Приветствую вас, братья AAHники наверняка многие владельцы этих двигателей имеют вагалку, или собираются ее купить. и в этой теме я предлагаю собраться всем коллективом и попробовать соорудить некоторое подобие руководства по компьютерной диагностике. прочитав которое, каждый смог бы извлечь максимум полезной информации из этой процедуры. что скажете?
начну с простого и с того, что знаю))) значение нулевой группы измерений. 1- температура по двух-контактному датчику ОЖ, 2- напряжение на ДМРВ, 3- обороты КВ, 4, 5, 6, 7 не знаю что, но кажется не очень важные параметры 8- показание лямбда зондов (128 вроде идеал), 9- настройка потенциометра СО, 10- напряжение на потенциометре СО. к сожалению у меня только нулевую группу и показывает(((
подкорректирую, добавлю и обобщу: 000 ГРУППА: 1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия - показываемое значение минус 50 пунктов. 2 окно: напряжение на ДМРВ. норма - 150-165 на хх. истинное значение в В - показываемое значение деленное на 100. 3 окно: обороты двигателя. норма - 28-32. истинное значение - показываемое значение умноженное на 25. 4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). 5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0. 6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма - 126-130. больше 128 - клапан открыт. меньше 128 - клапан закрыт. 7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20. 8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая. 9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь. 10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма - 50-100. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 5. КАНАЛЫ: 00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 - правая голова, 01 - левая. 02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 10. 02 канал - правая голова, 03 - левая. 04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах - показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал - правая голова, 05 канал - левая. 06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение - показываемое значение деленное на 2.55. 0 - клапан полностью открыт. 255 - клапан полностью закрыт. 07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.29. 08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется. 09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.5. 10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша. 11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 20. 12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 - нормальная. больше 128 - аварийная. 13 канал: угол зажигания. истинное значение - показываемое значение умноженное на 1.333. 14 канал: напряжение. истинное значение в В - показываемое значение умноженное на 0.08. 15 канал: скорость в км/ч. переводил с немецкого мануала 90ого года, так что возможны ошибки и недочеты в отношение более новых аан без крутилки на расходомере
Вот оно!Прям то что надо! Её бы в фак по моторам добавить!Кто понимает-сможет только по показаниям этой группы мотор починить!
ну кто уже успел все протестить? что у вас в 11 канале? когда дросель полностью закрыт и полностью открыт?
Ну вот!потестил на двух машинах-на своей и друга(она 93 года правда).Итог:вопросов больше чем ответов.по группам вопросов нет никаких-все и так понятно,а вот в каналах...На второй машине до 08канала все верно,а потом-единое значение 192 на все,кроме 15-скорости.Главный вопрос-тест нужно делать на заведенной?и еще-на второй сотке 02 показывает 22,а 03-00!вывод-левая лямбда не работает?у меня показывает 60 предел регулирования,это ниже минимума,потенциометр дросселя-тоже ниже минимума.Теперь я не понимаю...или понимаю,только что сломался потенциометр с лямбдами.
а у меня вот показало, что левая башка беднит смесь по лямбдам все четко, вчера новые жигулевские поставил потенциометр дроселя показал 26 на закрытом и что то вроде 216-218 на открытом. вот хочу узнать как у других там на дроселе.
С картами тоже непонятка-у меня с ними хорошо,а у друга плохо.Хотя у него новые лямбды,а у меня старые.И потенциометр у него в норме, а у меня хер.
ставил бош 133. вроде нормально пашет. потенциометр дросселя на заглушеной смотрел, остальные группы естественно на заведенной