Кто знает, - поделитесь плиз, опытом - на 80-ке с двигателем ААД - есть ли способ более-менее безгиморойно заменить потенциометр дроссельной заслонки, или там так-же все хлопотно, как при замене концевика дроссельной заслонки на двигателе 3А и подобных, где применены 2 связанных между собой микрика, а не потенциометр?
Уажаемый, ты все-таки прежде чем отвечать - вопрос-то почитай, елы-палы! Виктор Виннерс изготавливает эмулятор потенциометра напорного диска. Я что, - про него разве спрашиваю??? Меня интересует замена потенциометра дроссельной заслонки, который ставился на 80-ках толко у ААД.
Спокойнее, не выпрыгивай с этих. У меня просто при надписи потенциометр сразу ассоциация на ПНД напорного диска, согласен протупил. У знакомого тоже 80-ка AAD но концевик идентичный моему на 100-ке. P. S. Че-то не пойму, что там геморойного в замене концевика? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я никуда и ниоткуда не "выпрыгиваю с этих", все в порядке. Насчет "что там геморройного" сообщаю, что для его замены на двигателе NG, например, потребовалось разобрать достаточно много деталей всей инжекторной системы, от черепахи, патрубков и пр. до самого дроссельного узла с заслонкой. И заняло это несколько часов ковыряния в совершенно неудобной позе напряженно-согнутой спины (с учетом закипевших болтиков и хомутиков) По виду потенциометр ААД сильно отличается от спаренных микриков-концевиков , имеет совершенно другой крепеж и пр., но наверняка утверждать, что он снимается легче я не могу (ибо под капотом место трудно обозревается) - а мне необходимо знать досконально методику и порядок демонтажа узлов инжектора, потребный для того, чтобы добраться до этого потенциометра - чтобы понять , стоит ли пытаться трахаться самому или тащить авто в сервис. Поскольку у тебя сотка (судя по профайлу), может, на 100-ке все по- другому - я ничего не знаю про сотки.. По ЕТКЕ на ААД 80-ки нет и быть не может концевиков, а есть потенциометр (с теми же функциями, что и у концевиков), а сама эта деталь по сведениям продавцов выпускалась только до середины 1991 года, - то есть на ААД у сотки 1992 года, например, этой штуке по данным источников уже не устанавливалось. А на 80-ках ААД - на всех. Уж не знаю, что там у твоего приятеля на ААД 80-ке стоит, но у меня из 3-х машин на двух (NG и 3A) стоят трудноснимаемые концевики, а на третьей (ААД) стоит этот самый непонятный мне потенциометр. Если у твоего приятеля на 80-ке ААД все же стоит то, что должно стоять, - может, он сможет рассказать, как его снимать и потом подстраивать при обратной постановке?
Добрый день .у меня стояла черная коробочка с потенц. и вней были микрики, где то валяется в гараже 2 шт.,производитель Бош.снять можно самому без особого гемороя,
Если AAD, то просто снимаешь черепаху, отсоединяешь патрубки от дросселя, откручиваешь 4-и болта под шестигранник (перед этим купив эти ж болты новые + прокладку) что крепят дроссель к коллектору. После откручиваешь под дросселем черную коробочку (два винта под TORX), меняешь или реставрируешь ДПДЗ и в обратном порядке назад.