AAH давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IronOS, 23 июн 2012.

  1. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Всем доброго времени одноклубники ! Помогите разобраться , на холодную запускаю мотор с ввернутым мех монометром в голове в место датчиков , показания 2.8 бар на хх с выше 3000 об 4.5 при прогреве с выше 80 градусов давление падает до 1 бар начинают шуметь гидрики и при разгозовки показания не подымаються выше 3 бар ! почему так просаживаеться давление ? и какое давление должно быть предписанное зав изготовителем ? заранее благодарен :help:
     
  2. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Вот тема, где проблема давления масла обсосана достаточно подробно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785. А так, попробуй замерить давление, вкрутив манометр на место датчика температуры масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    а где он находится ? я нашел только два в левой башке с тыльной стороны и все !
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Разные расположения датчиков. У кого-то давление в поддоне через банджо-болт, и датчик тепрературы прям у маслонасоса а у кого-то в головках. Датчик температуры он одноконтактный и маленький (в сравнении с датчиками давления).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    сегодня по ищу спасибо ! но мне кажеться что вкладышам хана пришла ! на холодную и давление хорошее и гидрики молчат а как прогрееться чут чуть и все начинаються какие то шумы и давление падает уж очень низко
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ты подожди пока вкладыши приговаривать. Меряй давление около маслонасоса, и если мало, попробуй разобрать редукционный клапан (если есть конечно он у тебя). У меня он вообще недавно заклинил в открытом положении при утреннем запуске. После разборки и промывки даже мотор мягче заработал и при холодном запуске компенсаторы вообще не стучат. Видимо подклинивший уже был, а потом совсем закусило.
     
  7. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Я же давал ссылку на тему, кстати там у кого то уже была схожая проблема с замером давления в головах, а после замера у маслонасоса человек успокоился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У автора при понижении давления гидрики стучать начинают, так что здесь не просто погрешность замера.
     
  9. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Может это субъективно, сам себя накручивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Может. Нужно мерять внизу.))
     
  11. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    так и не получилось вчера заняться со своей машиной ,приехала подруга ремонтировал ее таз 09! вот сейчас пью чай и пойду ! мнекажется если бы редукционнный то давление всегда бы не было ,а у меня оно предательски падает после 70 градусов мотор начинает как то лихорадить и шумно работать ! а гидрики девствительно стучат а даш газу вообще страшно станивиться ! так всетаки сколько давление должно быть, я прочитал ту тему и там парни кто как пишет у кого 2.0 у кого 2.5 ,а у кого вобще 1.5 ! знаю одно датчик в бошке стоит ни толи на 0.8 или на 0.9 барэто наверно граница износа ! все сейчас смотрю редукционный клапан если не поможет значит завтра пойду заказывать запчасти на капиталку как то я уже даже настроился на нее! самое обидное всю зиму и весну занимался с кузовом убирал все старческие косяки и не удачные маневры предыдущего хозяина ! красил полировал! моим друзьям понравилось ! и тут на еще и мотор ! да кстати я раньше замечал что машина на холодную просто летит а как не много прогрееться начинает тупить и не ехать !
     
  12. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    снял редукционный клапан ! что я должен там увидеть ? вынулся легко может пружина села ?
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Это хорошо, что легко вытащился, значит не в нём дело. Промой на всякий случай карбклинером корпус внутри и поршенёк. Ставь на место. Меряй давление манометром около маслонасоса. Кстати, я пробку клапана после промывки закрутил рукой почти до конца, усилие пружины небольшое.
     
  14. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Хорошо спасибо завтра попробую ! нашел один датчик с правой стороны прямо на корпусе насоса думаю это то что надо ! только не пойму как дуда манометр вкрутить будет шкиф мешать шланг просто перетрет ! может я не то нашел ?:D
     
  15. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    меня одно насторожило как то он там очень свободно стоит можно сказать болтается ! какдолжно интересно быть или зазор там большой роли не игрет ? я про клапан редукционный
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это ты нашел датчик температуры масла.
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Болтается наверное в самом начале, где резьбовая часть, в рабочей части конечно болтаться не должен. А вот насчёт замеров давления - у меня то датчики снизу стоят около фильтра, и манометр я ставил вместо датчика 1а. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=9550&mod=A100&year=1992
    Не знаю, как в твоём случае, но говорят, вместо датчика температуры можно как-то примастырить. Если климата нет, то и на штатное место можно добраться, имею ввиду около фильтра.
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет там у него штатных мест, ранний ААН оба датчика в левую ГБЦ вкручены.
     
  19. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Интересно, а какое тогда будет показывать давление бочонок на допприборах? Тоже заниженное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, там и датчик на другой предел срабатывания и показометр и бочонок.