Хочу приобрести бочку кваку. По передней подвеске там как и монопривод,а вот зад... Вообщем посоветуйте где пощупать,послушать и т.д.
на 90-ой кваттро задняя подвеска бюджетна,салентблоки на рычагах что и спереди. шаровые и тяги свои, ходят долго, больше там ничего нет.в целом зад очень надёжен. 8 лет не доставлял проблем. на B4 кваттро зад уже совсем другая история, куча всего, дорого, ломается чаще. смотри люфты и шумы по приводу. чтобы не было ударов,вибраций и стуков крестовины. состояние пыльников и течи сальника редуктора. и естесно чтобы работала блокировка
через включение кнопки блокировки заднего диффа, машина неохотно поворачивает,автоматом отключается ABS у меня на 90-ой последний год блокировка перестала работать. по сути опция ненужная, пользовался крайне редко.
На В4 та же ситуация, на крайняк ставят амо от А4. На В3 только свои, заколхозить от чего-то не получится?
цены наши озвучу,брал в основном оригинал в году так 2005/2006 на 90 b3,но когда у нас были ещё кроны,т.е. до перехода на евро,сейчас кое что дороже.. салентблоки рычагов по 3 евро за штуку (х4) тяги по 75 евро (х2) шаровые 28 евро (х2) амморты ставил кони 110 евро ( х2) когда на родных упала. Больше ничего не менял, итого на машине за неполных 8 лет я проехал 280 000, в заднюю подвеску залезал только один раз. Менял не всё сразу,а по мере поступления проблем. Нынче на B4 сзади правая косточка стабилизатора кончилась, оригинал 60 евро стоит, заказал TRW за 26 евро,а в коробке прислали оригинал Пыльник заменил наружный на правом приводе ( 12 евро), салник редуктора (14 евро) и масло редуктора. как бы всё. Зад на кваке особо не напрягает.
На Б3 расходники по задней подвеске, в среднем, недороги. Есть пара немного неприятных позиций для старой машины такой ценовой категории -типа тяг схождения и заднего сайлента, но есть пути при желании. Из не решаемых малой кровью косяков - люфт редуктора и КПП, стук редуктора на сбросе газа.