AAD плавают обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alexeyr02klg, 11 май 2011.

  1. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Товарищи, на AAD:

    1 обороты ХХ плавают в районе 800 - 900
    2 при отключении клапана стабилизации ХХ обороты стают на 1100 и не шевелятся совсем
    3 ток ЭГРД на прогретом моторе равен - (минус) 18 мА и не меняется при отключении лямбды (при включении зажигания + 83 мА, при падении оборотов после прогазовки - 65 мА)

    Это что-то значит? Странно, почему ток на ХХ стоит на одном месте даже при отключении лямбды - это аварийный режим какой-то может?
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    там система с адаптацией, т.е. запоминает где живет ток и использует эту информацию когда без лямбды работает...
    если на 3000 и в движении тоже сильный минус по току - рекомендую промыть магнитную ловушку (поиск по слову и много чего найдешь).
    так же не очень понятно - ток при лямбдарегулировании должен плавать... может и лямбда не работает? или проблема в контактах зонда или он не греется...
    про потенц я уже и не говорю
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    если память не изменяет то пределы тока там -16 до +23, получается у тя в пределе коррекция... смотреть нужно почему, что верещит лямбда и как она работает, но вероятнее проблема механического плана - богатая смесь
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А точно отключал сигнальный провод ЛЗ? Не ошибся с этим?

    Как вариант - не правильно подсоединена ЛЗ. ЛЗ сколько проводной?

    Еще вариант - утечка тока на сигнальный провод от подогрева. Т.е. проводка.
     
  5. alexeyr02klg

    alexeyr02klg Новичок

    10 авг 2010
    67
    Audi 100 1993 г. AAR 2.3
    Отключал сигнальный провод - одноконтактный штекер в цилиндрическом резиновом кожухе. Если правильно понимаю, ЛЗ однопроводной, но подогрев там есть - ещё два провода проходят в общий жгут, который ведёт к зонду. Утечка тока - интересный вариант. Иначе, мне совсем никак не понятно, почему ток не меняется никак при отключении лямбды. При перезапуске мотора с отключенным зондом ток тоже после старта стаёт в минус 18 и держится даже на 3000... Только отсечка, как я упомянул, работает... Надо было попробовать подогрев тоже отключить. Хотя на горячую напряжения на фишке подогрева в принципе быть не должно ведь?...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подогрев всегда под током. Т.е. греет все время когда мотор заведен. и ЛЗ значит как минимум 3-х проводной.

    А померь ка напряжение на сигнальном проводе ЛЗ, ессно с подключенным.
    при вкл заж, и при гоячем раб. моторе - ХХ и 3000