а80 б4 АБК 2.0 проблемы с заводкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Troll90, 6 фев 2013.

  1. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    #1 Troll90, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Проблема началась с октября как собрал авто после небольшого ремонта (снимал двигло менял все сальники, грм и всякую мелочевку)
    после чего завел завелась с 7ой секунды, через пол часа работы на х.х затроила, свечка сдохла, заменил комплектом новых. нжк ВUR6ET брал в экзисте сказали што на абк. с заводкой легче не стало.
    в течении двух- трех часов простоя заводится отлично, чуть больше так все заново.....
    проверил метки грм все в норме.
    заменил трамблер ничего не помогло.
    менял дтож на новый оригинал
    замерял сопротивления потенциометра, дтож все в норме.
    заметил што от температуры на пуск не влияет, што в гараже ночь простоит при +2* што на улице при -15*
    пусковая форсунка работает
    недели две назад подключили комп выдал:
    1)нет сигнала с датч. кислорода 03-00
    2)ошибка по дтож, обрыв цепи к.з на +
    3)датчик темп на впуск, вид ошибки неопределен, непостоянный
    4)потенциометр расходомер, обрыв цепи к.з на массу
    5)датчик детонации вид ошибки неопределен
    в последние выходные вечером приехал поставил возле дома, и больше не завелась, свечи заливает 2,3,4 1-сухая,
    причем как машина постоят 4-7 дней если заведется то троит около минуты, потом все ок, по расходу топлива особого нету прогретая по городскому циклу 12.5 с учетом што полн привод, лью 92-95 когда как
    далее снял свечи оказались все нерабочие.......
    поставил от абт 2.0
    стала с пол оборота заводится 1-2 сек работает и все больше назаводится.
    кто подскажет што делать, с другом объехали не одну диагностику и сервис, ею заниматся никто не хочет, с-гараж, ваг-сервис, тех центр ауди, остается ждать советов спецов
     
  2. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    У меня такая проблема решилась заменой датчика управления дросс. заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    а вот его то я и не проверял, но и комп на нем ошибку не выдал

    а свечи почему мрут?
    и вообще какие на абк нужно ставить?
     
  4. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    Комп его "увидит" только когда тот будет хандрить,мы ждали часа 2ва во время работы двигателя. Чтобы не мучаться,проще его снять и разобрать.Если дорожки сильно протерты,то значит он подвисает .Свечи не мрут,их закидывает,почистить и все.У меня свечи стоят с 3мя электродами,калильное число должно соответствовать двигателю,это по каталогу можно посмотреть в магазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
  6. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    ясно, больше кроме него ничего не может быть?
    почему 1 цилиндр сухая свечка?
     
  7. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Ооо,я тоже с Лыткарино)) правда у меня B3, двигатель PM.. А метки точно все на месте?
     
  8. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    привет, метки в норме, на горячую, или даже как пару раз крутанется двиг заводится идеально.
    уже скрутил с другова двига датчик дроссельной, буду ставить на днях.
    еще есть вероятность што проводка нецелая:confused:
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    смотреть проводку, возможно где то что то отпало у разъема или в косе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    не знаю,действуй методом исключения.
    ps про контакты, я бы прислушался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    поменял сегодня датчик положения дросселя, тоже самое
    далее полез в расходомер оказалась отломался провод в разъеме- отрезал старый припаял другой, состыковал
    завелся чуток поработал заглох((( заводишь около 20сек до минуты работает глохнет.
    потом вообще троить начал, свечи все сухие.
    тапку в пол максимум 3200-3500 оборотов
    дросселя слушается только при нажатии на газ только почти в конце хода педали.
    почему троить начал где искать теперь?
     
  12. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    сегодня поменял расходомер, клапан х.х, сопротивление форсунок, клапана хх, другова потенцометра -сегодня другой поставил, каждую свечу со своим проводом на искру, питание на форсунки идет импульсами как и должно, мотор в бензобаке давление создает все ок, давление в рампе не чем мерять.
    с утра как всегда долго нехотела схватывать, после всех манипуляций, заводится и тут же глохнет, если снять разъем с расходомера, то при нажатии на газ заводится, двиготель весь трясет газ в пол и оборотов 2000. отпускаешь газ глохнет
     
  13. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Проверь,может массу(косичку)не прикрутил???А форсунки должны открыватся одновременно все В крайнем случае можно проверить целостность датчиков и проводки на разъеме эбу,скачав распиновку
     
  14. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Да чуть не забыл,проверь контактную группу замка зажигания и реле бензонасоса,у меня тоже то заводилась с 2 ух оборотов то хоть батарейку посади не заведеш -вылечилось заменой конт.группы,првда на а6 аванте тоже АВК
     
  15. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    масса прикручена,
    форсунки открываются.
    эбу еще не лазил, распиновку уже выписал, завтра буду прозванивать
     
  16. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    контактная замка, на врятли, вечером заводилась и сразу глохла.
    реле бензонасоса, есть вероятность на ауди80.ру только што читал про него, у него какой номер? в цетральном блоке вроде оно? или под задним сидением?
     
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #17 mixage, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    осталось 2 вопроса,

    далее проверить давление топлива, хотя наверное там все нормально, но все же

    цель - двухконтактный ДТОЖ на тройнике, трехконтактный ДТОЖ на приборку, тоже проверь

    датчик темп на впуск, это по ходу датчик температуры, встроенный в мех ДМРВ, он мало влияет на смесеобразование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Skazi0310

    Skazi0310 Новичок

    13 фев 2013
    1
    80/B4 2.0E 92г.
    На Б4 автомат (знаю точно) потенциометр (датчик положения дросселя) после смены нужно настраивать электронно.. я делал через бошовскую программу.. надо включить зажигание, в приборе включить настройку и нажать педаль газа в пол держать в течении 3-х секунд.. если это не сделать дроссель неправильно открывается.. из-за этого может не заводится, жми не жми тапку в пол не будет крутить если дроссель неправильно открывается, коробка автомат начинает бить и в конце концов может привести к кап ремонту двигатель и коробку.. на счет механики не знаю.. :rock:
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Прочитал тему. Странно мне это все, диагностика выдала кучу ошибок.........!!!! Да сам бог велел сначала устранить все что выдало, что бы ошибок то не было, а потом уже копать все остальное, если понадобиться. А так получается методом втыка, на кой ляд тогда вообще диагностику делать???
     
  20. Troll90

    Troll90 Завсегдатай

    24 янв 2009
    641
    Московская обл.
    куча ошибок могла возникнуть при растыковке разъемов.
    вчера забрал новый бошевский насос, сегодня поставил, ничего не изменилось, заводится и тут же глохнет :shock::shock::shock:
    остается два вывода на данный момент сигналка старлайн в9 или сами мозги.
    электронный впрыск как написано в книжке может работать и без температурных датчиков по настройкам мозгов.
    в воскрнесение обещал приехать спец по впрыскам буим прозванивать :)