А вот откуда такие утверждения? Я вот совсем не уверен, что синтетика как то сильно повлияет на живучесть двигателя, который рассчитан на полусиньку, и уж тем более если он рассчитан на минералку. ИМХО, многие сильно преувеличивают роль масла в моторе. Это как мыть посуду водой из под крана или бутилированной со скважены - посуде пофиг, хозяину - эффект плацебо.
Не вдаваясь в подробности,в двух словах:там где минералка потеряет свои смазывающие свойства,синтетика будет работать,странно что Тебе нужно объяснять столь элементарные вещи...повторюсь не рассчитывается двигатель под масло,рассчитывается масло под двигатель,любому ДВС синтетика будет полезна.
Почему она собственно должна потерять смазывающие свойства? Она так же рассчитана на нагрузки, температуры и т.п. А потерять свойства она может в болиде формулы 1, но у нас ведь обычные машины эксплуатируемые в обычных режимах. Так что случится с маслом, с любым, если его использовать в пределах допусков? Грубо - летом летнее, зимой зимнее. Почему оно должно вдруг потерять смазывающие свойства?
Тю, я для кого говорю, если меня не слышат? Не меняю я, у нас тепло. А сроки замены попадают аккурат на конец осени, конец весны, просто так попадает. Любое масло может эксплуатироваться как зимой, так и летом. Для этого придумали цифровое обозначение "сезонности" (температур эксплуатации). Т.е., к примеру берём минералку, на лето лучше 20W50, а на зиму 10W40.
Голословное утверждение. Доказательства? Да и если учесть, что движки 70х80х годов рассчитанные на минералку запросто на ней за лям катаются. Так что, утверждение разносится в пух и прах. Я понимаю, что слово минералка у многих ассоциируется со словом наждачька, но поверьте, это глубочайшее заблуждение.
Это у кого движки на минералке за лям катаются?(дизеля и низкооборотные может быть).У Ауди не найду(да и лень искать),но у восьмерки жигули официально заявленный ресурс двигателя 125т.км.он так и ходит если ездить на минералке.
Практически у всех клубней (лям имею ввиду, у большинства конечно же не минералка). Мой движок прошел 300 тыс реальных на минералке (мои + пред идущего хозяина), пригнана машина была на минералке. Настоящий пробег, о коем мне известно почти под 500тыс, и это с начала века. Т.е сюда надо еще прибавить 16ти летний проезд по германии. На данный момент двигатель в идеале, кап ремонта с расточкой чего либо не было, только я кольца перекидывал, хотя и нахрен не надо было. Да и нет смысла рассказывать, клубни подтвердят живучесть этих двигателей. ЗЫ: Единственно хона на цилиндрах нет, блестят как у кота яйца. Но и масло не жрёт.
Записал звук мотора, спецы послушайте плиз, кому не в лом Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 1 - это запись с утра на холодную, там сначала горела маслёнка, потом погасла, на записи это отчётливо слышно (06:12), после угасания маслёнки стук уменьшается конечно, но всё равно остаётся. Ссылка 2 - это уже более прогретый мотор.
Монометр вкрутить вместо датчика давления,но лучше в ГБЦ там есть резьбовая пробка.Первая ссылка-отсутствие давления в системе смазки и как следствие грохот гидрокомпенсаторов.Поддон долой и смотреть маслонасос там и вкладыши посмотрите,вроде какой то из гидриков неисправен замер давления и ещё раз замер.
Короче я всё таки купил новый фильтр, в тазомагазине за 170 р. FRAM называется.. Дело было в фильтре. Мотор нормально работает. Правда всё равно давление пора замерять и дальше смотреть по ситуации т к на холостых на горячую немного постукивает уже. Но хоть большая проблема решилась, а то я уже думал что попал на полный капремонт.
Ты лучше скажи зачем изначально в фильтр масло заливал, если что на оригинальном и некотором неоригинале на корпусе напечатана инструкция о заполнении фильтра там не слова.