A80, ABT не заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hardstep, 14 апр 2012.

  1. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    #1 hardstep, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    A80, ABT, 94г, моновпрыск.
    кручу стартером - толку ноль.
    первый раз такое случилось 27-28.12.2011г. тупо подождал 15 минут и завелся как ничего не было.
    сегодня с автозапуска нормально завелся. из-за особенностей охранной системы нужно было заглушить машину и после не завелась. жду 15-20 мин. кручу, схватывает, троит(а может и двоит), крехтит и глохнет через 1-3 сек. и так 2-3 попытки и далее снова холостой ход стартера. решил проверить искру, выкрутил свечи(они сухие), помощник крутанул и на двух горшках завелась, заглушил. вркутил свечи обратно. завел без каких либо проблем вообще, т.е. как будто никаких проблем нет вообще. заглушил, нормально завел и так 2-3 раза, вообще проблемы не заметно стало. сходил домой и снова вообще не заводится.
    в бензобак идет клемма с 4 контактами. насколько понял, тонкие провода - датчик уровня топлива, толстые - бензонасос. когда кручу стартером на толстых проводах напряжение около 10.8В, а когда просто зажигание включеное - на тех же проводах ничего нет.
    ремень ГРМ не снимал.
    куда смотреть?
    очень не хочется без уверенности менять бензонасос.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    при повороте ключа бензонасос гудит? Напругу на насосе проверять надо в первые секунды после поворота ключа зажигания, т.к. потом он отключается, если машину не заводить.
     
  3. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    завтра проверю и напишу.
    всегда выдерживал паузу в 1 сек между включением зажигания и кручением стартером, но никогда не слышал гула насоса перед стартом движка, только реле какое-то щелкает под торпедо. реле это и сейчас щелкает.
     
  4. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    помню, что как-то давно заметил признаки штатной противоугонной системы, которая не давала завести автомобиль.
    но больше ничего про эту тему не помню. эта система как-то разок себя проявила зимой и все. больше ни разу не видел признаков ее наличия.
    может в ней дело?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Жгуты проводов на форсунку и на РХХ проложены НАД коллектором, как обычно?

    Я бы погрешил на глюки проводки - плавающий контакт в самих проводках ввиду старой задубевшей и растрескавшейся изоляции.

    Я это проходил год назад, приходилось заводиться с подгазовкой (что моновпрыск не любит), и потом держать педалью обороты, пока не прогреется.

    Считывал ошибки блинк-кодами - появлялись то одни, то другие, каждый раз разные. Я перекидывал РХХ, ДТОЖ, лямбду.

    Все вылечилось, когда я перепаял провода, откусив их от конечных фишек почти под корень и от общего жгута подальше от коллектора. Каждую "ветвь" засунул в термоусадку, которая усадилась сама со временем из-за тепла в моторном отсеке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    по поведению очень похоже на отваливающийся контакт, поэтому и стал сразу смотреть на напряжение на бензонасосе.
    провода скорей всего лежат так, как их положили на заводе. хотя пару лет назад менял прокладку выпускного в сервисе и в тот день могли провода положить иначе. осталось только вспомнить как выглядит РХХ и смотреть дальше. подскажите какие именно проводки смотреть?
    жмакание педали во время прокручивания стартером толку не дает. думаю еще попробовать нажать педаль газа перед поворотом ключа.
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    РХХ - регулятор холостого хода - расположен на моновпрыске со стороны ГБЦ. Черная коробочка на трех болтиках. К нему подходит жгут с палец толщиной, там 4 проводка: 2 на моторчик и 2 на концевик, замыкающийся при отпущенной педали газа. Этот жгут проложен как раз над коллекторами.

    Рядом с этим жгутом проходит второй - на форсунку и ДТВВ. Он также живет в тяжелых температурных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    #8 hardstep, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    снял клемму с контакта в бак для замера напряжения. поворачиваю ключ до зажигания, на клеммах насоса(предположительно) около 12В появляются 1-2 сек. одел клемму обратно. помощник поворачивает ключ до зажигания, я слышу только 2 щелчка в баке, жужжания не слышу. ухом чуть ли не в полу багажника прислонился.
    не сдохнет ли(если он вообще жив) насос, если ему напрямую кинуть 12В от аккума?
    рядом с клеммой, ведущей провода в бак есть 2 патрубка. правильно ли я понимаю, что один из них подает топливо, другой для стравливания воздуха?
    есть ли какие-либо ньюансы при вытаскивании/замене насоса?
    upd:
    снял патрубок с металлическим болтом, пальцы сразу облило бензином. получается давление в топливопроводе было. в том месте, куда вставляет это болт с дыркой(не знаю как называется) бензин стоит как в полном стакане.
    есть подозрение на засранный фильтр тонкой очистки. но почему он то давай идти топливу вообще беспрепятственно, то вообще не давал ни грамму просочиться.
    может у кого есть еще другие соображения?
    upd2:
    положил тряпку на то место, куда крепился патрубок с дырявым болтом. прижал тряпку пальцем. помощник включил зажигание напор бенза был ощутим пальцем. похоже, что насос жив. прикрутил обратно патрубок. стал заводить. чих-пых - УЖЕ прогресс. второй раз стал заводит и завелась как в чем не бывало.
    я теперь вообще ничего не понимаю. что за барабашка в машине завелся?
     
  9. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    #9 hardstep, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    поехал в гости. на хх временами захлебывается, иногда глохнет. если прогазовать до пяти тыщ оборотов, то некоторое время хх держит ровно. по шоссе скорость держит по большей части стабильно. обороты набирает с захлебыванием. когда газуешь дым то синий, то обычный белый.
    когда ехал обратно домой, легко завелась и вообще не тупила.
    может бенз плохой залил? крайняя заправка была на газпроме на внутреннем мкаде около Липецкой, 92-ой лил. хотя на этом бензе уже больше сотни км проехал.
    провода на впрыск со стороны ГБЦ еще не смотрел. но проводки на впрыск со стороны аккума одеты в жароупорный чехол на клепках, их посмотрел, вроде все в норме без повреждений
     
  10. Stig080

    Stig080 Участник форума

    10 фев 2012
    228
    нива
    Была у меня ситуация не такая как у тебя,но чем то схожа.Началось все с того что машина начала изредка дергаться,потом в один момент она при переключении передачи заглохла совсем,заводиться не хотела, еле завелась. Кое как доехал до дома,думал думал и поменял моновпрыск полностью только поставил с двигателя 1.8 и переставил регулятор холостого хода(он был 4 контактный на нем)и проблема ушла.Потом промыл форсунку на своем и поставил опять свой.Моновпрыск кстати прислали родственники прямиком с Германии.Отъездил почти 2 года,переодически так и дергалась и были провалы,особенно когда бензина мало было,сейчас опять поставил от 1.8-провалов нет,не дергается.Может дело не бензонасосе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    катаю уже который день без всяких признаков проблемы(ТТТ). теряюсь в догадках, что это может быть. но фильтр топливный поменяю.