A80 Jn, Ke-j: Где вентиляция картера?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gfuhrer, 18 июн 2003.

  1. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Сабж

    Подскажите, плз... Не смог нигде инфы нарыть... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lokan

    lokan Guest

    Привет, я хочу спросить: интересна ли тебе ещё моя машинка??? Если да, то напиши или лучше позвони: 89262280948 Андрей. Спасибо.
     
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Хм...
    Вверху, на клапанной крышке, напротив маслозаливной горловины. Там ещё наварен кронштейн для троса акселератора. Торчит в сторону инжектора, от него (сапуна) отходит резиновый тройник (или даже четвероник):)
    Вот вроде это и есть вентиляция картера, другой не нашёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    ещё вопросы...

    У меня в свою очередь вопрос:
    Поменял воздушный фильтр - старый оказался довольно маслянистый,
    и трубки, которые от сапуна - тоже мастянистые внутри. Т.е. из сапуна выходит
    небольшое кол-во масла.
    Это нормально или что-то не в порядке?
    С одной стороны всё это дело попадает в инжектор и наверно, засоряет его.
    С другой стороны сапун сделан на клапанной крышке, под которой стоит
    маслянный туман при работающем двигателе, а фильтр сапуна в виде двух
    сеток, имхо, не сможет полностью отделить масло от картерных газов.

    И ещё вопрос: слышал мнение, что если на работающем движке открыть
    маслозаливную горловину, двиг должен заглохнуть. Если нет, то это неисправность
    сисетемы вентиляции картера.
    У меня не глохнет.
    Проверил сапун - чист.
    Все трубки идущие от сапуна - без засоров и герметичные
    Все соединения - ок.

    Что бы это значило.

    И ещё вопрос:
    Если резко газануть не холостых, то после опускания педали
    ХХ падают почти до 100 об, затем возвращаются, затем, иногда, 3 цикла подряд
    падания до 500 и возвращания в норму.
    Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Блин, спасиб огромное - буду смотреть :). Я почему-то думал, что картер масленный снизу, значит и вентиляция там же :). И на картинках тоже смотрел ближе к картеру... Ступил. У меня масло изо всех щелей прет... Думаю прочистить надо и прокладку клапанной поменять.

    А насчет заслянного воздушного фильтра - у меня тоже самое со старым было (менял сразу после покупки). По-ходу так и должно быть или у нас у обоих машины чинить надо :)

    При открытии маслозаливной пробки у меня двигатель не глохнет (может это байка какая, что должен глохнуть?) Глохнет если шланг отцепить на работающем двигателе от дополнительного воздушного клапана (рядом с CO2 заборной трубкой).

    Насчет газонуть на ХХ. У меня та же хрень - я склоняюсь к тому, что надо с расходомером воздуха разбиратся... Дайте-ка я отгадаю - 3 цикла плавает при "газовании" на холодном двигателе? Если так, то у меня так же... Похожие машины, похожие проблемы... или не проблемы вовсе...

    Нужно ещё чье нибудь мнение

    А с бензонасосом проблем нету? (жужжит громко?) У меня с подозрительными щелчками (не постоянно, просто пощелкивает... гад :) ) Может он еще давление недостаточное создает, поэтому двигатели и кашляет на холостых и потерял былую приеместость. Менять вот собираюсь. 150 баксов наберу и поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    1. У меня при резком газовании и сбросе газа обороты плавно возвращаются до 720.

    2. А когда отворачиваю маслозаливную крышку слышытся шум засасываемого воздуха внутрь клапанной крышки и двигатель резко теряет обороты и глохнет.
     
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    расходомером воздуха и датчик холостого хода промывал, там песок был.
     
  8. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Спасибо за инфу, x_vovka!

    Значит будем фиксить (предвкушаю выходные, проведенные в гараже, вместо подготовки к последнему экзамену :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Счастливый! Граж есть, наверное еще и с ямой-эстакадой :) (с детской завистью) :)
     
  10. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А в дроссельной заслонке масло с грязью было! Это от долгой езды с грязным воздушным фильтром, картерных газов насасало. Тоже всё промыл очистителем карбюраторов(балончик).
     
  11. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    to gfuhrer:

    Похоже машины то у нас одинаковые :)
    Вот по порядку моя история:
    Имеем - Audi 80 1990 г.в. JN KE-Jetronic. 1.8 S
    Купи я её недавно
    Сразу был глюк - иногда при строгании она тупила - нажимаешь на педаль -
    не едет, (не дёргается, не рычит), а просто не разгоняется,
    потупит так немного и начинает разгоняться нормально и далее всё ОК.
    Далее холостые стали нестабильные иногда.
    Грешили на бензонасос, шумел очень. Заменил бензонасос (был бош, заменил на пиербург ~120$).
    Ничего не изменилось, только холостые стали чаще падать. Покрутил
    винтик, выровнял холостые.
    Затем заменил ремень ГРМ по причине сильного износа.
    После этого (или совпало так) и выявился главный глюк -
    на холостых при резком нажатии на газ - двиг захлёбывается, стреляет
    обратно, даже видно как пластиковая крышка разбухает, чёрный дым из глушителя
    при трогании также тупит, дёргается, через нек. время (3-4 сек) всё проходит и далее ОК.
    И на низких оборотах тоже тупит.
    Проявляется это только на горячем движке, на холодном, когда холостые
    выше нормы - всё ОК.
    Если на ХХ плавно нажимать газ, то всё ОК, или при трогании раскрутить двиг.
    выше 1500, а затем тронуться, то без проблем
    При замене ремня - метки выставили, натянули правильно, зажигание было ОК.
    Свечи смотрел - идеальные (с лёгким светлокоричневым налётом).
    Проверил визуально все шланги, хомуты, вроде всё ок. Продул клапан ХХ.

