A80 ABK двигатель остывает во время движения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 3 окт 2016.

?

Какая в Вас рабочая температура двигателя в движении? (Audi времен B3 и B4)

  1. Двигатель ABK ниже 90 гр

    2 голосов
    14,3%
  2. Двигатель ABK выше 92 градусов

    1 голосов
    7,1%
  3. Двигатель ABK 91 +-1 градус

    4 голосов
    28,6%
  4. другой двигатель ниже 90 гр

    5 голосов
    35,7%
  5. другой двигатель выше 92 градусов

    1 голосов
    7,1%
  6. другой двигатель 91 +-1 градус

    1 голосов
    7,1%
  1. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Уважаемые соклубники.
    Я уже даже и не знаю куда смотреть, что бы выровнять температуру двигателя до положенных 90-92 градуса.
    Суть ситуации.
    Авто прогревается до включения вентиляторов около 10-15 минут.
    Датчик на приборку новый , менялся 2 раза, показывает 92+-1 градуса.
    Во время прогрева проверяю нижний патрубок, холодный.
    Менял 3 раза термостат, всё одно.
    Такое ощущение, что он во время прогрева закрыт, потом открывается как положено.
    Но во время движения попросту не закрывается.... (менял термостат три раза, не могу же я быть настолько невезучий). В кастрюле кипятил, работали как по заводу положено.

    Сейчас уже отчаялся и взываю к помощи коллективный разум. (зима на дворе)
    В чем же может быть дело? Вроде двигатель простой, надежный, а вот такая непоняность....

    P.S. Audi 80 B4 1992 ABK /без кондиционера/ 1 скорость сдвоенного вентилятора радиатора / датчик в радиаторе на 92 градуса/ радиатор свежий Nissens/ Антифриз G11 свежий/ радиатор печки Behr свежий / воздуха в системе на 98% уверен что нет/ антифриз не уходит.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    #2 IGON350, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    чудес не бывает. я на прошлой на 5ом попал в цель. на второй машине,раз оригинал поставил и всё:hello: но со второго раза:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    а старые куда? солить)))

    Я уж думаю может помпа как износилась и ещё что космическое.....
    В кастрюле же термостаты нормально работают....
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я столкнулся с таким же чудом после замены помпы. Поменял термостат, проблема не ушла.Причём, старый термостат работает на ура. Тоже репу чешу и не знаю как быть. Так то воздух горячий идёт, но явно что то не то.
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    может всё-таки помпа?
    Если неоригинал, у неё могла одна из лопастей отламаться.
    Движение тосола будет, но большому кругу будет мало от такой помпы и через термос естественно ничего не пойдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а такое уже было? чтоб лопасть отламывалась? ЧУДЕСА в натуре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    я слышал, что нужно что бы зазор в помпе между крыльчаткой и корпусом был минимальный, некоторые даже прокладку не кладут, на герметик сажают....
    Чисто визуально - неправильная работа термостата, видимо в двигателе другие условия, нежели в кастрюле. Так получается.....
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    немного не плотно прикрывает, вот тебе т все. а какой фирмы термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Я ставил
    TX1387D BEHR-HELLA
    Wahler 4264.87D
    Wahler 4256.87D50 стоит сейчас
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    тогда тебе не повезло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    всё твое описание проблемы в первом посте не противоречит нормальной работе двигателя.
    суть проблемы разве что в заголовке: "остывает во время движения".
    Отсюда вопрос - насколько остывает?
     
  12. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Если двигатель прогреть до срабатывания вентиляторов - остывает до 70-75 градусов
    Если начать движение на не прогретом двигателе, до нагревается до 70-75 градусов.

    P.S. Заказал 4-й термостат, на этот раз Gates TH11287G1

    P.P.S. Иногда двигатель прогревается до 80 градусов.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    :Dсейчас закидают помидорами, но скажу:
    крышку расширительного бачка поменяй.
    Ну и воздуха в системе быть не должно, естественно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это по приборному щитку?
    Это датчик. А сам прибор?
     
  15. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Да, это по приборному щитку, сам прибор планирую на днях проверить с помощью резистора.

    Индикация между первыми двумя точками (min) 356 Ом
    Индикация между вторыми двумя точками 31 Ом.
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я проверяю так: беру тестер с термопарой и прикладываю её к датчику темп.
    Завожу, грею, смотрю на тестер и прибор...обычно, разница составляет 5-7 градусов, реже 10...если никто туда не лазил.
    Вот это и даёт визуальный разброс.
    Тут ведь как...холодный движок, прогретый и перегрев. Вот что нужно производителю донести до потребителя. А мелочи, вроде +/- 5-10*, это не про нас.
     
  17. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Я тоже про это думал, но температуру 92 градуса показывает вполне определенно, сам неоднократно останавливался, проверял под капотом примерную температуру шлангов ОЖ.
    92 градуса - рука не терпит и шланг очень жесткий, и когда показывает датчик около 70-75 градусов, шланг действительно заметно холоднее и более мягкий, думаю прибору доверять можно.

    С термопарой тоже проверял, но мерил температуру радиатора.
    А куда ты к датчику прикладывал? я пробовал мерить термопарой температуру шлангов, некорректно отображает. (занижает существенно)
     
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Там их два на фланце(ну у меня так), на приборку и на ЭБУ. Вот между ними и измерял. Просто надо плотнее прижимать.
     
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Соглашусь, вполне корректно.
     
  20. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    если прогревать двигатель на ХХ, то всё работает нормально, крышка давление держит.