Подбираю боьшой седан, не новый, 2000-2002 годов. Из немецкой тройки AUDI A8/S8 выходит дешевле, чем Бумера и Мерсы. Присматриваюсь к ним. На рынке есть предложения, например 2000 г. S8 за 320 тыр., по тел. разговору через тыс. 20 нужно менять ГРМ и ролики, лобовое с трещиной, пробег около 200 тыс. Говорит, что реальный. Частное лицо, разговор хороший, акцентов и понтов про "как часы" нет. Говорит, что ЦЗ иногда глючит. Подскажите примерно, кто в теме: какие расходы могут поджидать меня в ближайший пол-года - год. Если 200 тыс. реален всё равно что-то по ходовке уже "подходит". Ссылку по A8/S8 по обслуге. по отзывам. по ценам запчастей.
А что конкретно "летит". Где слабые места? Сколько стоит комплект к замене ГРМ с помпой, приводным и всем прочим (не на авторизованном сервисе, а в экзисте, например)? Большая ли разница между A8 и S8?
Так и продать их сложновато. Может и скинуть владелец за скорость продажи, те кто не перекупы. А при ценнике 450-500 машина может и не отличаться, сами понимаете, просто продавец ушлый и болтливый, а косяки скрывались специально.
зайди почитай там все ответы есть http://www.as8.ru/forum/index.php?sid=131b8da2729b0719310c6dc2460df75c
Как правило весь представительский класс авто в таком возрасте способен высосать очень-очень много деньжулек...