A8 W12

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 2 каена, 6 ноя 2010.

  1. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    #1 2 каена, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Собираюсь прикупить A8, W12 обьем 6.0, год 2004, что смотреть на что обратить внимание.
    Всем ответившим заранее спасибо
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На то что на них вообще нет запасных частей по ГБЦ. Если двигу придет конец скорее всего потеряешь все деньги.
     
  3. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    жестко, т.е. на двигатель основное внимание
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    на расход бензина и налог!!! таких машин в Москве по пальцам можно посчитать, про них все известно. Не серебристый Лонг ?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Где это их по пальцам то:)? Пальцев слишком много должно быть:)
     
  6. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    на налог после 2 каев ( s & turbo) уже ........, не не серебристый (черный)
     
  7. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    тоже так подумал
     
  8. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    скока денег хотят если не секрет?
    почему спросил, один знакомый продает свой с маленьким пробегом. машина покупалась в Москве новой за 200 т д. сейчас хочет около 50
     
  9. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Не берите... не надо.
     
  10. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    примерно столько же, (ссылкой на знакомого не располагаешь)
     
  11. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    на самом деле не так много в общей массе восьмерок а в продаже вообще единицы
     
  12. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    аргументы, конструктивные есть?(выслушаю с готовностью)
     
  13. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    если есть интерес, могу узнать продал или нет и дать контакт. у чела несколько колес это была служебная пробег дом-работа. он банкир
     
  14. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Это дорогой а/м и поломки у него дорогие. И мотор и АКПП - мягко говоря
    НЕ неубиваемые.
     
  15. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    узнайте, контакт, тогда в лс, спасибо
     
  16. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    спасибо, причина-стиль вождения владельца или конструктивный недостаток?
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Инженерный подход. Оно правда не надо, после турбака все равно будет ехать не аххх просто увернно. ЛУчче поискать 4.2(если ауди хочется именно).
     
  18. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    я наоборот, думал, что должно по бодрее быть и не смотрел 4,2 из-за этого, 4,2 много предложений и год по свежее будет
     
  19. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Скорее конструктивно.
    Первые моторы W12 начинали стучать еще до 50 тыс. км ( AZC)
    BHT - понадежнее, но риск очень велик.
    Частая проблема в закоксовывании системы вентиляции картера,
    умирание катализаторов и лямбда-зондов, которых там тьма.
    АКПП часто умирают уже после 100 тыс.
     
  20. 2 каена

    2 каена Новичок

    25 апр 2009
    21
    Каен турбо 2011
    #20 2 каена, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    если вырезать каты и перепрошить мозги?
    а когда пошли первые и вторые моторы, я имею ввиду год выпуска
    как продиагностировать АКПП или где
    на кае турбо тоже гидроблок АКПП не вечный, рвет его турбак, хотя на эске не отражалось никак(коробка японская асиин)
    спасибо за ответ