Уважаемые соклубники. Я уже даже и не знаю куда смотреть, что бы выровнять температуру двигателя до положенных 90-92 градуса. Суть ситуации. Авто прогревается до включения вентиляторов около 10-15 минут. Датчик на приборку новый , менялся 2 раза, показывает 92+-1 градуса. Во время прогрева проверяю нижний патрубок, холодный. Менял 3 раза термостат, всё одно. Такое ощущение, что он во время прогрева закрыт, потом открывается как положено. Но во время движения попросту не закрывается.... (менял термостат три раза, не могу же я быть настолько невезучий). В кастрюле кипятил, работали как по заводу положено. Сейчас уже отчаялся и взываю к помощи коллективный разум. (зима на дворе) В чем же может быть дело? Вроде двигатель простой, надежный, а вот такая непоняность.... P.S. Audi 80 B4 1992 ABK /без кондиционера/ 1 скорость сдвоенного вентилятора радиатора / датчик в радиаторе на 92 градуса/ радиатор свежий Nissens/ Антифриз G11 свежий/ радиатор печки Behr свежий / воздуха в системе на 98% уверен что нет/ антифриз не уходит.
чудес не бывает. я на прошлой на 5ом попал в цель. на второй машине,раз оригинал поставил и всё но со второго раза
а старые куда? солить))) Я уж думаю может помпа как износилась и ещё что космическое..... В кастрюле же термостаты нормально работают....
Я столкнулся с таким же чудом после замены помпы. Поменял термостат, проблема не ушла.Причём, старый термостат работает на ура. Тоже репу чешу и не знаю как быть. Так то воздух горячий идёт, но явно что то не то.
может всё-таки помпа? Если неоригинал, у неё могла одна из лопастей отламаться. Движение тосола будет, но большому кругу будет мало от такой помпы и через термос естественно ничего не пойдёт
я слышал, что нужно что бы зазор в помпе между крыльчаткой и корпусом был минимальный, некоторые даже прокладку не кладут, на герметик сажают.... Чисто визуально - неправильная работа термостата, видимо в двигателе другие условия, нежели в кастрюле. Так получается.....
всё твое описание проблемы в первом посте не противоречит нормальной работе двигателя. суть проблемы разве что в заголовке: "остывает во время движения". Отсюда вопрос - насколько остывает?
Если двигатель прогреть до срабатывания вентиляторов - остывает до 70-75 градусов Если начать движение на не прогретом двигателе, до нагревается до 70-75 градусов. P.S. Заказал 4-й термостат, на этот раз Gates TH11287G1 P.P.S. Иногда двигатель прогревается до 80 градусов.
сейчас закидают помидорами, но скажу: крышку расширительного бачка поменяй. Ну и воздуха в системе быть не должно, естественно!
Да, это по приборному щитку, сам прибор планирую на днях проверить с помощью резистора. Индикация между первыми двумя точками (min) 356 Ом Индикация между вторыми двумя точками 31 Ом.
Я проверяю так: беру тестер с термопарой и прикладываю её к датчику темп. Завожу, грею, смотрю на тестер и прибор...обычно, разница составляет 5-7 градусов, реже 10...если никто туда не лазил. Вот это и даёт визуальный разброс. Тут ведь как...холодный движок, прогретый и перегрев. Вот что нужно производителю донести до потребителя. А мелочи, вроде +/- 5-10*, это не про нас.
Я тоже про это думал, но температуру 92 градуса показывает вполне определенно, сам неоднократно останавливался, проверял под капотом примерную температуру шлангов ОЖ. 92 градуса - рука не терпит и шланг очень жесткий, и когда показывает датчик около 70-75 градусов, шланг действительно заметно холоднее и более мягкий, думаю прибору доверять можно. С термопарой тоже проверял, но мерил температуру радиатора. А куда ты к датчику прикладывал? я пробовал мерить термопарой температуру шлангов, некорректно отображает. (занижает существенно)
Там их два на фланце(ну у меня так), на приборку и на ЭБУ. Вот между ними и измерял. Просто надо плотнее прижимать.