A80: поменял масло, теперь стучит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 14 июл 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Красавчек. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Устройство фильтра представляешь? Гидроудар знаешь что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #63 Ruslan_91, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    представляю, знаю :nod: спасибо что спросил
    отец за 20 лет стажа ни разу проблем не имел с этим, я придерживаюсь его мнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Проблем может и не быть, а могут и наступить. Чем руководствуетесь при заливке масла в фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    опытом отца и логикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Какова логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    быстрее прокачает масло к трущимся деталям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Я про то и спраштваю в чем заключается логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На каком основании быстрее? Типа из за того что масло будет в фильтре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Я прекрасно знаю что ты будешь все опровергать, доказывать мою неправоту. так что я отказываюсь дальше говорить. И буду продолжать заливать в фильтр масло, чтобы не создавались пробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    #71 QUATTROS2, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    Ну допустим данный факт опытом отца не подтвердить. К тому же почему то на корпусе оригинального фильтра указано что необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, насколько необходимо довернуть фильтр, а про то что необходимо заполнить фильтр маслом ни слова. Считаешь что если бы в этом была необходимость, то производитель не стал бы указывать это полагая что все обладают достаточным опытом?
    То что быстрее прокачает вопрос спорный, насос прокачивает сперва воздух, так вот вопрос не выступит ли своебразной пробкой масло в фильтре и не помешает ли быстрой прокачке масла к трущимся деталям? попробуй дунуть в пустой шланг и шланг заполненный маслом, что легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не буду тебя переубеждать.
    Просто почитай инструкцию или руководство по ремонту любой машины. Раздел регулярное обслуживание. Замена масла.
    Найдешь там хоть слово по заливку масла в фильтр?

    Пысы можешь посмотреть любое руководство(хоть от ваза, хоть от мерседеса).

    Надо имхо понимать что делаешь. А не тупо повторять чужие ошибки. Хотя как говоритса одни учатса на своих ошибках, а другие на чужих.
    Давай, до свидания.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    если честно не проводил экспериментов со шлангами, в этой теме каждый будет доказывать свою точку зрения разводя срачи. Я продолжаю делать как делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а ты тролль, так что в серьез тебя не воспринимаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Полфорума воспринимает(так как вся личка забита просьбами помочь советом) и прислушиваетса, а ты нет.:D

    Ну так тебе же и хуже. Для меня так вообще пофиг если честно.

    Имхо становишся похожим на моего лучшего друга ягуара. :nod:

    Почитай основы ДВС и особенно главу про маслянную систему. Может что то просветитса в мозгу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Ты может говоришь и умные вещи, но в такой форме что западло к ним прислушиватся :hi: а в ААН никак полный и не нальешь, грамм 200 так как под прямым углом стоит он, не критично думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А в какой форме позволь уточнить?:cool:

    Какая разница сколько масла ты туда забухал. Бумажный фильтр то уже смочился. И если насос слабенький-то ему очень сложно прокачать не то что лишний воздух который попал туда после слива масла. Но и порцию масла и промасленную бумагу.

    Это все до того нормально обходитса, пока насос живой. И нормально прокачивает. Потеряет производительность и в один прекрасный момент масло сменишь и при первой заводке провернешь вкладыши(ибо они будут без маслица работать).
    А когда насос таки прокачает этот пирог из воздуха-масла-воздуха и подасть смазку на детали уже будет поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Ты так и не обосновал свою точку зрения, о том что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    понятно :hi: спасибо, подумаю над этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    пока масло дойдет до насоса он будет тянуть воздух, которого "вязкость" намного меньше масла, и пока он дотянет масло с поддона может быть поздно. Не надо разводить срачей, это лишь мое мнение :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...