В общем, сейчас поставил машину у магазина , а после вышел из магазина и включив зажигание, я заметил, что индикаторы не горят, а при запуске двигателя - не идет зарядка и мигает индикатор АКБ. Проверил провода на генератор и акб, все нормально. Щетки менял месяц или полтора месяца назад в генераторе. Помощь нужна срочно. Что делать?
Провод возбуждения на клемме генераторе прикручен нормально? Если да - либо реле-регулятор, либо щётки.
Понял. Поглядел его снятие, снимает без снятия гены, поэтому сегодня поздним вечером займусь Почитал, некоторые говорят хватает чистки. Надеюсь и мне поможет. Почитав, да, очень схоже с ним. Так как резко стрелки начали не правильно показывать
Есть вероятность нарушения контакта пинов разъемов к плате приборки, а возбуждение идёт через неё. Кольцевые трещины в пайке - болезнь бочек тех лет (и не только). Хороший стук по приборке обычно помогает при такой проблеме. Проверить эту вероятность можно, открутив провод возбуждения от клеммы генератора и замкнув его на массу для проверки. Если приборка заработает - дело не в ней, а в реле-регуляторе. Ну, там ещё токосъемные кольца на якоре глянуть надо для порядка.
Сама подсветка приборки работает, запускаю двигатель и индикатор акб начинает мигать. Значит я думаю, что исправна приборка и остаётся действительно регулятор. Да и действительно, если завести то стрелки начинают показывать неверно на деление точно. Да и заметил я это. Ехал, температуру показывало 80 а потом резко градусов на 10 упало, также и с бензином.
Ах да, вопрос. А из за умирающего регулятора могла немного просидеть яркость приборки, а также чуть немного фонари задние также проседала напряга и стрелка на доп приборах заряда аккумулятора калоебилась от нуля до 16 и так постоянно. Видео -
Это больше похоже на плохой контакт щёток регулятора с токосъёмными кольцами якоря. Щётка какая заклинила в пазу, может быть, или обломало какую? Не удивлюсь, если из-за таких скачков регулятор помер. Впрочем, это уже точно не приборка. Снимай регулятор, там видно будет.
когда мигает лампа зарядки может и диодный мост чудить. индикаторы не горят это как? маслёнка с зарядкой если память не изменяет не должна быть завязана на б3 и при проблеме зарядки должна отрабатывать
На клемму возбуждения на бочке завязан миничек/БК. Ну и при отсутствии массы (а она подключается к возбуждению через реле-регулятор), при включении зажигания на приборке не загорается куча ламп. Фрицы, видимо, посчитали, что отсутствие зарядки - фундаментальная причина для прекращения эксплуатации авто. Вообще-то, они правы. Без зарядуи далеко не уедешь.
Проблема решена. Дело было все в регуляторе напряжения. Woffka, тебе как всегда спасибо . Замена его - 5 минут, а стоимость 700 рублей. Хотя старый был ничо по щеткам, а вот контактики были огалены. Поставил новый, все отлично работает и даже проехался. Старый: Новый регулятор:
Итог всея проделанной работы: ПсЭ: Да-да, я наконец купил его на WB! Потихоньку пользуюсь, учусь что и как. Скоро задний ход делать, он понадобиться, да и с подогревом попы буду возиться. Не работает)
Угу, молодца. Остаётся научиться правильно поеделы включать. Включи его на предел 20 Вольт - и напряжение в бортсети у тебя окажется больше 14 Вольт. И да. Мдэээ... Не покупай запчасти от Стеллокса. Нинада.