Добрый день! Вопрос: есть сигнализация Starline A9. Ни с того ни с сего блок управления сигналкой перестал передавать ответы на брелок. То есть функции работают, открыть\закрыть машину, но так как ответа не приходит, не видно закрылись ли двери или нет. Не слышно при ударе что сработала сигналка, брелок не отзывается никак. С близкого и дальнего расстояния одно и то же. В чем может быть дело? Брелок перепрописывали, все прошло успешно, но ничего не изменилось началось примерно с того: "вышли, закрыли машину, и он не показал что она закрыта, хотя сама закрылась и пропищала что села батарейка. Батарейку поменяли, но все так же и осталось"
У нас был, не так давно, такой случай с В9. Отправляли блок в ремонт. 2,5 недели в ремонте- теперь работает как надо.
Прежде, чем отправить блок в ремонт мы пробовали заменить брелок, потом передатчик, а потом уже блок отправили в ремонт
да, её Бывали случаи выхода из строя передатчиков, поэтому при выявлении дефекта проверяряюся все компоненты системы
Если есть подозрение на неисправность радиоканала, то рекомендую менять блок вместе с приемопередатчиком. Замена только приемопередатчика может привести к тому, что неисправный блок испортит и новый приемопередатчик. У нас ремонт производится за 1-2 дня. Сообщите, пожалуйста, по какой причине блок был в ремонте 2,5 недели. Вы отвозили блок в сервис или передавали поставщику?
чтобы не флудить задам тут вопрос об обратной связи сам устанавливал и настраивал сигнализацию на свою авто (сл б9) при установке и наладке всегда при удачном запуске двигателя на брелок приходил сигнал о удачном запуске спустя 2-3 дня эти сигналы начали приходить через раз из 5 один раз покажет что машина завелась в чем может быть проблема ? ps. напутал что то с реле блокировки двигателя заводится только с авто запуска ) поэтому и контролирую pps. ну и маленький вопрос не потеме по поводу блокировки двигателя) поставил я постоянно разомкнутое реле (по схеме надо ставить постоянно замкнутое) вопрос как настроить чтобы машина заводилась с ключа а не только с брелка (перепробовал в 5той таблице 10 пункт все 4 способа =\ непомогает )
1. Надо проверить, это на разной удаленности брелока от машины, может появится закономерность. Подключать надо по схеме. Если в системе не предусмотрена работа с нормано разомкнутым реле, то "колхозить" лучше не надо.
почему колхозить если у канала 4 варианта работы, я просто нехочу 1 чтобы был постоянный подсос электричества во время охраны и чтобы при отключении сигналки блокировка оставалась актуальной ...
там должен быть вариант в сигнализации (работа реле блокировки: "нормально замкнутое или нормально разомкнутое".)
да да есть такое ! (Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются)) сегодня я переделал под НЗ все работает супер ! но реле находится в рабочем положении когда машина на охране тут возникают два минуса 1утечка напряжения 2 при обесточивании сигнализации двигатель будет готов к работе ... я сегодня кавырялся и назрело у меря пару вопросов 1 после завода ключем брелок пиликает пару раз (как будто связь установлена) при этом на брилке нечего не появляется 2 при включении зажигания реле работает нормально, стоит только начать заводить машину реле отключается и само включается уже после безуспешного кручения стартером через 4-5 секунд отсюда вопрос - может не хватает напряжения для сигналки и оно само теряется отрубает реле и теряет связь с брелком а когда напряжение нормализуется она опять начинает работать !? о как завернул =\ ps. 1. Надо проверить, это на разной удаленности брелока от машины, может появится закономерность. пробовал всегда хаотично все работает может это гарантийный случай ?
Добрый день. Реле блокировки подключается к зажиганию и к выходу блокировки сигнализации. Если блокировка НЗ, то используются контакты 30 и 87а, если НР, то 30 и 87. При таком подключение реле обесточено до включения зажигания. Не факт. На какую модель авто установили? CAN модуль использовали? Приемопередатчик установлен на прозрачное стекло или тонировку/шелкографию? Кроме как для блокировки еще какие-то реле использовали? Проблемы с питанием сигнализации. Проверьте подключение к +12В и массе. Рекомендую подключить напрямую к аккумулятору.
доброго времени суток ! Реле блокировки подключается к зажиганию и к выходу блокировки сигнализации. Если блокировка НЗ, то используются контакты 30 и 87а, если НР, то 30 и 87. При таком подключение реле обесточено до включения зажигания. за подключение не беспокойтесь что подключал правильно это 100 %! только у меня не к замку зажигания идет а к постоянному + который на сигнализации... Не факт. На какую модель авто установили? CAN модуль использовали? Приемопередатчик установлен на прозрачное стекло или тонировку/шелкографию? Кроме как для блокировки еще какие-то реле использовали? устанавливал на А100/45 2.8 автомат, CAN модуль не использовал, приемопередатчик лежит на панели впритык к стеклу (не приклеивал так как стекло под замену) на стекле нету тонировки, есть только родная сантиметровая шелкография. --- раза 3-4 наблюдал картину, что брелок не может открыть машину! хотя стою в 2х метрах от нее, жму не сходя с места еще раз открывает, такая-же история при работающем режиме запуска двигателя (нажал кнопку 1+3 жди минуту пока она сообразит, только потом откроет двери или заглушил дистанционно тоже надо оклематься ей, но на это я не грешу думаю это нормально что процессы идут по очереди) --- машину ставлю на другую сторону дома связь из кв нормальная ! поставил реле на втягивающую стартера (дабы не напрягать встроенные реле) Проблемы с питанием сигнализации. Проверьте подключение к +12В и массе. Рекомендую подключить напрямую к аккумулятору. на блок реле подходит провод с мизинец (4GA), проверял его мультиметром + подходит всегда ! (первый раз лопухнулся подключился к ACC ) и тут опять встречный вопрос ! как объяснить то что при подключении НЗ реле на блокировку двигателя при автозапуске нет не каких проблем =\ получается контакт нормальный и связь не теряется
Добрый вечер. "за подключение не беспокойтесь что подключал правильно это 100 %! только у меня не к замку зажигания идет а к постоянному + который на сигнализации..." к постоянному плюсу - неправильно, необходимо подключать к зажиганию (иначе потребление до 100мА и более) "машину ставлю на другую сторону дома связь из кв нормальная !" значит в определенном месте какая-то помеха "на блок реле подходит провод с мизинец" а это еще не значит, что с питанием все нормально, надежно - проложить два провода сигнализации к аккумулятору. Затем уже можно будет обсуждать дальше что-либо.