Вообще то масла разрабатывают для двигателя,а не наоборот......синтетику можно и нужно лить в любой ДВС.(можно лить лучше,нельзя лить хуже) Можно и минералку 15W40 ливануть,звуки и правда исчезнут...не надолго правда,и в итоге выйдут наружу.
А, я понял что на холодную стучат. Тогда ни какой. Уууу, открывются новые факты.... Какие нафик масла, лечить однозначно! Да понятно, только нафик она не нужна данному двигателю. Ну, если в карманах денег лишних много, то можно и синтетику.
Ну если так рассуждать,то синтетика и никому не нужна...зачем отказываться от хорошего в пользу плохого.
Не плохого, а рекомендованного заводом, такого же хорошего! Теперь скажите, что ваг дерьмо порекомендовал.
А хотя забавно получается, побалуем движок дорогим маслом, но убъём его масляным голоданием... Унесите меня!...
Я вот чё-то тоже склоняюсь к тому что фильтр менять смысла нет никакого, он тут ни при чём, скорее всего надо вскрывать, предварительно замерив давление, гидрики это. Но если что могу и звук записать и выложить тут.
То что ваг рекомендовал на эти машины уже и допусков таких сейчас не встретишь на маслах. Меняю масло раз в год, 11-13 тыс. км. Пиковые температуры зимой/летом: -35/+35. Как оно будет ездит с минералкой то?
Долго негаснущая маслёнка-это уже серьёзно.Необходимо монометром проверять давление на горячую в магистрали смазки.А далее в зависимости от показаний,маслонасос,состояние подшипников коленвала и самого коленвала и даже состояние маслозоборника.
Зимний завод мотора на синтетике будет однозначно безболезненней проходить для мотора, чем на минералке
С какого перепугу? Да, и минералку я для эксперимента предлагал. Полусиньки этому мотору с головой хватает.
Не так страшен чёрт как его малюют. само собой зависит от региона. при таких перепадах минералка не покатит. Я ж говорю, предлагал ради эксперимента. Можете 300р науки ради потратить? фильтр менять не будем.
Завтра запишу звук и выложу! А то так долго гадать можно. Тогда может будет предметнее. Сам не знаю, чё там стучит, да ещё и на горячую.
Да всем понятно,что синтетика всегда лучше как для новых моторов так и для старых при условии ,что в последних уже поменяны все резинки в двиге.Просто синтетика подороже.
Потому что Ты сам написал у него масляное голодание,стало бы минералка будет прокачиваться ещё дольше чем синтетика. Полусинтетики всем за глаза хватит,америкосам(на новых машинах) и минералки хватает,давай на них равняться? Тебя почитаешь и можно подумать что нужно искать детали,жидкости и т.д. выпущенные именно для этого мотора,и ничего современного ему не нужно и вредно....ну вот чего плохо в том если этот двигатель к примеру пройдёт на минералке 300т.км. а на синтетике 600т.км.?