Привет всем!Помогите,пожалуйста, кто в курсе. Перестраиваю AAN на ADU. Достал пару ADU-шных распредвалов. Стал устанавливать и понял, что метки не сойдутся так, как они сходились на 3B и AAN. То есть, когда валы в метках, приводная шестеренка позднит на зуб с меткой на клапанной крышке. Поскольку машину останавливать не хотелось, первый раз собрал так: просто довернул назад приводную шестеренку, одел ремень и поехал. Понял, что машина не едет. Вскоре приготовил шестеренку так, чтобы и она была в метке, когда валы в метках.Покатался один месяц, результат чуть получше предыдущего.Но пришла пора отдавать валы и поставить родные от AAN и понял, что машина с ними едет лучше всего.У меня ADU-шные: MAF,MAP sensor, форсунки,прошивка на 375,К26, слегка усиленные коммутаторы. Хуже всего то, что я понял, что информации по мотору ADU нет нигде: ALLDATA, AUTODATA,BOSCH,MITCHELL, на авторизованном сервис центре AV делали запрос в Германию, ответа нет. SOS!!! Как правильно ставить валы на ADU?*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Ответ: aan adu Да, шестеренка от AAN. Кажется, тут собака зарыта и именно с ней метки не бьют. ADU-шная отличается по номеру одной буквой в конце номера есть буква В, уже на чашечке датчика холла. И эта чашечка относительно метки самой шестерни раньше ровно на один зуб. Это я сумел рассмотреть.Но как стоят валы, когда ADU-шная в метке, Не знаю.Так как клапанную крышку открыть не дают.