А80/JN/1990 падают обороты при сбросе газа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NSW, 1 дек 2003.

  1. NSW

    NSW Guest

    Сабж . Езжу полтора года с одним и тем же багом: тупит машина при разгоне в зоне от 1000 до 2000 оборотов(как будто подтраивает,упирается, а иногда как будто пропердится и ничего - прёт...). До этого заводилась на холодную(схватывает почти сразу-2-3 секунды) и сразу глохла если не удержать обороты педалькой газа. Если удержать обороты и газануть в пол - затык оборотов! и глохнет . Полез смотреть , нашёл "литовский ремонт перед продажей" - под резинкой штекера температурного датчика провода были оголены и скручены закоротко, соответственно мозги всегда считали мотор горячим (0 ом). При снятии зокоротки , и снятии фишки с 2-х контактного датчика (нижний в тройнике), т.е. получил чистый разрыв - т.е. для мозгов - очень холодный мотор , завёл и удивился - если газовать - никаких провалов нет (а мотор реально холодный), но на холостых его трясёт . Ладно поехал купил итальянский(бош в городе не нашёл, ждать неделю не захотел) белый 2-х контактный датчик на мозги (0291661 вроде так), поменял . Хер :( . Опять тупит на холодную - завёл, обороты стоят 900 , газую в пол - упирается , подтраивает как будто, набирает обороты , держу 3000 , кидаю педаль газа - обороты падают до 500-600 , и сразу восстанавливаются , опять стоят ровно 900. Если нежно играть газом - резко не нажимая , то обороты поднимаются и мотор не сильно упирается при их наборе в зоне 1000-2000 , но при сбросе газа - опять падение оборотов до 500-600 и опять самостоятельное восстановление до нормы в 900.
    Куда копать люди ?
    ЗЫ: заметил трещину на бегунке ... сегодня наверное поеду покупать , есть смысл ?
    ЗЫ2: но если фишка снята с датчика ОЖ на мозги - разрыв , мотор вообще не тупит ?! но провал до 500-600 остаётся и на ХХ его колбасит ...

    и вот ещё вдогонку:Кстати , забыл сказать - когда лазил в воздухан , на лопате на ощупь ощущалось масло... и мотор - клапанная крышка потеет , т.е. как будто-то что-то не то с вентиляцией картера ... её как то можно проверить ? или есть тонкости - куда обязательно надо посмотреть?
     
  2. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Попробуй систему впрыска продиагностировать. У меня такое ж было, вначале провалы, а потом вообще так и держаться стали (ХХ). Промыли прочистили - машин как новый стал. При сбросе газа 1000 как влитой держит.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    скорее всего умерает или умер расходомер. У меня точно такая же беда, только упирается на прогретом движке, а на холодную всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NSW

    NSW Guest

    Расходомер надо полагать никак не лечится в домашних условиях ?
    У меня тупит через раз и на горячем, а вот на холодном при снятом проводе с датчика ОЖ на мозги , мотор отлично крутится ... и я не пойму почему ... может провода в месте где были оголены окислились и стали шунтом...
     
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Дружище примерно такие же баги были.
    Завелась и захлохла - Поменял регулятор давления топлива(не держал обратку, взял б/у 1000 рубликов). Стало все окей.
    Плавали обороты - навернулси потенциометр расходомера, сам расходомер почти вечная штука там ломатси нечему.
    Опять взял б/у вместе с расходомером. Новый потенциометр на мое двигло отдльно не продаетси. Только с расходомером $500. Я взял б/у за 1500 рубликов.
    Тьфу тьфу тьфу теперь езжу ненарадуюсь.
    Осталось форсунки новые поставить и вроде бы все.
    Машинку после покупки делал 10 месяцев. Капусты ушло немерено.
    НО ЭТО СТОИТ ТОГО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...