Собираюсь прикупить A8, W12 обьем 6.0, год 2004, что смотреть на что обратить внимание. Всем ответившим заранее спасибо
На то что на них вообще нет запасных частей по ГБЦ. Если двигу придет конец скорее всего потеряешь все деньги.
на расход бензина и налог!!! таких машин в Москве по пальцам можно посчитать, про них все известно. Не серебристый Лонг ?
скока денег хотят если не секрет? почему спросил, один знакомый продает свой с маленьким пробегом. машина покупалась в Москве новой за 200 т д. сейчас хочет около 50
если есть интерес, могу узнать продал или нет и дать контакт. у чела несколько колес это была служебная пробег дом-работа. он банкир
Инженерный подход. Оно правда не надо, после турбака все равно будет ехать не аххх просто увернно. ЛУчче поискать 4.2(если ауди хочется именно).
я наоборот, думал, что должно по бодрее быть и не смотрел 4,2 из-за этого, 4,2 много предложений и год по свежее будет
Скорее конструктивно. Первые моторы W12 начинали стучать еще до 50 тыс. км ( AZC) BHT - понадежнее, но риск очень велик. Частая проблема в закоксовывании системы вентиляции картера, умирание катализаторов и лямбда-зондов, которых там тьма. АКПП часто умирают уже после 100 тыс.
если вырезать каты и перепрошить мозги? а когда пошли первые и вторые моторы, я имею ввиду год выпуска как продиагностировать АКПП или где на кае турбо тоже гидроблок АКПП не вечный, рвет его турбак, хотя на эске не отражалось никак(коробка японская асиин) спасибо за ответ