Привет всем кто любит свои кольца.Вопрос у меня такой на моторе возле маховика есть датчик скорости мотора--от него зависит угол зажигания и датчик положения коленвала--начало отсчёта--------какой--то из них или оба регулируются вверх и вниз,может кто знает в каком положении они должны стоят и как ето влияет на работу мотора.Заранее благодорю
Ты хоть сам то понял, что написал? Тот, который ты описал и имеет регулировку, обычно он прикручивается по центру паза... P.S. Вообще то это не датчик скорости, по кол-ву пройденных зубъев маховика мозг определяет в каком цилиндре готовить смесь и когда ее поджечь... Начало отсчета он берет с датчика в блоке - ВМТ 3-го цилиндра, а то что в этом цилиндре идет сжатие, он определяет по датчику Холла на левой голове... Как то так
да менял я его и отметены от болта на старом и другом старом в разных местах вот вопрос и возник--если есть возможность регулировки значит ест разница как его поставить а в чём не знаю
Я на заведенной машине двигал этот датчик по пазу... Слегка менялись обороты, но затем приходили в норму... Предполагаю, что с помощью паза можно точно нивелировать момент прохода датчика ВМТ 3-го цилиндра и началом зуба на маховике...
так я про ето и спрашиваю и выставляется именно датчик скорости и именно по нему комп устанавливает угол зажиганияне для тахометра же он установлен
А зачем с ним дела иметь. Это полезная вещица просто помогает правильно жить мотору, т.е. правильно выставить этот самый датчик.
как я понял из пдф файла и фотки-датчик должен стоять так:совместить метки на шкифе коленвала (спереди) т.е. ВМТ (верхняя мертвая точка) 3-го цилиндра,датчик установить так,чтобы край зубца маховика попадал ровно на середину датчика,причем выше середины должна быть впадина (между зубцов),а ниже -зубец. на днях попробую так выставить,но пока не наломал дров возможна критика,мож чё не так понял...
точно на глаз не выставишь G28. сделай приспособу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197638
апнем! спасибо Zerg()()()() за ссылку на чертежик,выставил,изменений сильных нет,но душа теперь спокойна. PS сделал только цилиндрическую часть. PPS кому нужна обращайтесь-дам попользоваться! 915-ноль18-9два-28
если нет изменений проверь тогда с фиксатором колена http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5721839#post5721839
есть у меня чертеж фиксатора колена,но я делал это все не на яме (пока что нет возможности на яме) ,поддомкратил и подлезал снизу-датчик коленвала так и не смог вытащить....он крутится,но не вылазит! битые 30 минут провозился с ним и в итоге определил дедовским методом-выкрутил свечу 3-го цилиндра и стержнем тыкал в поршень.вышло что метка прям ровно ровно показывает + я двиг переберал летом,шкиф на к/в у меня не сорван
у меня сейчас чётко знаю с другим шкивом на 3 мм не совпадение может и не столько важно, но всё же разница есть. Мой опыт перейдёт новому хозяину, если соберусь продавать сарай.