Расскажите водителю 8-ми цилиндрового автомобиля, стоит ли заморочиться приобретением А8 6.0 в предыдущем кузове и чем это чревато. Расход бензина и налоги пох... Интересует: 1) Динамика 2) Надежность 3) Дороговизна обслуживания Спасибо
Ответ: А8 W12 1.динамика w12 в разгоне после 200 ощущается намного больше чем v8 самолет кароче! 2. насчет надежности- 12-тицилиндровые движки слышал неубиваемые просто 3. дороговизна.....это ты лучше у Akin спроси
Ответ: А8 W12 по-моему так нельзя сказать...во-первых все зависит от конкретного экземпляра ,а во-вторых зависит от стиля езды....аккуртано...или газ в пол и по кочкам-кодобинам.... и еще...к аффтару..-имхо, если ты задаешься таким вопросом как $ обслуживания w12 , то это машина не для тебя
Ответ: А8 W12 ну это понятно, но вряд ли тут кто скажет более-менее точные цифры, поскольку вроде нет тут w12 ни у кого
Ответ: А8 W12 Нереально и бессмысленно, одна машина может год ездить без поломок и за 50000 только поменять колодки и масло с фильтрами, на другой случайно порвет ремень ГРМ (образно выражаясь, на AZC - цепь) и загнет клапана, поломает стенки головки, пробьет поршни... Год назад у нас был клиент, наехавший на пенек в лесу. Пенек обошелся в 18000 ремонта при внешне целой машине. Что делать - W12, все свое. Так что дело случая, как повезет. Большинство машин обслуживается у дилеров, занимают в гаражах владельцев место флагмана, с них люди пылинки сдувают и они в идеальном состоянии но из-за года выпуска уже достаточно дешевы. Поэтому покупка бу А8W12 достаточно выгодна с точки зрения надежности, комфорта, мощности, имиджа - за меньшие деньги. Ну а в среднем, по показателям двух А8 6.0, при бережной ежедневной эксплуатации с пробегом около 40000 обычно от трех до пяти в год на ремонт и ТО. Но, помимо страховки каски (пять в год), нужно быть морально готовым к случайно возникшим поломкам тысячь на десять, плюс ТО и т.д.
Ответ: А8 W12 На ауди по лесу????? Млин. Я на дачу то по грунтовке с опаской еду, а они в чащу ползут.... И эти люди запрещают мне ковырятся в носу (с)
Ответ: А8 W12 нет, как и в мерсах нет...одно время на 5.0 в 124ом была эта фича...больше не хде не использовали
Ответ: А8 W12 Плохо чо прошло!!! Ведь затея была интересная. Хотя те хто ездят на V12 на стрелку бенз не смотрят
Ответ: А8 W12 и еще...к аффтару..-имхо, если ты задаешься таким вопросом как $ обслуживания w12 , то это машина не для тебя[/QUOTE] Ну, почему? Сейчас у меня БМВ 740, машина не дешевая в обслуживании, но меня не напрягает. Просто интересен порядок цифр, причем по всем позициям. Бытует мнение, что А8 особенна дорога в обслуживании в сравнении с S-классом и 7-кой. Думаю просто о возможных перспективах. Интересно поездить на 12-цил.
Ответ: А8 W12 Ну, почему? Сейчас у меня БМВ 740, машина не дешевая в обслуживании, но меня не напрягает. Просто интересен порядок цифр, причем по всем позициям. Бытует мнение, что А8 особенна дорога в обслуживании в сравнении с S-классом и 7-кой. Думаю просто о возможных перспективах. Интересно поездить на 12-цил.[/QUOTE] а сколько если не секрет у тебя уходит на обслугу твоей семерки? где обслуживаешься? у официалов ?
Ответ: А8 W12 Ну, почему? Сейчас у меня БМВ 740, машина не дешевая в обслуживании, но меня не напрягает. Просто интересен порядок цифр, причем по всем позициям. Бытует мнение, что А8 особенна дорога в обслуживании в сравнении с S-классом и 7-кой. Думаю просто о возможных перспективах. Интересно поездить на 12-цил.[/QUOTE] Думаю, 740 в 38 кузове в обслуге сильно дешевле А8 с 4.2, ведь А8 полноприводная. А про 6.0 и говорить нечего....