Товарищи, на AAD: 1 обороты ХХ плавают в районе 800 - 900 2 при отключении клапана стабилизации ХХ обороты стают на 1100 и не шевелятся совсем 3 ток ЭГРД на прогретом моторе равен - (минус) 18 мА и не меняется при отключении лямбды (при включении зажигания + 83 мА, при падении оборотов после прогазовки - 65 мА) Это что-то значит? Странно, почему ток на ХХ стоит на одном месте даже при отключении лямбды - это аварийный режим какой-то может?
там система с адаптацией, т.е. запоминает где живет ток и использует эту информацию когда без лямбды работает... если на 3000 и в движении тоже сильный минус по току - рекомендую промыть магнитную ловушку (поиск по слову и много чего найдешь). так же не очень понятно - ток при лямбдарегулировании должен плавать... может и лямбда не работает? или проблема в контактах зонда или он не греется... про потенц я уже и не говорю
если память не изменяет то пределы тока там -16 до +23, получается у тя в пределе коррекция... смотреть нужно почему, что верещит лямбда и как она работает, но вероятнее проблема механического плана - богатая смесь
А точно отключал сигнальный провод ЛЗ? Не ошибся с этим? Как вариант - не правильно подсоединена ЛЗ. ЛЗ сколько проводной? Еще вариант - утечка тока на сигнальный провод от подогрева. Т.е. проводка.
Отключал сигнальный провод - одноконтактный штекер в цилиндрическом резиновом кожухе. Если правильно понимаю, ЛЗ однопроводной, но подогрев там есть - ещё два провода проходят в общий жгут, который ведёт к зонду. Утечка тока - интересный вариант. Иначе, мне совсем никак не понятно, почему ток не меняется никак при отключении лямбды. При перезапуске мотора с отключенным зондом ток тоже после старта стаёт в минус 18 и держится даже на 3000... Только отсечка, как я упомянул, работает... Надо было попробовать подогрев тоже отключить. Хотя на горячую напряжения на фишке подогрева в принципе быть не должно ведь?...
Подогрев всегда под током. Т.е. греет все время когда мотор заведен. и ЛЗ значит как минимум 3-х проводной. А померь ка напряжение на сигнальном проводе ЛЗ, ессно с подключенным. при вкл заж, и при гоячем раб. моторе - ХХ и 3000