Доброго времени суток, друзья! Появилась проблема, которую без вашей помощи мне будет трудно решить. Итак суть проблемы: Не так давно мою машинку начало вести вправо, несильно, но неприятно и неудобно, постоянно приходится чуть чуть подруливалю До этого почти год ездил в полном комфорте. И при разгоне, и при торможении, и при выбеге. Что до этого делалось: менялись все колодки, тормозные диски. Вот не могу сказать, сразу после этого или незадолго до начало вести. Ну, думаю, поеду ка я на сход-развал. Там и подвеску осмотрят. На развале сказали подвеска вполне исправная, все качали, шевелили, трясли. Люфтов, зазоров нет. Сделали сход-развал, после которого пришлось немного переставить руль чтоб прямо ехала. Выезжаю - ничего не изменилось. Машина так же едет вправо... Езжу-езжу... Пришла пора менять колеса с зимних на летние на литых дисках... Машина едет вправо... Захрустел один наружный шрус, поменял оба - машина едет вправо. Решил, что мне просто неудачно сделали сход-развал. Выбрал другой, компьютерный. Заруливаю. Осмотр. Под замену рулевые наконечники, рулевые тяги (из-за наглухо сорванной резьбы), стойки стабилизатора. Все остальное целое и вполне исправное. Далее процедура сход-развала. Вот тут самое интересное. Оказалось, что развал левого колеса немного больше нормы Еще интереснее - расстояние между правым колесом и кузовом 3 пальца. Расстояние между левым колесом и кузовом 2 пальца. Почему? От чего это зависит? Как это регулировать? Возможно ли это из-за деформации нижних рычагов? Машина не билась! После второго сход-развала машина поехала прямее. Но увод вправо слегка остался, особенно при наборе скорости. И чем сильнее давишь, тем сильнее уводит. На сход развале руль ставили прямо. Но при езде машина едет прямо, только если руль градусов на 5 повернуть вправо и держать. Очень бы не хотелось менять все подряд. Прошу Вас поделиться своим опытом и советами. Заранее благодарен!
думаю что у тебя что то погнуто. но при такой разнице должно тянуть наоборот влево. так куда все таки тянет?если для прямолинейного движения подруливать ВПРАВО то машину должно тянуть ВЛЕВО!
Подпишусь. Аналогичная ситуация, только у меня правое колесо смещено в сторону салона приблизительно на сантиметр. На следующих выхах буду перебирать всю подвеску с заменой всего, что только можно - посмотрим что получится. P.S. Машину слегка тянет вправо.
Это я понимаю Я так понял, что с подвеской с 1995 года никто ничего не делал, сайленты стабилизатора в труху, сайленты рычагов туда же, рулевые наконечники люфтят и т.д. Поэтому было приобретено все, начиная от сайлентов подрамника, новых рычагов, заканчивая аммортизаторами Переберем - посмотрим. На всякий случай есть даже заведомо хороший подрамник. Не могу понять из за чего колесо сместилось....
подрамник крепится намертво в одном положении? т.е его никак не сдвинуть? на С-4 можно немного подвинуть подрамник,такую разницу как у тебя на сотке убрать можно
Дружище! У нас с тобой кузовы одинаковые Подрамник можно подвинуть конечно! Вопрос в том, почему "оно" сместилось...Поэтому и говорю - все резинки рваные, чуть почуть везде сместилось - вот и вышло "на 1 см в сторону салона". Заменим все наверняка, а там будем думать.
ааа! семен семеныч я профиль то не посмотрел,пишу про бочку. в принципе ты сам ответил на свой вопрос правильно у тебя нет подвески а ты в раздумьях???
Попробую объяснить. Чтобы машина ехала прямо как я говорил нужно держать руль на 5 градусов вправо. НО. Машина пытается ехать еще правее.
Ниче не понял, это как так? Если машину тянет вправо, то руль нужно держать влево, для того чтоб она ехала прямо.
правую с левой перепутать или наоборот. и получишь смещение колеса. если у тебя такого типа шаровые: http://www.avtokuzov21vek.ru/publis...ents/SC/products_pictures/AI08089-820-Rhs.jpg то легко такой эффект достигается
Это все хорошо, но шаровая и рычаг - единое целое, а попутать местами рычаги.......такого я еще не слышал P.S. Посмотри на авто у меня в профиле
а о какой машине тогда вообще речь идет? у ТС о Б3? и этта - почитай название темы. A6/C4 я там не вижу чета...
Да обо всех тут речь идет)))) Смещенное в сторону салона колесо не такая уж и редкость, что на В3, что на С4....