народ, кто знает как устроена вентиляция бензобака на Ауди 80 В3, может кто ремонтировал своими силами все дело в том, что бак "бумкал" несколько месяцев (тогда никто ничего путного не посоветовал) и теперь стал вместо 70 литров аж целых 40 (сжался) второй вопрос заключается собственно в том как его правильно раздуть назад или к кому обратиться кто это сделает профессионально ч.а.к.ру
Что визуально изменил форму??? Вообще у меня бак за спинкой пассажирских сидений, как там он мог сдутся ума не прилажу, зачем его надувать покупаешь б/у и не паришься. От куда такое давление???
Re: Re: А80 вентиляция бензобака ха не смотрел визуально, но уверен что все там будет видно и он не сдулся а сжался если 40 литров входит это как понимать? а давление бензонасос создает вообще то в системе около 6атм рабочее давление если у тебя моновпрыск то думаю тебе это не грозит
Я тоже не думаю, что бак сдулся. Мне кажется для этого нужно механическое воздействие или давление - вроде как на большой глубине бывает!!! Он что визуально видно, что сдулся? А вот есть предположение (если верить той самой "камасутре"), что засор в той самой вентиляционной системе ... Воздух мешает... Вот так я думаю
Да уж, до 40 л сжаться-это сильно. Интересно мне, что там за бензонасос? Ну а если сжался действительно чисто от разряжения(???), идея такая (не проверял и сработает ли, не знаю): вынуть датчик уровня топлива, засадить в дыру камеру поболе и накачать ее. Потом, правда, сможешь ли ниппель скрутить, может колоть придется...
Кстати еще мысль - может просто датчик врет??? Если на панели датчик не врет, тогда может врать датчик в бензобаке. Если так - то это чистка датчика и бензобака - во всех случаях полезная процедура для машинки...
ага а камеру засовывать из бензостойкой резины да? эээ ребята так бак вообще можно засадить навсегда и тогда точно не отмоешь покупка нового бака это помимо денег еще и риск что возьмешь бак грязный или ржавый или еще что то не так внутри и тогда бензонасосы будешь раз в месяц менять да договорился уже на своем сервисе скорее всего сделают сказали в зависимости от складки, от места и под каким углом а сделать просто согласно камасутре теперь понятно как добраться до вентиляции и ее отремонтировать а потом не более 1 атм компрессором тихонько дуть в бак через отверстие которое к бензонасосу идет сказали бак снимать не надо вот так вот
Гы купить ржавый бак это круто!!! Но более этого не смотреть на бак и заявлять что он сдулся!!! А еще чтобы ничего не снимать и не смотреть, а просто, заняться, тюнингом. Можно, все проводки и трубки, скинуть с бака. В багажник лейку поставить пластиковую и видно сколько бензина и чистоту можно всегда проверить и главное не ржавеет!
юмор конечно хорошая штука но! разве у вас есть другое объяснение? в бак еще 2 мес назад влезало 70 литров теперь 40, при этом полгода уже "бумкает" бак датчик показывает что бензин есть а его нет вчера именно поэтому я и встал на ленинградке благо успел вовремя с левого ряда в правый перестроиться и с горочки дотолкать до безопасного места разумеется я посмотрю под машину когда буду на сервисе а пока 99% уверенность, что все так как я и предположил
В общем что спорить. Все-равно ехать к мастерам. Если бак нормальный (а я думаю что нормальный, ну не верится в непонятное сжатие до такой степени ), то это датчик или засор (имеется ввиду вентиляция - теоритически наверное можно предполагать)
да боже мой причем тут вентиляция!!! то что она неисправна я знаю уже полгода почему в бак больше 40 литров теперь не лезет?????? почему уже второй раз пистолет отсчелкивает на 40 литрах??? почему при этом бак ПОЛОН???
Мое предположение: Цитирую камасутру местную - вышеприведенную коллегой автолюбителем: "Зач. нужн. вентиляция... ... Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо (бензобак им. ввиду) не выплеснулось обратно через заливную горловину..." и далее по тексту. - Я думаю все понятно. Собственно других мыслей нет при таком раскладе. Кстати, не подскажите - как Вы поняли, что вентиляция топливного бака не исправна ???
понял я это очень просто бак в какое то время начал "бумкать" едешь например и вдруг сзади БУМ негромко но отчетливо потом стоишь на перекрестке и вдруг БУМ ну и так далее ну вот я и предположил что это бак а потом мне об этом и на сервисе сказали что типа похоже что бак( чисто по опыту сказали) и посоветовали на тот момент просверлить дырку в крышке бака, что я и сделал но видать уже поздно было короче все это лирика а вскрытие покажет но факт остается фактом объем уменьшился почти вдвое видать сильно его сжало
Ну что ж удачи!!! Отпишитесь как проверитесь - интересно. И если его действательно "сжало" то как и как это выглядит визуально Счатливо
Логика подсказывает, что если по указателю топлива горючка есть-то она есть, а встает машина из-за возникающего в баке разряжения с остатком литров в 30 (насос перестает качать), поэтому при заправке только 40 и входит. И еще: банку с огурцами с винтовой резьбой открыть тяжело из-за разряжения, а если давлением бак смяло, то крышка если и откроется, то с таким свистом... А крышку сверлить-это сильно-поднесет обкуренный пионер спичку и привет.