Привет ребята! Вот скажите, каков в эксплуатации этот двиг по сравнению с АВТ. Подводные камни. плюсы и минусы. Поиск особо ничего не дает, как я понял немного инфы. Просто свою АВТ вчера продал, завтра беру АСЕ. Машина 94 г.в. Мех. впрыск, 140 л.с., механика, Соответственно АВС, электрозеркала без подогрева, стеклоподъемники передние, омыватели фар(Штатные). Салон рестайл(со вставками под дерево)
Мотор гавно. Мех впрыск, самая основная головная боль у тебя от него будет, шумный, шёл в основном для итальяшек.
Отличный двигатель, работает тихо, мощи хватает с головой. Хорошо отстроенный двигатель головной боли не добавляет. А если судить по проблемам, то все двигатели гавно.
Ты это пишешь, опираясь на опыт эксплуатации своего мотора, или у тебя есть под наблюдением ещё экземпляры?
Да, своего и еще у одного товарища на B4 ACE, ну, еще у кума NF (это в продолжение мех. впрыска) 6 лет назад поменял только бензонасос, впрыск работает как часики.
Т.е. имея 2 мотора у себя на виду, ты говоришь, что моторы хорошие. А я говорю, что моторы говно, потому что через меня прошли не один и не два таких мотора. И дело не только в мех впрыске. Ещё ты нам расскажи, что он у тебя не расходует совсем масло, не допекает тарахтящими гидриками и цепью, и как легко откапиталить ему головку. И про расход топлива раскажи, сколько он у тебя кушает. Ещё раскажи, как он себя ведёт по подхвату до средних оборотов, очень хочется услышать, какой он тяговитый с низов. з.ы. NF - это 5 ц. мотор, с двумя клапанами на цилиндр, его просто некорректно ставить в один ряд с с АСЕ. У АСЕ самый маленький ресурс до капиталки, из всей линейки моторов ауди, А у NF(позже он стал называться AAR) самый большой.
Масло не жрет, гидриков вообще не слышно, цепь не тарахтит, голову сам перебирал и притирал клапана - ничего сложного, расход по трассе 7-8л, разгонные качества изумительные, особенно когда открываешь вторую заслонку. Ну, и? У меня до сотки был Гольф 3 1.4 ABD, как только не хаяли этот двигатель, я его перебрал, настроил и абсолютно без проблем катался 5лет, но стал для семьи маловат. К каждому делу надо подходить с любовью и все будет работать, крутиться, ездить и радовать. Это не о чем не говорит, а я взял один мотор и довел его до ума. Еще могу сказать, что у нас практически все СТОшники шарахаются от механики как от огня, т.к. каждый хочет сорвать легкого бабла не добавив немного ума к мозгам. Приходится самому изучать и делать, эато спокойно езжу и не парюсь мыслей, что что-то по дороге отлетит или загнется. Я не знаю чем ты занимаешься и в каком состоянии к тебе попадали двигатели, я сужу по двигателю после того, как сам там побывал.
Ну и ездий, радуйся. Только переборка головки заключается не только в притирке клапанов. И понятие тихо и хорошо у всех разное. Можешь выложить запись хотя бы с телефона, как работает у тебя прогретый мотор на холостых и с перегазовкой?
Понимаешь, не каждому дано сидеть в гараже, перебирать и настраивать. И не у каждого есть на это время. Хороший мотор тот, который возит и не напоминает о себе, и в котором регулировать ничего не надо. Автор темы горюшка хапнул с самым простым из всех возможных моторов, представляю, что он будет делать, когда у него АСЕ забарахлит.
Полностью согласен. Но тут автору решать, сможет ли он сам или есть ли знающий человек, что бы перед покупкой сделать диагностику двигателю, а в дальнейшем и обслуживание. Это скорее касается двигателя той машины, которую автор хочет взять.
Я с автором темы знаком, поэтому и пытаюсь предостеречь его от этого мотора. А по поводу записи, я так и думал, что ты не станешь показывать свой мотор ...
А смысл? К тому же пока не до этого, я разбираюсь с пусковой форсункой, почему-то не работает.Вернее сама форсунка работает, нет управляющего сигнала с ЭБУ, но по этому вопросу я в другой теме общаюсь.
Просто, та машина которая у меня была, херовая от земли и до крыши, она мне реально проклятая попалась, двигатель у нее работал норм, а вот все остальное, жесть... Максимум за что мне удалось ее продать, это 110000руб. 30000 у меня есть, АСЕ мне подвернулся за 135. У нас в Калуге такие от 170. Вчера мы ее завели, ниче не гремит, работает ровно,тихо на ХХ, менялась "черепаха"(как мне хозяин сказал), которая около правого крыла стоит, из нее топливные шланги по цилиндрам расходятся, и цепь. единственное что на высоких оборотах подбрякивает что то гдето сзади, но это глушитель тарахтит 100%, мелочь. Из под клапанной крышки давит почуть масло, тож мелочь, низ двигателя сухой. Шрусы сухие. НУ и по кузову есть сколы на арках, но эт тоже мелочи, цвет не особо сложный(Белый), можно и в балончике краску подобрать)
на 16-тиклапанник можно поставить январь от таза на крайний случай и про мех-впрыск забыть! я на мехвпрыске 11-й год езжу и плохого сказать не могу но мне с машиной реально повезло видимо)