Фсем по привету!!! Обращаюсь к вам с такой проблемкой... На моём бочёнке стоит 1.8 моновпрыск проблема заключается в том, что греется он на 2000 оборотов. это пол беды... когда едешь он в любой момент может поднять обороты до 2500 оборотов и начинает скакать от 2000 до 2500. В чём проблема и что делать???:icon_suicide:
Вообще-то я в монике дерево, но сначала проверь лямбду и датчик положения дроссельной заслонки. Какие обороты на хх, еще -модель двигла и проч.
для начала почини че знаешь че сломалось))) потом сделай стартовую инициализацию моновпрыска (поиском). потом пиши сюда, поможем
Ральф, задавай вопросы, не стесняйся. в твоей машине просто почти нечему ломаться. Тестером (мультиметром) работать умеешь?
Однозначно одна из проблем это не работающий ЛЗ. И расход топлива при этом у машины больше и самопроизвольно могут подняться обороты и скакать 2000-2500 у самого так было...
плавания холостых из-за лябда зонда не бывает. нужно начать с проверки установки момента зажигания и проверки регулятора холостого хода. Регулятор желательно не только проверить, но и настроить
А вот и хрен - шаговый, так как перемешается на разную величину, а сходство только в червячном редукторе,и то отдаленно. Из-за не работающего ЛЗ будет происходить все что угодно, его и надо поменять в ПЕРВУЮ очередь.