Доброго времени суток! В мае 2011 приобрел свой авто, через 4 месяца откапиталил двигло и катался после этого как ни в чём не бывало, думая что машина едет как надо, так как сравнивать было не с чем. Но сегодня ради проверки решили потягаться с товарищем -Jaguar- у него тоже Б4 только двиг АВС 2.6 передний привод. Сделали 2 заезда, на первом катились на первой передачи без педали газа и на счёт 3 педаль в пол (моё авто не рвануло вперёд, а тупо начало набирать обороты, на первой он обошёл на корпус, на второй уже 2 корпуса), второй заезд трогались с места - на первой я обошёл на пол корпуса, но дальше он догнал без особых трудов и перегнал. Я езжу на 98 бензе, он на 92-95. Померили компрессию: 1) 12 2) 12 3) 12 4) 11,8 5) 10,2 6) 10,8 В какую сторону копать? У меня пока 3 соображения менять расходомер, свечи (прошли 30 тыс), отрубать (программно) лямбда зонды. Может кто в курсе какие ещё есть способы заставить ААН нормально ехать?
раскоксовку используй чтобы выровнять компрессию!у тебя на лицо провал из-за полуживых колец!сними сначала лямбды просто и посмотри как двиг будет работать.дросселька точно чистая внутри?Форсунки воздух не сосут через колечки?как пахнет из выхлопухи?есть еще миллион вопросов,но сначала ответь на эти!приезжай ко мне,сравним с моим недоприводом без капиталки,только потом не расстраивайся)))
Кольца Mahle прошли 30 тысяч. Дроссель внутри чистый, впускной коллектор разбирался не так давно. Внутри заслонки изменяющие геометрию работают исправно, на 4тыс оборотах клапан их открывает. Сцепление новое. Как проверить подсос воздуха форсунок? Думаю ещё промыть сами форсунки. Также слышно как они цокотят. Выхлоп хз с чем сравнить.
Димка ,а ты мне тюнинг на спойлере оставил ? )))) Защитку свою поломаную от шестерень... положил и уехал ! Это типа месть ? - понял ! И он наврал ! На кваке он почти корпус вышел на старте с места. А потом перегазовка была не кислая и даже совсем долю сек был писк на второй ! И какая там раскоксовка ??? Мотор как с капиталки 4 мес !!! Под 1 мм расточку делали и все новое ставили ! Я вообще полагал у него сейчас 14 очков будет. А потом промеряли , немного скис и сам и он. Димас и так мы не успели мою АБЦ на компрессию накатить.
Первым делом проверить на подсос воздуха или сразу заменить все вакуумные трубочки, поменять лямбды ставь от 2112 . У меня такая хрень была когда только купил, ела 20 на сто км и вялый разгон.
есть мнение (про 2,6 но не суть) что на неуставшем двигателе (новом) его работу не слышно вообще. и о работе двигателя можно судить по лишь цоконью форсунок. так что думаю это их рабочее состояние.
и как интересно цокотят форсы?не уж то у тебя двигатель на столько тихо работает что даже слышна работа форсунок?насчет колец-объясните такой разнос в компрессии???значит с головками что-то не так!а обкатку успел пройти чтоб соревнования устраивать?
Обкатка была 2тыс км. Двигатель не тихо работает, но если вблизи форсунок присушаться то слшыно как цокотят. Как проверить подсосы воздуха?
дым-машиной.или воздухом из покрышки.помой инжектор,заодно смоется нагар на клапанах и кольцах.мой лавром или винсом.свечи нгк ставь,они очень хорошо работают на 2.8.могу потом номер скинуть.а катализаторы есть или уже того?