Перестал работать центральный замок. Закрывает хорошо. А вот открывать не хочет никак, ни кнопочкой на двери, ни с брелка сигнализации. При попытке открыть двери, моторчик помпы чуть чуть вжикнет, секунду помолчит и пытается закрыть, все еще закрытые двери. Подскажите откуда начать копать, и в каком направлении. P.S. если не понятно изложил, задавайте вопросы. Жду.
Мог накрыться сам насос двери у меня было такое попробуй открыть и закрыть замок при помощи кнопки правой двери,ведь сигналку запитывают как правило на левую дверь.
Что-то у тебя с алгоритмом работы вместо открытия он вновь закрывает можно посмотреть релюшку она должна быть на ЦЗ точно не помню, сигналка походу не причем поскольку без нее работало бы от кнопок дверей,и я бы снял обшивку двери и посмотрел че там со всем творится и проверил порядок подачи напряжения на мотор левой двери тестером управление осуществляется вроде как одним проводом так мне объяснили когда ставили сигналку.
Интересненко, на сколько я представляю центральный замок ето отдельный блок. На него приходит масса, + АКБ через предохранитель, + с замка зажигания(когда оно вкл.) и провод от концевика связанного с пимпочкой откытия(закрытия) двери водителя. Я немного упростил, туда ещё и концевик левой двери приходит(только он работает когда зажигание выкл.). Стоит сам блок в багажнике справа А-80(90) В-3. Хорошо бы проверить что приходит от концевиков дверей, может дело в концевиках или проводах? С уважением Саша.
Насколько это известно вообще - есть в природе электросхемы. И какой концевик ты придумал в пневмосистеме ?????
Вот именно концевик! Он стоит в пневмоприводах передних дверей и от каждого три провода. Я сигналку для управления дверьми именно к управляющему проводу концевика подключал. Хоть и пневматический, а управление то по проводам. Так что лутше проверить проводку, чем блок центрального замка мучать. С уважением Саша!
Как всегда говорили на разных языках. Во первых уже предложили проверить открытие с правой двери. Во вторых то что в дверях вообще-то называли как правило актюаторами. Ну и если речь идет о концевике - то их то уже 2 как минимум (если концевиками называть актюаторы). И главное уже забыли о спросившем и ввязались в спор друг с другом, не помогя советом. Йессссс, пост не актуален !!!!!!!!
Двери закрываются и при нажатии кнопочки на правой двери и при нажатии кнопочки на левой двери. Двери открываются только если я снимаю трубочку с блока управления, и дую в систему.
Понятно что нет падачи питания на насос для нагнетания. Блок выдает команду только на закрытие. Александр считает, что дело в проводке - т.е. коротыш на проводах сигнала открытого положения. Я грешу на блок (реле) управления либо разъем на нем. На моей тачке электроконтакты актюатора левой двери неисправны - тем не менее и справой двери и с брелока управление нормальное. Остается найти блок и поиграть с сигналами от актюаторов - дверь разбирать много труда. По месту расположения блока я сбрехал - он в одной сборке с мотором. Далее (внимательно !!!) на него идут 4 провода : зелено - голубой с актюатора правой двери зелено - красный с актюатора левой двери красно - черный питание плюс коричневый масса Актюаторы подают сигнал открытого или закрытого положения коммутацией провода на блок замыканием на массу или на плюс. открой замки - прозвони сигналы на блоке , закрой - повтори прозвонку . Ну ..... сам уже грамотный...
Пищща для разума. Сигнализации умеют управлять моторчиками закрытия и открытия дверей. Представьте (не дай Бог), что накрылся блок центрального замка. Что делать? Да подключить его пневмо моторчик к сигналке и установить длительность команды на замки 4 сек. На мой взгляд это выход. С уважением Саша.
А у меня так и сделано. Управление с левой двери переведено на Мангуста. Правая в штатном режиме. Никакой пищщи. Все уже съедено до нас.