имееться а80 quattro 1.8 sf 88г. нажимаю на кнопку diff загораеться клавиша но блокировка не срабатывает. Машина поднята на домкрате заднее колесо и от руки вращаеться. Знатоки по кватре скажите куда смотреть ?
Привет. по идее если загорается лампочка блокировки, то вся электричекая часть отрабатывает правильно (АБС отключаться еще должна) и насос и исполнительный механизм на редукторе срабатывают. Можно на всякий случай дополнительно еще поглядеть нормально ли двигается шток исполнительного механизма на самом редукторе при нажатии кнопки (кто нить пусть нажмет на заведенной машине и ты снизу погляди). По механике: Скорее всего развалилась пластмассовая вилка, которая двигает колесо зубчатое - насколько я понял в основном проблема именно с ней. Либо сама шестеренка. Бывает такое когда включают не полностью остановившись, что запрещено. Добраться до нее можно отсоединив левый (по ходу движения) привод. там в центре увидишь головку болта, ее открутить и снять тарелку привода (не потеряй шайбы регулировочные), потом выбить сальник старый, увидишь весь этот механизм включения блокировки. Обязательно заказать левый большой сальник и новое масло если будешь разбирать. Если окажется все так как я и предположил: путь на разбор за редуктором б/у (и проверить его) ибо новыми эти запчасти только в оригинале и стоят как чугунный мост. ЗЫ: мож и еще кто подскажет варианты. Удачи и чтобы все обошлось малыми средствами ))
механизм блокировки включаеться от вакумника,кнопка включает клапан который стоит под задним сиденьем с которого идут две трубки вроде синего и жёлтого цвета они то и включают и отключают блокировку передвигая вилку,от вакумника идёт одна пластикавая трубка белого цвета если она сидит гдето негерметично или дырявая то ни чего включаться не будет ну и две цветные трубки тоже,проверь сначала эту систему прежде чем лезть в редуктор а то я однажды тоже чуть не полез!
Извините что влезаю но У меня тоже проблема с диференциалом только отказ по электрике кнопку проверил все рабочее. Подскажите а есть ли какие нибудь реле, на кнопку не идет питания. горит только лампа подсветки Может у кого есть схема
Если загорается просто клавиша,а сама зелёненькая точка нет,то это говорит о том что вилка на редукторе не включена.Можно её просто от руки включить и поддомкратив проверить заблокировало ли диф.Если всё ок,то проблема в механизме блокировки под задним сиденьем.Или в самих шлангах. У меня была такая ситуация-повезло,вилка была цела-дело было именно в механизме блокировки.
У меня не всегда сразу загорается лампочка, надо тронутся и тогда она загорается. Система работает, это было проверено, когда у меня провернулся задний внутренний шрус. А на счет лампочек, то их 2, одна - это треугольник, а вторая просто лампочка(или светодиод, я не проверял). Первая загорается при нажатии на кнопку, а вот вторая - когда дифф заблокируется. Постом выше уже написано как проверить.