    Сейчас иногда и на холодную 3 цикла плавает при "газовании" на холодном двигателе, а
    прогревочные обороты набирает не сразу, а минуты через полторы.
    Покрутил зажигание - добился, что б не стреляло, теперь просто тупит.

    Может масло позорное? я залил манол полусинт. Но она до этого год на нём
    ездила и всё ок было.

    А может лямбда зонд умерает/умер?

    А! до недавнего времени заливал 92 бензин, сейчас перешёл на 95. Стало лучше во
    всех отношениях. Но глюки не пропали, хотя немножко поубавились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    а как и куда лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Снимать, разбирать и кидать в тазик отмакать, предварительно обильно обрызгав выше указанной жидкостью.
     
  14. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    dima80
    Какая ужасная история у твоей машины :( Надо тебе к спецам ехать, восстанавливать.
     
  15. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Re: to gfuhrer:

    Ага, почти то же. Близнецы, блин :)
    История моей:
    Купил 25го февраля 2002.
    Сразу перебор подвески (замена сайлент-блоков, некоторых пыльников), переклейка лобового стекла (в латвии, видимо при восстановлении, хреново приклеили). Прокачка тормозов, замена тормозухи.
    Затем замена ремней ГРМ, генератора, ГУР. Отрегулировали зажигание.
    Через ~500 км ремень ГРМ стал скрипеть и покрыватся сажей (купил неоригинал за 150 р.) за что сразу был заменен на оригинальный (с повторной регулировкой зажигания).
    Затем отвалилась тыльная сторона крышки крепления кожуха ГРМ (та, к которой крепится крышка, закрывающая ремень ГРМ) пришлось прикручивать новую.
    Потом потёк радиатор... Купил медный, неориг, ок. 1800 руб. Заменили термостат. Заменили вместе с охлаждающей жидкостью (был G11 зелено-коричневого цвета, надо думать от старости). Сейчас залита и успешно циркулирует G12 Plus (красная).

    Поменял кости стабилизатора (одну сам, другую на сервисе - гайку я не мог отвернуть прикипела, ни срезать ни что либо еще. Добираться к ней геморройно). Запарился гайки искать (там нестандартные какие-то - шаг резьбы не помню).

    Еще надо - прочистить инжектор, поменять сцепление (ууу гемор :( ), заменить маслосъемные колпачки, поменять подшипники генератора, проверить люфт помпы, поменять прокладку масленной крышки, поменять доп. воздушный клапан, бензонасос. Отрегулировать сход развал (не регулировал ни разу) - резина неравномерно стирается, не сильно, но неприятно.

    Сегодня добавил - заменить воздушный фильтр, прочистить вентиляцию картера, проверить работоспособность лямбды.

    Вот по-моему и вся история :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lokan

    lokan Guest

    ох ничего себе, ну у тя и машиииина, ну делов с ней (хотя может и с моей тож самое но я не знаю) , ну а всеж тебе еще оная интересна????
     
  17. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    2 Iokan:
    Я посылал тебе по е-почте ответ, видимо не дошел...
    вот чего я там писАл:
    Надеюсь без обид :)

    А моя мне все еще интересна. Я все еще надеюсь на светлое будущее, когда я буду ездить с новым сцеплением и проч... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Вобщем - почистил я вентиляцию картера... Незнаю насколько хорошо - но я эту клапанную крышку два часа в бензине полоскал, затем сжатым воздухом фильтр продувал... (он, оказыца несъемный, что причинило мне горе :( ) Заменил прокладку, оттер потеки масла, собрал, завел. Всё равно при открытии пробки заливного отверстия не глохнет... ЗАПАДЛО. Хотя, когда руку прислоняешь, чувствуешь, что небольшое разряжение создается под ладонью. А когда просто открыто, оттуда воздух вонючий (маслом) фигачит. Отсоединил трубку вентиляции от пепелаца (не помню как называется. Штука такая, на дирижопль похожая. Воздух в ней ещё) на работающем движке - заглохла, т.е. дело все таки в вентиляции картера... Вот только на фига оттуда столько много трубочек отходит.. Одна к пепелацу (которую я отсоединял). А вторую надо выследить и разоблачить. Завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    У меня тоже никак глохнуть не хочет :)
    Я тут услышал звук, похожий на щёлкание клапана ХХ во время
    этих троекратных плаваний оборотов. Пойду смотреть клапан.
    А вообще есть подозрение - это у нас воздух где-то сосётся лишний. Надо искать - слышал способ - поочерёдно все трубочки пережимать и смотреть что будет, должно вывести
    к негерметичному месту в трубках или блоках.
    Вопрос: что ха хретотень расположена около бочка с тосолом, чёрная, продолговатая, скруглённая? от неё шланг отходит в воздуховод, а другой переходит в металлический шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    !A

    А есть ли у нас катализатор? как узнать?
    И вообще , замечаю, выхлопные газы пахнут совсем не так, как у шохи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...