Здравствуйте проблема такова двигатель AAH завожу с утра прогревается до 90 градусов затем при езде падает до 50 градусов печка работает вроде нормально расход тоже в норме что может быть ?
При воздушной пробке машина бы перегревалась и из печки дул бы то холодный то горячий воздух. Печка не показатель. Меняй термостат на оригинальный.
Тогда и ремень меняй сразу. Термостат можно поменять без снятия ремня ГРМ. Надо отпустить натяжной ролик и сдвинуть ремень с правого шкива не снимая его полностью. Доступ достаточный чтобы снять термостатную крышку и выковырять термостат.
да это я еще в 2004 году знал ) все же я думал что это ДТОЖ мозги делает или тот датчик что на приборку идет
Сам же пишешь, что при езде падает температура! При чём тут датчики? Меняй термостат. P.S. Хотя конечно может и фарах дело...Или в лобовике
в моей машине этот приборчик с температурой живет своей жизнью. ощущение такое как будто датчик стоит в бампере и его на ходу ветром остужает . мотор то горячий .
по колесу ещё не пинали? если серьёзно, то если у ТС не установлен специальный воздуховод, подающий холодный уличный воздух к датчику приборки (при движении автомобиля), то я бы подумал на термостат.
ну разумеется. вот смотрите. прогревается машина на холостых. t° по приборке растёт до 90°. Поехали. Начинает остужаться. Набегает поток холодного воздуха. Датчик на приборку где-то под капотом. Если на него не дует холодным воздухом, а приборка показывает снижение t°, то думать надо на термостат. Термостат проверить можно известным способом - щупать патрубки по мере прогрева. П.С. Это для серый5271. Ну и, для kamin, в первую очередь.
Датчик стоить в обводной трубке ОЖ-за двигателем. Там даже если вентилятор направить на него температура не уменьшитса.