Всем привет ребят проблема такая вообщем у знакомого на а8 д2 2.5 тди закрылась заслонка впускного коллектора но тачка при этом не заглохла работала дымила капец как он доехал до дома и она заглохла вообщем загорел дозатор и транзюк заменили все заводится работает но нет вакуума на турбину и заслонку впускного коллектора вообщем клапана рабочие подкидывали с рабочего авто на клапан егр приходит 12 вольт на н75 8 и на клапан заслонки 8 куда копать господа подскажите
Смешал всё в кучу, причем тут клапан, транзистор и вакуум? И на клапанах там ШИМ модуляция, как я помню, там вольтметром можно увидеть что что-то приходит, но выводы из увиденного делать нельзя. Вакуум смотреть, от насоса и по всем магистралям. Не просто так же вакуум пропал
Вот Без обид. Но убивают такие вопросы. Заменили транзистор и тд. Значит руки ростут откуда нужно. Но неужели трудно начать от насоса вакумного. Отсоединив трубки и поочерёдно проверять где он пропадает.