Привет АудиВоды. Тут на шару заходит А8D2 2000г, 4.2 кватро. Прокатился сегодня... Уставшая, не валит. Авто находится на фирме (СХПК), уже 9 лет на ней ездит бухгалтерия в районный центр по свои делам. Естессвенно обслуживание и ТО авто производится как на 53 газоне - все своими руками, во по-колхозу (извините СХПКшному ) Так она и умирает по-тихноичку. Тут с реорганизацией ее решили продать, а т.к. я единственный "молодеж" на фирме-попросили выложить в инет... После осмотра и оценки я им предложил 150-200 деревянных-согласны отдать. Хватит лирики-ближе к делу Машина по технике прям совсем не живая. Не работает ничего ) Музыка закодирована, кондей говорит водитель умер много лет назад, естесственно его и не пытались оживить. Подушки горят (хотя вроде на месте), абс, есп -труп, почему не знаю, компьютерную диагностику не делал. Даже дворники от жигулей чтоли приколхозили (заСХПКшнили )) ). Теперь мотор-коробка... Мотор на холостых рычит зачетно, прям... Встает у меня ). АКПП после ремонта, но что-то не доделали, не сделали, хз, корорче по словам водителя вообще ничего не понял. Авто не едет, прям совсем-газ в пол, где-то между 2 и 3-мя тысячами оборотов дикий затуп, потом что-то пытается, потом опять затуп, потом пытается, до ред-лайна так и не осилил выкрутить двиган на ходу. КПП.. Вроде не дергает, но при стоянии на месте и переключении RND, при включении D небольшой толчек и звук... Как будто в кардан отдает. По кузову... Еще толком тоже не смотрел, но... Капот снимали точно-по болтам видно, передняя пассажирская дверь крашена плохо, дальше ничего не увидел, на днях собираюсь с толщиномером приехать. Понимаю, что авто по сути требует реставрации. Не обслужено не разу. Но звук... Какой звук мотора... Прям сейчас вспоминаю и... стоит ))) Думаю так, беру ее, допустим за 150-200, еще 250-300 хватит на рестоврацию авто? Как по надежности и ремонтопригодности узлы и агрегаты? Авто берется для души, чисто.... Звук... На светофоре так ррр ррр ))) На сколько ресурсный и ремонтопригодный моторй 4.2? АКПП? Подвеска? Т.е. иными словами хватит ли мне 300 рублей на рестоврацию мотора, кпп и ходовки, ну датчики какие, думаю электронику по работе сам осилю-опыт небольшой по электронике немцев, по крайней мере лохматых годов есть. Хотел бы услышать мнение именно владельце такого авто с таким мотором? Настоящих владельцев и прошлых? Чисто тачка выходного дня, чисто для души. Я понимаю, что если произвести полную реставрацию авто ее хватит на дофига и больше... Просто ничего пободного сейчас не делают, думаю у этих лохматых немцев еще была душа, ее делали с любовью и бла бла бла Просто звук не дает покоя, ну и легендарный квадро ). Ах да, еще что удивило-там двойные стекла, но нет люка )
Из опыта - если хочется-надо брать и терзать. Но нужно еще донора в состоянии значительно лучше, чем то, что есть. Толщиномер не поможет - машина алюминиевая, потому также весьма трудно ремонтируема по "жестянке". Движок AQF - с фазорегуляторами на валах, с 5-ю клапанами на цилиндр... Нужно приготовиться к ремонту обеих голов минимум. По АКПП - тут все хуже, ремонтировать самому врядли удастся, стоит ремонт дорого. Если рычаги выработались в ходовке - там тоже замена не дешева. Денег, терпения и времени может и не хватить
Т.е. я правильно понимаю, нужен донор в техническом состоянии лучшем, чем эта? Но типа без доков, чтобы цена была низкая? А если все по уму делать, ну максимально новые компоненты ставить - в 300 не уложусь? Что обычно ломается в короьбке? Что требует замены?
Да, донор нужен с малым пробегом и нерастаможенный -это оптимально. На восстановление правильными запчастями без "экономичных альтернатив" 300 - мало.Коробку следует отдать в ремонт правильным коробочникам, которые проверят работу соленоидов гидроблока, промоют оный, заменят фрикционы и возможно порванный барабан и кучу сальников и прокладок и еще бублик возможно. О жидкостях даже не упоминаю. Можно взглянуть на as8.ru - там подобного опыта более чем.
Спасбо, всем откликнувшимся! Не стоит оно того значит Забью на эту утопию. Точно не хватит сил восстановить аппарат )