Всем доброго времени одноклубники ! Помогите разобраться , на холодную запускаю мотор с ввернутым мех монометром в голове в место датчиков , показания 2.8 бар на хх с выше 3000 об 4.5 при прогреве с выше 80 градусов давление падает до 1 бар начинают шуметь гидрики и при разгозовки показания не подымаються выше 3 бар ! почему так просаживаеться давление ? и какое давление должно быть предписанное зав изготовителем ? заранее благодарен
Вот тема, где проблема давления масла обсосана достаточно подробно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785. А так, попробуй замерить давление, вкрутив манометр на место датчика температуры масла.
Разные расположения датчиков. У кого-то давление в поддоне через банджо-болт, и датчик тепрературы прям у маслонасоса а у кого-то в головках. Датчик температуры он одноконтактный и маленький (в сравнении с датчиками давления).
сегодня по ищу спасибо ! но мне кажеться что вкладышам хана пришла ! на холодную и давление хорошее и гидрики молчат а как прогрееться чут чуть и все начинаються какие то шумы и давление падает уж очень низко
Ты подожди пока вкладыши приговаривать. Меряй давление около маслонасоса, и если мало, попробуй разобрать редукционный клапан (если есть конечно он у тебя). У меня он вообще недавно заклинил в открытом положении при утреннем запуске. После разборки и промывки даже мотор мягче заработал и при холодном запуске компенсаторы вообще не стучат. Видимо подклинивший уже был, а потом совсем закусило.
Я же давал ссылку на тему, кстати там у кого то уже была схожая проблема с замером давления в головах, а после замера у маслонасоса человек успокоился.
У автора при понижении давления гидрики стучать начинают, так что здесь не просто погрешность замера.
так и не получилось вчера заняться со своей машиной ,приехала подруга ремонтировал ее таз 09! вот сейчас пью чай и пойду ! мнекажется если бы редукционнный то давление всегда бы не было ,а у меня оно предательски падает после 70 градусов мотор начинает как то лихорадить и шумно работать ! а гидрики девствительно стучат а даш газу вообще страшно станивиться ! так всетаки сколько давление должно быть, я прочитал ту тему и там парни кто как пишет у кого 2.0 у кого 2.5 ,а у кого вобще 1.5 ! знаю одно датчик в бошке стоит ни толи на 0.8 или на 0.9 барэто наверно граница износа ! все сейчас смотрю редукционный клапан если не поможет значит завтра пойду заказывать запчасти на капиталку как то я уже даже настроился на нее! самое обидное всю зиму и весну занимался с кузовом убирал все старческие косяки и не удачные маневры предыдущего хозяина ! красил полировал! моим друзьям понравилось ! и тут на еще и мотор ! да кстати я раньше замечал что машина на холодную просто летит а как не много прогрееться начинает тупить и не ехать !
Это хорошо, что легко вытащился, значит не в нём дело. Промой на всякий случай карбклинером корпус внутри и поршенёк. Ставь на место. Меряй давление манометром около маслонасоса. Кстати, я пробку клапана после промывки закрутил рукой почти до конца, усилие пружины небольшое.
Хорошо спасибо завтра попробую ! нашел один датчик с правой стороны прямо на корпусе насоса думаю это то что надо ! только не пойму как дуда манометр вкрутить будет шкиф мешать шланг просто перетрет ! может я не то нашел ?
меня одно насторожило как то он там очень свободно стоит можно сказать болтается ! какдолжно интересно быть или зазор там большой роли не игрет ? я про клапан редукционный
Болтается наверное в самом начале, где резьбовая часть, в рабочей части конечно болтаться не должен. А вот насчёт замеров давления - у меня то датчики снизу стоят около фильтра, и манометр я ставил вместо датчика 1а. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=9550&mod=A100&year=1992 Не знаю, как в твоём случае, но говорят, вместо датчика температуры можно как-то примастырить. Если климата нет, то и на штатное место можно добраться, имею ввиду около фильтра.