Срача и не будет просто то что ты сказал нелогично, и противоречит твоим же словам. Ты же сказал что знаешь устройство фильтра))) Из твоей фразы следует что насосу тяжело засосать масло даже в себя, а если это так то представь ккаково ему продавить ту пробку которую ты создал в фильтре? все сказанное ИМХО.
в теории все вроде прально, но если задуматься, то насосу пофиг этот воздух если он начал качать масло то воздух сожмет и подавно и без разницы промасленный фильтр или сухой, когда масло до него дойдет он тоже станет промасленным и что? сразу движок стуканет или масло раншьше появится в колене если фильр будет сухой? да нифига. не спорьте, это роли не играет. главное чтобы масло было, а кто как меняет пофиг. если насос дохлый туда ему и дорога в капиталку. я почти 400 отездил на сотке 84 года и всегда заливал фильтр маслом и лампа гасла спустя 3-5 секпосле заводки. единственное после замен колец и ремонте гбц(было дело пару раз) не заводил сразу ,а закачивал масло дрелью за насос, сняв трамблер . прогнал по системе и пото мзаводил.
Вот была просто сухая теория-это одно. Но есть же реальные случаи. Именно после замены масла и заливки масла в фильтр начинаютса траблы с горением масленки, лишним звукам из мотор и т.п.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301617 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%EC%E0%F1%EB%E0 Это то что первое в поиске нашлось. Вот интересные мнения авторитетных персонажей. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%EC%E0%F1%EB%E0 Не одна тема была на форуме с горящими масленками после замены масла.
яж на писал - насос на исходе был - туда ему и дорога. и нефиг усердсвовать если масленка не гаснет - незачем крутить дальше. при замене масла меняется и фильтр. также почему бы на него не грешить? в большинстве лучаев предлагают его для начала поменять.
Так иногда люди и не знают что у них насос на исходе. А масло в фильтр при замене масла убивает движок. Да и в чем сложность действовать по инструкции. Придумывают имхо отсебятину, якобы машине лучше от этого будет. Обосновать не могут. И сами же потом плачутса. В принципе вечный гаражный спор-заливать не заливать.
уже одно это наводит на мысль о том, что заполнение фильтра маслом перед его установкой конструкторами не предусматривалось.
вот и я о том, пусть каждый сам решает когда капиталить движок) в нынешнюю - я не заливал если чо. сам не менял ни разу доверял своему знакомому мотористу) справедливости ради скажу - он не льет в фильтр. но кмк это все предрассудки. разницы никакой нет, это как распредвалы на V6 выставлять малыми отв. или большими все одно.
Вполне возможно что не в фильтре. В тазо фильтре давление открытия перепускного клапана в 2 раза меньше. Меряйте давление.
Купил тут авдосью бочку,тоже удивился,что синтетика залита.Надо заморочиться полусинтетику влить,сальники же потекут однажды,мотор старый.
Старая байка про синтетику , раньше синтетика была огрессивная сейчас этой проблеммы нет , если мотор не хавает масло то и не парься ездий сам и не мешай мотору работать .