представляю, знаю спасибо что спросил отец за 20 лет стажа ни разу проблем не имел с этим, я придерживаюсь его мнения
Я прекрасно знаю что ты будешь все опровергать, доказывать мою неправоту. так что я отказываюсь дальше говорить. И буду продолжать заливать в фильтр масло, чтобы не создавались пробки.
Ну допустим данный факт опытом отца не подтвердить. К тому же почему то на корпусе оригинального фильтра указано что необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом, насколько необходимо довернуть фильтр, а про то что необходимо заполнить фильтр маслом ни слова. Считаешь что если бы в этом была необходимость, то производитель не стал бы указывать это полагая что все обладают достаточным опытом? То что быстрее прокачает вопрос спорный, насос прокачивает сперва воздух, так вот вопрос не выступит ли своебразной пробкой масло в фильтре и не помешает ли быстрой прокачке масла к трущимся деталям? попробуй дунуть в пустой шланг и шланг заполненный маслом, что легче.
Не буду тебя переубеждать. Просто почитай инструкцию или руководство по ремонту любой машины. Раздел регулярное обслуживание. Замена масла. Найдешь там хоть слово по заливку масла в фильтр? Пысы можешь посмотреть любое руководство(хоть от ваза, хоть от мерседеса). Надо имхо понимать что делаешь. А не тупо повторять чужие ошибки. Хотя как говоритса одни учатса на своих ошибках, а другие на чужих. Давай, до свидания.
если честно не проводил экспериментов со шлангами, в этой теме каждый будет доказывать свою точку зрения разводя срачи. Я продолжаю делать как делал
Полфорума воспринимает(так как вся личка забита просьбами помочь советом) и прислушиваетса, а ты нет. Ну так тебе же и хуже. Для меня так вообще пофиг если честно. Имхо становишся похожим на моего лучшего друга ягуара. Почитай основы ДВС и особенно главу про маслянную систему. Может что то просветитса в мозгу.
Ты может говоришь и умные вещи, но в такой форме что западло к ним прислушиватся а в ААН никак полный и не нальешь, грамм 200 так как под прямым углом стоит он, не критично думаю
А в какой форме позволь уточнить? Какая разница сколько масла ты туда забухал. Бумажный фильтр то уже смочился. И если насос слабенький-то ему очень сложно прокачать не то что лишний воздух который попал туда после слива масла. Но и порцию масла и промасленную бумагу. Это все до того нормально обходитса, пока насос живой. И нормально прокачивает. Потеряет производительность и в один прекрасный момент масло сменишь и при первой заводке провернешь вкладыши(ибо они будут без маслица работать). А когда насос таки прокачает этот пирог из воздуха-масла-воздуха и подасть смазку на детали уже будет поздно.
пока масло дойдет до насоса он будет тянуть воздух, которого "вязкость" намного меньше масла, и пока он дотянет масло с поддона может быть поздно. Не надо разводить срачей, это лишь мое мнение