A80: поменял масло, теперь стучит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем finth, 14 июл 2012.

  1. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Срача и не будет просто то что ты сказал нелогично, и противоречит твоим же словам. Ты же сказал что знаешь устройство фильтра))) Из твоей фразы следует что насосу тяжело засосать масло даже в себя, а если это так то представь ккаково ему продавить ту пробку которую ты создал в фильтре? все сказанное ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    может я не прав :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в теории все вроде прально, но если задуматься, то насосу пофиг этот воздух если он начал качать масло то воздух сожмет и подавно и без разницы промасленный фильтр или сухой, когда масло до него дойдет он тоже станет промасленным и что? сразу движок стуканет или масло раншьше появится в колене если фильр будет сухой? да нифига. не спорьте, это роли не играет. главное чтобы масло было, а кто как меняет пофиг. если насос дохлый туда ему и дорога в капиталку. я почти 400 отездил на сотке 84 года и всегда заливал фильтр маслом и лампа гасла спустя 3-5 секпосле заводки. единственное после замен колец и ремонте гбц(было дело пару раз) не заводил сразу ,а закачивал масло дрелью за насос, сняв трамблер . прогнал по системе и пото мзаводил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот была просто сухая теория-это одно.
    Но есть же реальные случаи. Именно после замены масла и заливки масла в фильтр начинаютса траблы с горением масленки, лишним звукам из мотор и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    пруф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301617
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%EC%E0%F1%EB%E0
    Это то что первое в поиске нашлось.

    Вот интересные мнения авторитетных персонажей.
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%EC%E0%F1%EB%E0


    Не одна тема была на форуме с горящими масленками после замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    яж на писал - насос на исходе был - туда ему и дорога. и нефиг усердсвовать если масленка не гаснет - незачем крутить дальше.
    при замене масла меняется и фильтр. также почему бы на него не грешить? в большинстве лучаев предлагают его для начала поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так иногда люди и не знают что у них насос на исходе. А масло в фильтр при замене масла убивает движок.

    Да и в чем сложность действовать по инструкции. Придумывают имхо отсебятину, якобы машине лучше от этого будет. Обосновать не могут. И сами же потом плачутса.

    В принципе вечный гаражный спор-заливать не заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    уже одно это наводит на мысль о том, что заполнение фильтра маслом перед его установкой конструкторами не предусматривалось.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #90 Zerg()()()(), 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    вот и я о том, пусть каждый сам решает когда капиталить движок)

    в нынешнюю - я не заливал если чо. сам не менял ни разу доверял своему знакомому мотористу) справедливости ради скажу - он не льет в фильтр. но кмк это все предрассудки. разницы никакой нет, это как распредвалы на V6 выставлять малыми отв. или большими все одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вполне возможно что не в фильтре. В тазо фильтре давление открытия перепускного клапана в 2 раза меньше. Меряйте давление.
     
  12. Walther Wust

    Walther Wust Новичок

    16 фев 2014
    12
    Audi 80 B3
    Купил тут авдосью бочку,тоже удивился,что синтетика залита.Надо заморочиться полусинтетику влить,сальники же потекут однажды,мотор старый.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Залей минералку - не потекут никогда :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Старая байка про синтетику , раньше синтетика была огрессивная сейчас этой проблеммы нет , если мотор не хавает масло то и не парься ездий сам и не мешай мотору работать .