есть догадки, интересно послушать мнение окружающих) и так, на холодную заводится с пол-оборота. как только машина прогреется, начинаются проблемы. заглушишь, сразу же пробуешь завести - заводится. дашь минуту постоять - заводится труднее, надо покрутить стартером пару секунд. постоит подольше, минут 10 - приходится крутить секунд 10, пока схватит. приходишь через несколько часов - заводится как ни в чем не бывало. при заводке пробовал скинуть один ВВ с катушки - катушка молчит, искры нет, потом появляется и двигатель заводится. думаю что датчик холла на подходе магнит внутри весь шаршавый и черный. в прошлом году свой умер резко и бесповоротно, почтавил этот б.у. завтра думаю поехать попробовать взять другой б.у с а6 2.6. у кого какие мнения? по вагалке все чисто
Было тоже самое, на холодную без проблем, а на горячую приходилось ждать иногда по пол часа, но при этом вагалка материлась на датчик.
Именно так и было. Причем умер он окончательно когда с Клайпеды доехал до Бреста, заглушил машину во дворе у знакомых и больше не смог запустить двигатель.)))))
Не только был, но постоянно приезжал и проживал, а весной этого года продал квартиру на улице Лаукининку, в связи с падением цен на жильё.
Три дня назад приехал на заправку,заглушил и не смог завести. Снял ДХ-переломились проводки от магнита к фишке. Зачистил обжал заново,на суперклей приклеял фишку к корпусу датчика,завел.Ну вроде пока дышит,ттт.
странно, соединение вроде бы неподвижное, чего им там ломаться-то.. чую прикуплю себе второй датчик и брошу в багажник на всякий случай
В том то и дело что хрупко там все с завода сделано.До меня кто-то отломал,потом на какую-то мастику прилепить пытался,в общем болтались они у меня.Поэтому сразу туда полез и не ошибся.Сейчас приколхозил на суперклей-ненадолго конечно,но мне бы до дома добраться(машину перегнать из Сочи в Калугу),а там уже решим вопрос. Туда кстати встает обычный ДХ от Тазика,разъём только переделать надо.Т.с бюджетный вариант.
да немцы не думали, что эту фишку будут постоянно дергать тяжко у вас с деталями конечно, цены космос. у нас так наоборот детали на таз дороже, чем на ино, да еще попробуй их найди сначала, надо с россии везти
ну благо на каждом углу есть, себе взял датчик за 300руб специально с а6, чтоб поновее был и как это без датчика? с толкача?
Я когда себе искал машинку, так мне попалась и вовсе без ДХ. И самое удивительное заводилась и ездила. Не взял т.к. уж очень убитой была.
Датчик Холла, это который на левой голове стоит? Разве он за искру отвечает? Мне кажется, только за начало впрыска? Поправьте
вообшето без датчика холла ездить будет, но вот заводится нет . интересно как это без него заводилась ?
Корпус ДХ был, а датчика небыло и разъем рядом висел, в дырку от датчика было видно как шторка крутится.