A80: поменял масло, теперь стучит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 14 июл 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #41 Geka, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    А вот откуда такие утверждения? Я вот совсем не уверен, что синтетика как то сильно повлияет на живучесть двигателя, который рассчитан на полусиньку, и уж тем более если он рассчитан на минералку. ИМХО, многие сильно преувеличивают роль масла в моторе. Это как мыть посуду водой из под крана или бутилированной со скважены - посуде пофиг, хозяину - эффект плацебо.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.462
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не вдаваясь в подробности,в двух словах:там где минералка потеряет свои смазывающие свойства,синтетика будет работать,странно что Тебе нужно объяснять столь элементарные вещи...повторюсь не рассчитывается двигатель под масло,рассчитывается масло под двигатель,любому ДВС синтетика будет полезна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему она собственно должна потерять смазывающие свойства? Она так же рассчитана на нагрузки, температуры и т.п. А потерять свойства она может в болиде формулы 1, но у нас ведь обычные машины эксплуатируемые в обычных режимах. Так что случится с маслом, с любым, если его использовать в пределах допусков? Грубо - летом летнее, зимой зимнее. Почему оно должно вдруг потерять смазывающие свойства?
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. ты так и меняешь по весне и осени шоле?
    синтетика всесезонная..
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Тю, я для кого говорю, если меня не слышат?
    Не меняю я, у нас тепло. А сроки замены попадают аккурат на конец осени, конец весны, просто так попадает.
    Любое масло может эксплуатироваться как зимой, так и летом. Для этого придумали цифровое обозначение "сезонности" (температур эксплуатации). Т.е., к примеру берём минералку, на лето лучше 20W50, а на зиму 10W40.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.462
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На неё(минералке)и расчитывали работу двигателя до 100т.км.а далее кап.ремонт.(грубо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Голословное утверждение. Доказательства?
    Да и если учесть, что движки 70х80х годов рассчитанные на минералку запросто на ней за лям катаются. Так что, утверждение разносится в пух и прах.
    Я понимаю, что слово минералка у многих ассоциируется со словом наждачька, но поверьте, это глубочайшее заблуждение.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.462
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это у кого движки на минералке за лям катаются?(дизеля и низкооборотные может быть).У Ауди не найду(да и лень искать),но у восьмерки жигули официально заявленный ресурс двигателя 125т.км.он так и ходит если ездить на минералке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #49 Geka, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Практически у всех клубней (лям имею ввиду, у большинства конечно же не минералка). Мой движок прошел 300 тыс реальных на минералке (мои + пред идущего хозяина), пригнана машина была на минералке. Настоящий пробег, о коем мне известно почти под 500тыс, и это с начала века. Т.е сюда надо еще прибавить 16ти летний проезд по германии. На данный момент двигатель в идеале, кап ремонта с расточкой чего либо не было, только я кольца перекидывал, хотя и нахрен не надо было.
    Да и нет смысла рассказывать, клубни подтвердят живучесть этих двигателей.
    ЗЫ: Единственно хона на цилиндрах нет, блестят как у кота яйца. Но и масло не жрёт.
     
  10. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Куда манометр то вкручивать, мануал дайте :)
     
  11. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    #51 finth, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Записал звук мотора, спецы послушайте плиз, кому не в лом
    Ссылка 1
    Ссылка 2

    Ссылка 1 - это запись с утра на холодную, там сначала горела маслёнка, потом погасла, на записи это отчётливо слышно (06:12), после угасания маслёнки стук уменьшается конечно, но всё равно остаётся.

    Ссылка 2 - это уже более прогретый мотор.
     
  12. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Монометр вкрутить вместо датчика давления,но лучше в ГБЦ там есть резьбовая пробка.Первая ссылка-отсутствие давления в системе смазки и как следствие грохот гидрокомпенсаторов.Поддон долой и смотреть маслонасос там и вкладыши посмотрите,вроде какой то из гидриков неисправен замер давления и ещё раз замер.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.462
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    подпишусь, тоже волнует проблема гидриков
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Подпишусь для аргументации вопроса по заливки масла в фильтр.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    А зачем масло в фильтр заливать-не надо.А вот в ЗИЛ 157 туда заливать надо.
     
  17. finth

    finth Новичок

    11 окт 2011
    76
    A80/B3 1.8PM 91г.
    Короче я всё таки купил новый фильтр, в тазомагазине за 170 р.:D FRAM называется.. Дело было в фильтре. Мотор нормально работает. Правда всё равно давление пора замерять и дальше смотреть по ситуации т к на холостых на горячую немного постукивает уже. Но хоть большая проблема решилась, а то я уже думал что попал на полный капремонт.
     
  18. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Ты лучше скажи зачем изначально в фильтр масло заливал, если что на оригинальном и некотором неоригинале на корпусе напечатана инструкция о заполнении фильтра там не слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :lol: :lol: :lol: так ты масло не меняешь? оно у тебя не теряет свойств своих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    я всегда заливаю, мой отец заливал и я буду заливать. Почему нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...