97г. До этого 1,5 года ездил на А6 2,4 98г., сейчас 112000км. Прежде чем что-то говорить, поясняю, что: 1. Машину приобретал у своего друга-совладельца автосалона, и он на ней лично ездил около месяца, проверял)для меня; 2. До этого на ней ездил один крупный чиновник из Московской мэрии, - и явно за машиной следили. Резюме: просто класс! Проблемы: 1. При температурах ниже 5 градусов, после включения аудиосистема орет как резаная, -громкость глючит на максимум. Потом просто убираешь, и все. Такой же глюк у меня был и на А6. 2. Подтекал уплотнитель системы охлаждения в очень труднодоступном месте, -мирился с этим полгода, постоянно доливал жидкость (1,5 литра + 1,5 литра воды в месяц). Снег под тачкой – красный, да и неприятно. Надоело, сделал (350 баксов работа + запчасти). 3. Летом на ровном месте гикнулся бензонасос. Приехали ребята (см. ниже), поставили на месте (у моего дома), 18 тыс. наших. Все нормально. 4. Постоянно горит лампочка Airbag, ребята проверяли прибором, -все нормально, барахлит датчик присутствия на переднем пассажирском месте, они сбрасывают, потом кто-то садится, и она опять загорается. Привык, менять систему из-за этого не собираюсь. 5. Расход. Где-то 17 литров (в основном городской режим), и это я еще далеко не всегда рву с места! При нынешних темпах роста цен на бензин меня это начинает напрягать. ВСЕ! (тьфу-тьфу) Достоинства: смотри рекламные статьи. От себя скажу: такой драйв – лучше, чем секс! Недавно возвращался из Волоколамска по новой Рижской, машин – нет, асфальт- сухой, трасса- для России приличная (хоть и портится с каждым годом). Разогнался до 245, ехал так несколько минут. Кайф несравненный. Само ощущение возможностей 300 лошадей дороже их непосредственного использования (в Москве!). Про светофоры не говорю. Вид – представительский, когда нужно решить вопросы, -помогает (народ у нас известный, -кто на чем ездит - делают выводы, хотя это маразм. Главное – человек)) ГАИ уважает (всякие триколоры под стекло специально не цепляю- все должно быть строго). Внутри, -все по уму, пригнано, стильно, немного даже строго, место сзади используется иногда не только для перевозки пассажиров). Хотя новая линейка по дизайну мне безумно нравится, и А6, и А8. Но цены! Немного подождем. Да, ТО мне делают ребята из Ауди-центра, но в своих боксах, естественно, в нерабочее время. Меня полностью устраивает: родные запчасти и материалы они достают гораздо дешевле, работа, понятное дело, дешевле, профессионализм не вызывает сомнения, если что случается, -постоянная консультация и оперативность (типа я у них на обслуживании). О покупке не жалею, машину люблю, надеюсь, взаимно.